Перейти к публикации

Mann W6018 (Mazda)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W6018

 

Применяемость:

 

MAZDA

2 (DL)

3 (BM)

6 (GJ)

CX-3 (DK)

CX-5 (KE)

MX-5

 

post-42658-0-00010600-1518411282.jpg

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W6018

Mann W6018 made in Germany

Mann W6018 пилил dbodya167

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Xesha  Мне не нравиться, себе хотите, ставьте...:pardon:

 

Я с ОЕМ запчастями вообще не заморачиваюсь, для меня их не существует. У многих производителей есть все тоже самое, в допусках, дешевле и качественней. Смысла в ОЕМ вообще не вижу никакого...:pardon:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dbodya167 сказал:

Xesha  Мне не нравиться, себе хотите, ставьте...:pardon:

 

Я с ОЕМ запчастями вообще не заморачиваюсь, для меня их не существует. У многих производителей есть все тоже самое, в допусках, дешевле и качественней. Смысла в ОЕМ вообще не вижу никакого...:pardon:

 

Иметь такое мнение - очень даже нормально, сам при таком же.

 

А вот делать выводы о бракованном изделии ОЕМ - более чем странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю:) 101К откатал и 7 лет. Первый раз поставил mann. До этого всегда только ориг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xesha сказал:

А вот делать выводы о бракованном изделии ОЕМ - более чем странно.

 

Брак это утрировано конечно, не стоит цепляться за формулировку ведь действительно конструкция многих байпасов спорная в контексте пропускной способности густого масла, напр. Nitto серии EcoFix. 

 

Основной рынок сбыта японских производителей это США, ЮВА, Европа, а климат там потеплее чем в СНГ, я уж не буду в подробностях описывать зимы Якутии, Сибири, Урала, С. Казахстана. где текучесть масла и способность фильтра обеспечить мотор смазкой не второстепенна грубо выражаясь.

 

2 часа назад, b0rmann сказал:

Ничего не понимаю:) 101К откатал и 7 лет Первый раз поставил mann. До этого всегда только ориг 

 

Действительно странно, что  случилось и заставило поставить Манн? :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167  я присмотрелся к маздовскому фильтру и склонен думать что перепускной у него .....  с запасом в части пропуска масла:). Мы же можем подсчитать площадь "цилиндра", через который происходит поступление масла во втулку при перепуске. Высота цилиндра (форма воздушного зазора) - 3мм, диаметр ~25мм(если не больше). (Здесь я сравниваю диаметр перепускного и центральную дырку 20мм).  Площадь цилиндра S=h*l, где l-длина окружности. После подсчёта получаем 235 мм кв. Извлекаем кв. корень и получаем 15  мм. Как бы сторона квадрата 15мм*15мм. Или дырка 17мм в диаметре

Это даже до хрена, я бы сказал:yes:

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wlh сказал:

я присмотрелся к маздовскому фильтру и склонен думать что перепускной у него .....  с запасом в части пропуска масла

...возможно. А давление открытия ? А цена в 2 раза дороже чем у MANN ? На кой он здался этот ОЕМ вообще ? :pardon:

 

Цена на MANN и цена на ОЕМ МАЗДА самый последний артикул..... В9А...в не самом дорогом магазине Киева:

 

https://www.autoklad.ua/buy/mazda_PE0114302B9A

 

*МАЗДА ОЕМ РЕ....В9А - 472 грн

*МАNN - 235 грн

* На складе, МАNN я беру у официалов за 190-200 грн.

 

Кому нужен ОЕМ и кто фанатеет от ОЕМ тот его купит и без распила. Зачем о нем продолжать говорить и что то там высчитывать, от этого что то поменяется ? 

 

Действующий артикул нижний и замененные артикулы, у официалов действует самый нижний артикул - кому он надо по такой цене и зачем мы обсуждаем его байпасный клапан ? :pardon:

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1300401

 

IMG_20180701_010933275_HDR~3.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аляска - тоже США:) и температура там не хуже чем в Якутии! Мы вроде как в Киеве, а не якутии. И последние несколько зим не ниже минус 5С. Густое масло не так быстро сливается в картер и больше на стенках цилиндров остается при старте. И любое масло во время работы разжижается. И 10в40 за 200 моточасов становится по густоте как 5в20. А 0в20 как водичка... а зимой, более того, бензин часто прорывается в картер, что еще больше разжижает масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Buran сказал:

 

 

 

Основной рынок сбыта японских производителей это США, ЮВА, Европа, а климат там потеплее чем в СНГ, я уж не буду в подробностях описывать зимы Якутии, Сибири, Урала, С. Казахстана. где текучесть масла и способность фильтра обеспечить мотор смазкой не второстепенна грубо выражаясь.

