Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 В 26.04.2019 в 07:21, Reins24 сказал: Ну, шток сам, который выходит (или как он там называется). Помыть его, протереть, а то он грязный как бы и сухой, и смазать. ПС: или не заморачиваться и просто силиконовой смазкой какой-нибудь брызнуть? Я полагаю, что ничем не надо. Сальник при сжатии всё равно ее счистит со штока. А что не счистит - на то будет пыль налипать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РыжикнеПыжик 25 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) антистатиком каким нибуть или теффлон вроде не даёт пыли прилипать Изменено 14 мая 2019 пользователем РыжикнеПыжик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Простояла с зимы на крышке, не трогал ни разу, тут открыл - масло чуть отщелкнулось. Закрыл, подавил тюбик туда-сюда, вроде норм стало. Не знаю: хорошо это или плохо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) Это неизбежно, почти у всех смазок есть маслоотделение, в разной степени, но есть. При работе в узле перемешается. Изменено 4 августа 2019 пользователем Screwdriver78 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colorsit86 2 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Можно ли использовать сабж для салазок сидений, пластиковых ограничителей дверей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 616 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 В 25.09.2018 в 14:58, tesloil сказал: - дополнительно отлично можно применить в редукторе стеклоочистителя , в трапеции стеклоочистителя , в качестве смазки кольцевых уплотнений ( O-rings ) манжет , колец практически из большинства типов эластомеров , включая EPDM , для смазывания "ножевых" контактов электрооборудования .... Оставив вопрос совместимости, а не слишком ли она будет густая на холоде для редуктора? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 24 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 Не слишком . У данной смазки базовое масло имеет очень высокий индекс вязкости . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 22.01.2018 в 09:55, tesloil сказал: "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). Какие есть проверенные аналоги? Что лучше подойдет именно для пальцев? - VAG G 052 150 A2 - Febi 31942 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 8 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 Обе указанные смазки являются ближайшими по составу и свойствам аналогами смазки Текстар Гидратек . Нюансы выбора наиболее оптимальной смазки для пальцев скорее всего являются функцией нюансов конструкции конкретного суппорта и регулярности обслуживания суппортов.... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 22.01.2018 в 08:55, tesloil сказал: p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 22 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2020 Textar Hydratec в 5 мл пакетиках . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_alecs 18 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 Цитата Flash point Closed cup: >150°C Отличная смазка. Особенно для 'тормозных цилиндров". Не кажется вам, что рабочая температура смазки для 'тормозных цилиндров", должна быть по крайней мере не меньше рабочей температуры тормозной жидкости...? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 6 часов назад, _alecs сказал: Не кажется вам, что рабочая температура смазки для 'тормозных цилиндров", должна быть по крайней мере не меньше рабочей температуры тормозной жидкости...? А что вас таки смущает в параметре Flash Point? Вы часто в тормозной цилиндр зажженные спички суете? Поинтересуйтесь, какие flash point и drop point у превозносимой известным драйвовским гуру Доцентом ATE Bremzcylinder paste и какая drop point у гидратека. Заодно можете изучить, что обуславливает flash point и как этот параметр связан с рабочим диапазоном температур смазки, и что его ограничивает сверху. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 14 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Flash point closed cup - к параметру "рабочая температура смазки" никакого отношения не имеет и в данном конкретном применении ( смазка для тормоз.цилиндров) является просто параметром "для сведения "...но даже и параметр "верхняя температурная граница применения смазки" в этом применении ключевого применения не имеет ( хотя этот параметр у данной смазки значительно лучше чем к примеру у смазки для цилиндров Ate) поскольку смазка в тормозных цилиндрах применяется исключительно как сборочно-монтажная . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 15 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 Народ, пожалейте себя и меня, зачем кормить троля. Классика п.6 и 9 правил форума 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.