Перейти к публикации

Mann W6018 (Mazda)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W6018

 

Применяемость:

 

MAZDA

2 (DL)

3 (BM)

6 (GJ)

CX-3 (DK)

CX-5 (KE)

MX-5

 

post-42658-0-00010600-1518411282.jpg

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W6018

Mann W6018 made in Germany

Mann W6018 пилил dbodya167

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dbodya167 , приветствую.

21.11.2019 в 22:22, dbodya167 сказал:

Если посмотреть ФЭ на просвет то процентов 40 - 50% площади материала уже забито грязью.

В этой гофре грязи, считайте,  что нет. А фильтр запросто мог в таких условиях и режимах откатать второй, возможно, и третий интервал при смене масла. 

Результат, конечно, очень интересный. А у вас эта отработка осталась? Можете сделать капельную пробу с неё?

Ещё, при возможности, можно сделать такое несложное исследование: 

главное, чтобы материалы были в наличии. И очень неплохо визуализирует работу и масла и фильтра.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

А у вас эта отработка осталась? Можете сделать капельную пробу с неё?

...к сожалению отработки уже нет. Залил на зиму такое же масло, попробую сделать может быть "каплю" весной/в начале лета, когда буду перед летом масло менять :)

  С капельными тестами дела никогда не имел, с темой ознакомлюсь. Спасибо :good3:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2018 в 19:49, dbodya167 сказал:

3) Масляный фильтр MANN W6018 идет по замене оригинального МАЗДА СКАЙАКТИВ... Покупался в проверенном автомагазине - подделка исключается. Снаружи фильтр изготовлен безупречно, покраска, принт,  уплотнительное  кольцо квадратное, резьба идеальная, на корпусе фильтра в месте распила имеются четыре подштамповки свидетельствующие об оригинальности фильтра - все сделано отлично. Разрезаем - стакан внутри чем то обработан похожим на очень жидкий мовиль, катушка немного меньше чем у двух предыдущих, сделана очень качественно, все ровно и красиво, пока ФЭ не вырезан - катушка крепкая, после вырезки ФЭ разобралась с небольшим усилием - НОРМАЛЬНАЯ. ФЭ качественный, немного тоньше и не такой грубый как у MAHLE - НОРМАЛЬНЫЙ. Длина ФЭ 1.62 см, высота 35 мм, площадь фильтрования примерно 567 см. Прижимная пружина пластинчатого типа, пружинит но не сильно - НОРМАЛЬНАЯ. Обратного клапана нет, перепускной сделан на "ОТЛИЧНО"... ход клапана 13 мм, имеется резиновая прокладка уплотняющая клапан, усилие на котором начинает срабатывать клапан примерно 1.3 - 1.4 кг ( веса кухонные - погрешность допускается). Фильтр " ЗАЧЕТНЫЙ", все сделано ровно, красиво, без "соплей", качественно, по цене дешевле двух предыдущих - ОЦЕНКА ОТЛИЧНО. Сейчас на моей МАЗДА 6 СКАЙАКТИВ такой и установлен.   P.S. Вся информация по этому фильтру сходиться точь в точь как у ВЕЛИКОГО ERMITO...

IMG_20180815_163859236_HDR.jpgIMG_20180815_163851474_HDR.jpg

IMG_20180815_163929373_HDR.jpgIMG_20180815_163943106_HDR.jpg

IMG_20180815_164045993_HDR.jpgIMG_20180815_164057368_HDR.jpg

IMG_20180815_164109773_HDR.jpgIMG_20180815_164118693_HDR.jpg

IMG_20180815_164200357_HDR.jpgIMG_20181007_170257639_HDR.jpgIMG_20180815_164155776_HDR.jpg

IMG_20181007_170302679_HDR.jpgIMG_20181007_170308893_HDR.jpgIMG_20181007_170338584_HDR.jpg

IMG_20181007_170428159_HDR.jpgIMG_20181007_152515606_HDR.jpgIMG_20181007_173332311_HDR.jpg

 

 

 

А в оригинале какое давление открытия клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha ...никакое...он очень тугой и ход всего 1.5-2 мм, масло будет идти только в основном через ФЭ и я бы с ОЕМ фильтром 5в30 не лил бы, особенно зимой. Распил есть мой и ОЕМ и МАЛЕ ОС1183. МАЛЕ тоже "не то". С такими перепускными клапанами как у ОЕМ и МАЛЕ это только под 0в20. Густое 5в30 на морозе его не откроет а если и откроет то в ту ""щелку" 1.5-2 мм при холодном пуске и на прогреве двигателя масла попадет в систему самую малость.... А прогрев двигателя без подачи масла пока оно холодное и густое и не проходит через ФЭ сами знаете к чему приводит. Технически правильно сделан только MANN W6018, его ставлю и не заморачиваюсь ни с какими ОЕМ запчастями и маслами вообще никогда.

 

 

 

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 16:00, dbodya167 сказал:

Xesha ...никакое...он очень тугой и ход всего 1.5-2 мм, масло будет идти только в основном через ФЭ и я бы с ОЕМ фильтром 5в30 не лил бы, особенно зимой. Распил есть мой и ОЕМ и МАЛЕ ОС1183. МАЛЕ тоже "не то". С такими перепускными клапанами как у ОЕМ и МАЛЕ это только под 0в20. Густое 5в30 на морозе его не откроет а если и откроет то в ту ""щелку" 1.5-2 мм при холодном пуске и на прогреве двигателя масла попадет в систему самую малость.... А прогрев двигателя без подачи масла пока оно холодное и густое и не проходит через ФЭ сами знаете к чему приводит. Технически правильно сделан только MANN W6018, его ставлю и не заморачиваюсь ни с какими ОЕМ запчастями и маслами вообще никогда.