 

 

Господин dbodya167 из Киева, а климат там потеплее чем в Северная и Южная Дакоте, Монтана, Миннесота

 

грубо выражаясь,  все мазды СХ-5 в этих штатах уже давно должны были стукануть

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha 

Если там ставят фильтр TokyoRoki, то очевидно льют оригинал Mazda 0w20 или хороший аналог, ничего не стукнет сразу, но "на сухую" надрать валы, опоры вполне вероятно. Мне и @dbodya167 очевидно что лучше с нормальным клапаном ставить фильтр.

Если авто в лизинге, то никого не беспокоит его состояние и долговечность. Ездят пока заводится и колеса крутится, сломается отправят в утиль.

Если старый авто, то вряд ли оригиналы используют, проще в ближайшем сельпо взять Фрам, Мобил, Роял Пурп и пр. 

 Вообще в резервациях РаША (Разьединеных Штатах Америки) совсем другие реалии - у нас норма в - 30°С и - 35°С ежедневно ездить 5-10 км на работу, в булочную, прогревать автозапускми и пр.  там в действительно холодных регионах плотность населения низкая, совсем другая жизнь и реалии. А в тёплых резервациях мороз - 30 как ЧС (утрирую). 

:popcorm:

 

8 часов назад, b0rmann сказал:

Аляска - тоже США:)

 

Я знал что блеснете знаниями только опять мимо, можете ещё про Канаду упомянуть это ничего не меняет. Кассу они не делают, уверен что продажи там не существенный что бы японцы вдруг озаботлись тестированием фильтров и адаптацией под морозы. 

 

Вы так и не ответили что случилось вдруг перешли с оригинала на Манн? :)

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Buran сказал:

Мне и @dbodya167 очевидно что лучше с нормальным клапаном ставить фильтр.

 

 

Очевидно на основании каких данных?   потому что вам так кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b0rmann https://www.autoklad.ua/buy/mazda_PE0114302B9A - 472 грн.

 

https://exist.ua/mazda-brand/filtr-masljanyj-pe01-14-302b9a-28923294/ - 494 грн.

 

https://avtozvuk.ua/ua/search?text=Мазда PE01-14-302B 9A - нет. Есть ...- 302В, поэтому он и стоит 200 грн. Внимательно смотри артикулы. Я не знаю что сейчас ставят официалы у нас в Киеве, я туда не езжу, но по идее должен быть последний артикул ...302В9А. А что бы не парить всеми этими артикулами МАЗДА в поисках подделки себе голову ставлю MANN W6018 и все.

 

MANN W6018 на складах  ИНТЕРКАРС, АВТОТЕХНИКС 190-200 грн (был в сентябре) по коду клиента, если ты там зарегистрирован и есть вход на склад. Если что.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Xesha сказал:

Очевидно на основании каких данных?   потому что вам так кажется?

 

Конечно показалось, особенно - усилие пружины, площадь сечения полостей для потока нефильтрованного масла, диаметр и высота подъёма тарелки клапана.

Это для вас не данные?  Зачем вы провокационные и глупые вопросы задаёте, действительно умственно ограничены? 

Кстати байпас работает не только на холодную, но и на высоких оборотах. В спорт авто ставят специально фильтры с низким сопротивлением - напр. погуглите фильтры HKS или почитайте описания синтетических фильтров Амсоил и посмотрите какие у них байпасы.

 Напрасно вы пытаетесь вытянуть из меня доказательства порчи моторов от оригинала. Его функциональность достаточная для текучего низковязкого масла 0W20 и умеренного климата. Даже в мороз - 35°С из-за него мотор не сломается мнгновенно (но и уверенности что не навредит у меня нет). Ставьте спокойно оригинал и не морочте меня своим неинтересным тролингом. 

Мне больше импонирует конструкция других изделий, на основании моего понимания. А коль уж в тему Мана зашли, то по сабжу есть что сказать? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...