Перейти к содержанию
Тестирование жидкостей ATF от Eurol Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
batov_071

Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем знающим, зашедшим и просто интересующимся. Наверное почти всем известно, что движки Форда ДЮРАТЕК и  Мазды  MZR LF почти идентичны, если не совсем одинаковы. Но масла по допуску в своих ТТХ они имеют  разные. 

У меня Форд Фокус 3 2.0 Duratec HE GDI Ti-VCT, по допуску мало должно быть  Ford WSS‑M2C913‑/C/D ну и конечно любой ACEA A5/B5 подойдет. Но ILSAKC GF-5, что просит заливать Мазда очень схож по своим характеристикам с Фордовскими Ford WSS‑M2C913‑/C/D  и  ACEA A5/B5 

Внимание вопрос: Могу-ли я залить в свой фокус ILSAKC GF-5. Почему  - НЕТ, почему - ДА? Последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@batov_071,

 

Какой смысл в сравнении "мягкого" и "теплого"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@batov_071,

 

Какой смысл в сравнении "мягкого" и "теплого"?

Я понимаю что у этих допусков масел имеется разница, для меня открыт вопрос: можно-ли Ильсак лить в фордовский мотор и если можно, то что лить лучше? Повторюсь, что  фордовский мотор идентичен маздовскому, а допуски от производителя у них разные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@batov_071,

 

Какой смысл в сравнении "мягкого" и "теплого"?

Дико извиняюсь ...

Вопрос в вашем стиле:

- Почему в один и тот же мотор одни просят лить "мягкое", а другие "тёплое" ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь ...

Вопрос в вашем стиле:

- Почему в один и тот же мотор одни просят лить "мягкое", а другие "тёплое" ..?

Поддерживаю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью все подряд, что имеет SN и GF-5, на АСЕА вобще не смотрю, в принципе ни одно европейское масло в этом двигателе не понравилось.

Основная взякость - 0W-20, летом для диких продубасов по М4 в сторону Краснодара лью 10W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд схавает Илсак нормально.

Есть мнение, что илсак несколько нежнее чем А5.

Т.е. Моточасов надо немножко поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд схавает Илсак нормально.

 

Да при чем тут Форд ?

Нет у него( точнее - до серии Экобуст не было) в Европе своих двигателей в легковом секторе.

Бензинки маленькие - Ямаха и Мазда,старые пятерки - Вольво, дизели - Ситроен/Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью все подряд, что имеет SN и GF-5, на АСЕА вобще не смотрю, в принципе ни одно европейское масло в этом двигателе не понравилось.

Основная взякость - 0W-20, летом для диких продубасов по М4 в сторону Краснодара лью 10W-30.

Понял. Присматриваюсь из ильсаков к  ZIC X7 FE 0w30 и к Профикс 5\10w30. Какое мнение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@batov_071,лил ЗиК и Профикс 10W-30.

Масла как масла, стоят по 1000 руб, менял через 5 000км.

Больше ничего не могу сказать.

Да и что там сказать ? Бери проще и дешевле, меняй чаще - формула успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@batov_071,лил ЗиК и Профикс 10W-30.

Масла как масла, стоят по 1000 руб, менял через 5 000км.

Больше ничего не могу сказать.

Да и что там сказать ? Бери проще и дешевле, меняй чаще - формула успеха.

Ну да, уже знаком этот слоган Ойл Клуба)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, уже знаком этот слоган Ойл Клуба)))

Да это просто реалии жизни.

Масло копит грязь и окисляется, чем меньше оно накопит и окислится до смены - тем меньше следующей партии придется нейтрализовывать и подчищать.

И так - из смены в смену.

Значит нам нужно недорогое неподделываемое масло с рабочей вязкостью в районе 8-9.5, с молибденчиком или натрием, поскольку прямой впрыск - с зольностью до единички.

А больше нам ничего и не надо.

 

Себе на очередную заливку взял Wolf FE 0W-20 dexsos1 gen2.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это просто реалии жизни.

Масло копит грязь и окисляется, чем меньше оно накопит и окислится до смены - тем меньше следующей партии придется нейтрализовывать и подчищать.

И так - из смены в смену.

Значит нам нужно недорогое неподделываемое масло с рабочей вязкостью в районе 8-9.5, с молибденчиком или натрием, поскольку прямой впрыск - с зольностью до единички.

А больше нам ничего и не надо.

 

Себе на очередную заливку взял Wolf FE 0W-20 dexsos1 gen2.

Из набранного опыта согласен с Вами на 90 %, но до сих пор скептически отношусь к маслам с низкой вязкостью и думаю что 0/5в30 все же лучше нашему мотору. Он под эту вязкость и разрабатывался, 20-ки пришли  только  с экобустами....ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@batov_071, он не разрабатывался под эту вязкость, не смотри ты фордовские мануалы.

В MZR ещё ДО установки второй муфты и прямого впрыска Мазда лила 0/5W-20, а это было еще во времена второго Фокуса.

Но я не агитирую, решать только владельцу.

 

Кстати если страшно лить двадцатку - посмотри на масло у меня в подписи, там 9.6 вроде рабочая вязкость, считай тридцатка - прям сразу двигатель не умрет, зато попробовать сможешь :)

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@batov_071, он не разрабатывался под эту вязкость, не смотри ты фордовские мануалы.

В MZR ещё ДО установки второй муфты и прямого впрыска Мазда лила 0/5W-20, а это было еще во времена второго Фокуса.

Но я не агитирую, решать только владельцу.

 

Кстати если страшно лить двадцатку - посмотри на масло у меня в подписи, там 9.6 вроде рабочая вязкость, считай тридцатка - прям сразу двигатель не умрет, зато попробовать сможешь :)

Может как-нибудь вернусь. Я до 79 500 км пробега лил Кастроловскую 20-ку. Потом ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ лукойламИ и вот теперь, набравшись опыта и знаниями хочу сравнивать))) Уже прикупил для следующей замены NGN Agate. Думаю для чистоты эксперимента промыть промывочным или залить дешевый Ильсак (по типа Зика Х5 или Петры в черной канисре ) на пару тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×