 

 

 

 

у 6018 давление открытия клапана 0.8,  инженеры мазды почему то решили что у родного 2бар  (вроде такую инфу накопал)

 

что то тут не правильно, ониж (ипонцы) не совсем идиоты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha ...у японцев обычно 0.8-1 Бар. МАNN W6018 наиболее близок по параметрам для СКАЙ АКТИВ.

 

2 бар это где такая инфа, под какой мотор...? Для японцев и под их жидкие масла это что то очень много, особенно для СКАЙ АКТИВ мотора. На густом масле может порвать ФЭ думаю если будет такой тугой клапан. У ОЕМ ФЭ толстая, нормальная, но клапан байпаса мне не нравиться вообще, его только под 0в20 что бы давило через ФЭ даже холодное масло, и при прогреве на густом зимой лучше ставить МАNN, да и когда "жаришь" по трассе 170-180 то байпас у MANN быстрее откроется что бы подать в систему дополнительное масло если что. Смысл понятен ?

 

https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Oil Filter/W 6018

 

Байпасный клапан - 0.8 Бара...вот это и есть правильные значения для СКАЙ АКТИВ мотора и отсутствие анти дренажного клапана. Это всё уже разбирали на другом форуме. С МАNN W6018 все в полном порядке, можешь ставить и не переживать, все работает отлично.

 

 

 

Screenshot_20201201-231659.png

 

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам моториста ОД в оригинальном фильтре мазда нет перепускного клапана вообще 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha  ОЕМ в свое время отут клепали. Юго Восточная Азия, никакой он не японский а дешёвая поделка. Японские фильтра внутри сделаны по другому чем это изделие. Фирма клепала на заказ ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ, на любые марки авто. Это мои поставщики пробивали по моей просьбе ОЕМ МАЗДА фильтр - что это и от куда. От куда и что это видишь сам. Поэтому только MANN у тех же поставщиков и качество у него нормальное.

 

ОЕМ запчасти как правило низкого качества. Объявляется тендер от МАЗДА допустим по маслу, фильтрам....и кто сможет предложить по ихним требованиям самую низкую цену тот как правило выигрывает тендер на поставку. Ну а продаются ОЕМ запчасти уже понятно дороже - ЭТО ЖЕ ОЕМ :D  Бизнес - ничего личного...:pardon:

 

Артикулы все ОЕМ МАЗДА видишь на скрине сайта МАЛЕ ? Действующий только последний как правило, защита от подделки и смена артикулов нормальная практика. Но во всем СНГ куча интернет магазинов предлагают много по старым артикулам которые уже сняты с производства, а мы их покупаем, трем краску пальцами и не понимаем что это такое за херовое качество пошло у ОЕМ :D  А то всего лишь очередная поделка с ЮВА вот с такого завода MORIDA GZ, и таких заводов сотни там. Делают и ОЕМ и поделку на ОЕМ, просто в разные смены и для разных заказчиков, цена разная, качество тоже разное. Чего так говорю...знакомые работают в отделе закупок одного из крупных оф.импортеров запчастей, закупаются по всему миру ну и понятно в вопросе немного разбираются. Поэтому ставлю только не ОЕМ запчасти, масляный только MANN.

Screenshot_20201129-205728.png

Screenshot_20201129-205804.png

IMG_20180701_010933275_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b0rmann ...обратного клапана - антидренажного нет у МАЗДА ОЕМ. Перепускной вот...с пружиной витой это МАNN, пластинчатого типа это MAНLE, в ОЕМ МАЗДА пластинчатого. Немного путаешь клапана в фильтре.

IMG_20181007_170338584_HDR.jpg

IMG_20181007_171157889_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dbodya167 сказал:

Xesha 

 

2 бар это где такая инфа, под какой мотор...?

 

Вы ОЕМ пилили - сколько получилось?

Даже если ОЕМ говно по качеству, то кто мешал инженерам заказать говно с клапан 0.8 ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dbodya167 сказал:

даже холодное масло, и при прогреве на густом зимой лучше ставить МАNN, да и когда "жаришь" по трассе 170-180 то байпас у MANN быстрее откроется что бы подать в систему дополнительное масло если что. Смысл понятен ?

 

 

Некий пытливый ум Делал на драйве тест интересный

Когда открывается этот самый клапан в РЕАЛЬНОСТИ,  сам тест можно почитать

 

так вот к 2500км пробега  фильтр уже не работал и клапан практически всегда был открыт

 

и чем НИЖЕ усилие на байпасе,  тем меньше этот самый пробег в реальности будет...

т.е. при байпасе 0.8  фильтр возможно уже через 1000км перестанет работать...

 

как то так

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha ...в распиле ОЕМ посмотрите какой байпас. Зачем об одном и том же по второму кругу ? Что вы конкретно хотите от меня ? Я все разрезал и выложил с описанием, каждый выбирает что он хочет: ОЕМ не ОЕМ.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...