Популярное сообщение tesloil 3 915 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 915 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ansei91 7 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Может глупо прозвучит. Раз она совместима и с резиной и с пластиком и с металлом, и имеют такую липкую тянучую консистенцию, думаю неплохо сработает в кулисе мкпп. Моя на Крузе белая, совершенно высохла....такеи смазки у GMа есть, а скупился на этот механизм. Хотел заложить 12371287, но что-то консистенция показалась жидковата. У гидротека вроде как чуть погуще.Как думаете заложить HydraTec? поэксперементировать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Окислительная стабильность у GM силиконовой смазки для кулисы МКПП по определению несколько выше , чем у полигликолевых смазок . А так - конечно можно . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 15 часов назад, SL1 сказал: В пары трения с пластиком тормозных систем - без проблем, там пластик совместим с гликолем. В остальные места и в быту я бы ее поостерегся куда ни попадя закладывать. У меня есть опыт применения FEBI механизме стеклоочистителя, а именно в шарнирах. После 2-х лет никакого разрушения пластика не замечено. Собственно о несовместимости с некоторыми видами пластика я узнал позже. По этому при переборке нового механизма, я использовал FEBI только в механизме редуктора для смазки скользящих контактов, в качестве основных же Chevron MP MP Synthetic и Total Newastane XS80. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) Приехала ко мне смазка! Я правильно понял, что под пыльник поршня и на сам поршень ее не надо? Или можно? Изменено 13 октября 2018 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 418 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 1 час назад, Reins24 сказал: Я правильно понял, что под пыльник поршня и на сам поршень ее не надо? Или можно? Под пыльник - то что надо, а на сам поршень - наверное особого смысла не имеет, вязкость низковата и водостойкость под вопросом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 13 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 При замене поршня - это отличный вариант ( для монтажа поршня и новых резинок ) , в качестве смазки длительной закладки под пыльник поршня тоже можно , но лучше в таком качестве применить СИЛИКОНОВЫЙ компаунд . Это уже проверено на практике и показало свой хороший результат . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 15 минут назад, Screwdriver78 сказал: .. водостойкость под вопросом. Так вроде с водостойкостью вроде все хорошо у нее, писали тут... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 1 минуту назад, tesloil сказал: ... в качестве смазки длительной закладки под пыльник поршня тоже можно , но лучше в таком качестве применить СИЛИКОНОВЫЙ компаунд ... Тоже так подумал, решил уточнить. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 418 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 10 минут назад, Reins24 сказал: Так вроде с водостойкостью вроде все хорошо у нее, писали тут... "Хорошо" - понятие относительное. Лучше, чем у литола, конечно, но, боюсь, существенно хуже, чем у специализированных противоскрипных паст типа Ceratec. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 2 часа назад, Screwdriver78 сказал: "Хорошо" - понятие относительное. Лучше, чем у литола, конечно, но, боюсь, существенно хуже, чем у специализированных противоскрипных паст типа Ceratec. Причем тут Cerateс? Человек говорит о закладке под пыльник поршня, где силиконовые компаунды покажет себя лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 418 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 4 часа назад, F_M_J сказал: Причем тут Cerateс? Человек говорит о закладке под пыльник поршня Под пыльником поршня водостойкость не особо важна. А вот под "на сам поршень" я понял - на внешнюю его часть, упирающуюся в колодку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0gU2YaBWI 40 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) В 12.10.2018 в 15:15, tesloil сказал: есть только две смазки , которые вот так целевым образом и произведены персонально для обслуживания тормозной системы автомобилей Назовите пожалуйста данные смазки. Изменено 20 октября 2018 пользователем K0gU2YaBWI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 20 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Это две смазки для направляющих пальцев скобы современных типов тормозных суппортов легковых авто Molykote G-407 brake caliper pin grease и ее усовершенствованная последовательница Molykote G-3407 brake caliper pin grease . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 351 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 А тем временем цена на смазку выросла еще в 2с лишним раза! Распиарили кругом - получите результат...https://emex.ru/f?detailNum=81001400&brandId=-568&packet=-1 Теперь почти сравнялась по цене с PFG-110 учитывая фасовку... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 879 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 И как бы исчезает из продажи. Посмотрим на цену следующего завоза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.