Перейти к публикации

Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем знающим, зашедшим и просто интересующимся. Наверное почти всем известно, что движки Форда ДЮРАТЕК и  Мазды  MZR LF почти идентичны, если не совсем одинаковы. Но масла по допуску в своих ТТХ они имеют  разные. 

У меня Форд Фокус 3 2.0 Duratec HE GDI Ti-VCT, по допуску мало должно быть  Ford WSS‑M2C913‑/C/D ну и конечно любой ACEA A5/B5 подойдет. Но ILSAKC GF-5, что просит заливать Мазда очень схож по своим характеристикам с Фордовскими Ford WSS‑M2C913‑/C/D  и  ACEA A5/B5 

Внимание вопрос: Могу-ли я залить в свой фокус ILSAKC GF-5. Почему  - НЕТ, почему - ДА? Последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, StukStuk сказал:

Не могу разобраться с этим допуском ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D. у меня дизель форд куга duratorq 2.0 140лс. есть сажевый фильтр, вроде нужно лить малозольное масло, но с этим допуском они все полнозольные. Может кто ,что посоветовать?заранее спасибо 

если по мануалу ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D лейте его смело, производитель обо всем подумал и за сажевый можно не беспокоится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот приведу пример с родного сайта лики моли, по тех характеристикам масло с одной бочки, одно ACEA A1 ∙ ACEA B1 ∙ API SL ∙ Ford WSS-M2C 912-A1 ∙ Ford WSS-M2C 913-A ∙ Ford WSS-M2C 913-B ∙ ILSAC GF-2  а второе ACEA A5 ∙ ACEA B5 ∙ Ford WSS-M2C 913-D ∙ Jaguar / Land Rover STJLR.03.5003. вот видимо и получается илсак2= а5.б5

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000313/1163-SpecialTec5W-30-24.0-en.pdf

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000329/3852-SpecialTecF5W-30-22.0-en.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 04:28, kayumb сказал:

вот приведу пример с родного сайта лики моли, по тех характеристикам масло с одной бочки, одно ACEA A1 ∙ ACEA B1 ∙ API SL ∙ Ford WSS-M2C 912-A1 ∙ Ford WSS-M2C 913-A ∙ Ford WSS-M2C 913-B ∙ ILSAC GF-2  а второе ACEA A5 ∙ ACEA B5 ∙ Ford WSS-M2C 913-D ∙ Jaguar / Land Rover STJLR.03.5003. вот видимо и получается илсак2= а5.б5

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000313/1163-SpecialTec5W-30-24.0-en.pdf

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000329/3852-SpecialTecF5W-30-22.0-en.pdf

протухли ссылочки(

 

Как то обновить бы тему, на фоне распостраненности GF-5 Dexos1 Gen2 vs ACEA A5/B5 2016

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Different в свете последних событий - скорого выхода GF-6 (май 2020г) и исключения АСЕА А5 (середина 2020г) актуальность темы вообще сводится к "0". ИМХО

 

Появление в GF-6 требований по "Low speed preignition" (LSPI) и "Chain wear protection" (фирменный фордовский тест допусков Ford WSS-M2C 913-C/D) по сути формально поглощают дексос1ген2 (анти-LSPI) и ACEA A5 (+Ford WSS-M2C 913-C/D) вместе взятые.

oils-img04-0818.png

 

А щелочное число в последних анализах Wolf, Valvoline дексос1ген2 уже выше 8,5, что уже соответствует требованиям АСЕА А5 по щелочному числу (не ниже 8.5   спасибо @СИНТЭКС за поправку - не ниже 8.0 (по ASTM D2896).

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух сколько всего нового, спасибо за ссылки,

похоже в след смену масла мазду l5 можно лить wolf dexos1/total fgc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Different сказал:

похоже в след смену масла мазду l5 можно лить wolf dexos1/total fgc

можно, но я бы пока напоследок "понаслаждался" уходящей эпохой! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

что уже соответствует требованиям АСЕА А5 по щелочному числу (не ниже 8.5)

всё верно, только у тебя очепятка - маленькое уточнение по ACEA-2016 A5/B5 щелочное не ниже 8.0 (по ASTM D2896)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 у тебя очепятка - маленькое уточнение по ACEA-2016 A5/B5 щелочное не ниже 8.0 (по ASTM D2896)

прошу пардону! :hi:

да, ошибся! Спасибо за поправку! Исправил в своем сообщении!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, объясните,чем отличаются Dexos1 Gen2 и SN Plus?

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любризол  диаграммах Gen2 пока нет. Но вот для Gen1 и SN Plus. https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Опелевские требования намного жестче по отложениям на поршневой, моющей способности, топливной экономичности даже раньше были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alexey38 сказал:

Уважаемые эксперты, объясните,чем отличаются Dexos1 Gen2 и SN Plus?

Dexos1 Gen2 это допуск.

API SN Plus это классификация масла.

Масло может быть API SN Plus, но не иметь допуск dexos1 gen2.

Но если масло имеет допуск dexos1 gen2 оно также должно иметь API SN Plus.

Получить допуск сложнее и гораздо дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Dexos1 Gen2 это допуск.

API SN Plus это классификация масла.

Масло может быть API SN Plus, но не иметь допуск dexos1 gen2.

Но если масло имеет допуск dexos1 gen2 оно также должно иметь API SN Plus.

Получить допуск сложнее и гораздо дороже.

Хорошо, спасибо.Можно усложнить вопрос, какие присадки под ограничением LSPI у данного масла,и чисто теоретически можно ли отнести Ликви Моли Молиген НГ 5w30 к SN Plus по результатам анализа на Ойл Клубе?Я так понимаю ограничения не только по Кальцию?

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey38 сказал:

какие присадки под ограничением LSPI у данного масла,и чисто теоретически можно ли отнести Ликви Моли Молиген НГ 5w30 к SN Plus по результатам анализа на Ойл Клубе?

Насколько я помню, под ограничением кальций и натрий. 

Почитайте тему, там найдете

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре

По результатам анализа на Ойл-клубе масло нельзя никуда отнести )) 

 

Указанный Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее по лаб.анализу в чистом виде API SN, надпись на канистре (которую в лабу послали) говорит что масло API SN.

В настоящее время, на официальном сайте масло заявлено как API SN Plus - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 PDS от 10.09.2019 (документ совсем свежий).

Возможно масло уже на новой рецептуре. 

Все API SN Plus, которые я видел, это кальций-магниевый пакет присадок.

Даже 5W-40 API SN Plus следуют этому правилу Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Основное отличие масел API SN Plus от API SN это в дополнительный тест против LSPI.

Очень наглядно Texaco пояснили

https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь всё предельно ясно! Получается Dexos1 Gen2 это тоже самое, только с официальной печатью от GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2018 в 03:32, kotmu сказал:

Форд схавает Илсак нормально.

Есть мнение, что илсак несколько нежнее чем А5.

Т.е. Моточасов надо немножко поменьше.

Ну в сантиметрах то писька подлиннее будет, чем в дюймах.

Домкрадте матчасть, умники, не вводите людей в заблуждение,

изучайте ILSAC, ACEA  и API

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...