Популярное сообщение tesloil 3 915 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 915 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 Screwdriver78 Вначале она была по 150 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Полигликолевые смазки на литий-комплексном и натрий-комплексном загустителе пригодны как для применения в парах трения сталь по стали , сталь по пластику , пластик по пластику , так естественно и в паре трения сталь по бронзе/латуни . Водостойкость таких смазок оценивается ( по немецкому статическому стандарту водостойкости ) на уровне , к примеру , целого ряда силиконовых арматурных смазок на метилфениловом масле с таким же типом загустителя , То есть водостойкость вполне приемлемая . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 4 часа назад, tesloil сказал: ... водостойкость вполне приемлемая . Извиняюсь за (может быть) глупый вопрос, но как у неё со стойкостью к бесконтактным ( я так понимаю щелочным) шампуням, коими наши авто поливают с головы до ног на мойках? В смысле: как часто надо будет эту смазку обновлять, допустим, в той же трапеции стеклоочистителей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Со статическими тестами на водостойкость как сказал выше у нее все хорошо , а вот с динамическими ( это то , о чем Вы спрашиваете ) ничего выдающегося . Смоется Керхером без труда ( но Вы. для начала найдите смазку , которая не смоется струей из Керхера и еще с шампунем ?) . 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) В направляющих суппорта она себя чувствует прекрасно,но там пыльники. А здесь наверно зависит от количества моек на еденицу времени - либо мыть каждый день,либо раз в месяц. По мне так просто проверять раз в полгода да и все дела. На трапецию струя напрямую не попадает,она как правило под пластиковой крышкой находится Изменено 25 сентября 2018 пользователем Vasek555 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Постановка задачи изначально является узловым моментом . Я могу понять автолюбителя , который имея тубу 180 мл специальной синтетической смазки для тормозов , усердно выясняет для себя , куда еще можно эту смазку применить . Это вполне рациональный подход . Еще коротенько - смазку Textar Hydratec помимо того , что можно и нужно применять в тормозных цилиндрах дисковых и барабанных тормозов , при переборке рабочих и главных цилиндров тормозов и сцепления , в направляющих пальцах ( guide pins ) подвижных типов суппортов - дополнительно отлично можно применить в редукторе стеклоочистителя , в трапеции стеклоочистителя , в качестве смазки кольцевых уплотнений ( O-rings ) манжет , колец практически из большинства типов эластомеров , включая EPDM , для смазывания "ножевых" контактов электрооборудования .... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Вобщем и для сальников она вполне подойдет как я понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 1 час назад, tesloil сказал: ...а вот с динамическими ( это то , о чем Вы спрашиваете ) ничего выдающегося . Смоется Керхером без труда... Спасибо,tesloil , за развернутые ответы! Я, наверное, не правильно выразился, я имел ввиду химическую стойкость к агрессивным в-вам. Пишут же про некоторые смазки, что ничем не отмыть с рук, с деталей, как бы вот это я имел ввиду. Ну, а с Керхером понятно, там все отлетает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 4 минуты назад, Reins24 сказал: Ну, а с Керхером понятно, там все отлетает. Скрытый текст Пушсало не отлетает))) Незнаю как у него насчет смазывающих свойтв т.к. у него другие функции 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ansei91 7 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) Куда можно применять эту смазку помимо тормозной систем (направляющих пальцев суппорта, направляющих скоб тормозных колодок, под пыльник поршня, при сборке суппорта). Есть ещё куда применить её? Изменено 9 октября 2018 пользователем ansei91 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 В 25.09.2018 в 18:58, tesloil сказал: Постановка задачи изначально является узловым моментом . Я могу понять автолюбителя , который имея тубу 180 мл специальной синтетической смазки для тормозов , усердно выясняет для себя , куда еще можно эту смазку применить . Это вполне рациональный подход . Еще коротенько - смазку Textar Hydratec помимо того , что можно и нужно применять в тормозных цилиндрах дисковых и барабанных тормозов , при переборке рабочих и главных цилиндров тормозов и сцепления , в направляющих пальцах ( guide pins ) подвижных типов суппортов - дополнительно отлично можно применить в редукторе стеклоочистителя , в трапеции стеклоочистителя , в качестве смазки кольцевых уплотнений ( O-rings ) манжет , колец практически из большинства типов эластомеров , включая EPDM , для смазывания "ножевых" контактов электрооборудования .... А как же совместимость полигликолевых смазок с пластиками? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 865 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 В 11.10.2018 в 08:05, F_M_J сказал: А как же совместимость полигликолевых смазок с пластиками? Информацию можно найти здесь: http://www.simas.ru/service/info/Plastics-andtheir-chemical-resistances/ Т.е. с ПВХ лучше не использовать, а с полипропиленом и полиэтиленом проблем не должно быть. Полистирол и поликарбонат могут быть ограниченно стойки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Конкретно , по смазке Textar HydraTec - она напрямую рекомендована ее специализированным производителем в пары трения с пластиком , даже без уточнения разновидностей пластика . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 865 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 23 минуты назад, tesloil сказал: Конкретно , по смазке Textar HydraTec - она напрямую рекомендована ее специализированным производителем в пары трения с пластиком , даже без уточнения разновидностей пластика . В пары трения с пластиком тормозных систем - без проблем, там пластик совместим с гликолем. В остальные места и в быту я бы ее поостерегся куда ни попадя закладывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 На эту тему мне уже приходилось здесь давать пояснения ( и не раз ) , но персонально для Вас я еще раз повторю - среди продуктов специализированных производителей смазок , которые удостоены чести поставлять свои смазки для сервиса мирового автопрома , есть только две смазки , которые вот так целевым образом и произведены персонально для обслуживания тормозной системы автомобилей . Все остальные "brake greases " - выбраны среди уже давно применяемых в самых разных областях пластичных смазок ( то есть они "не родились" "смазками для тормозов" - их такими сделали автопроизводители и производители тормозных механизмов ). Вот смазка Textar hydra Tec "в миру" называется совсем по-другому и слово "тормоз" там в описании вообще вряд ли можно найти . Так вот это я вот про то описание . ... Поэтому не волнуйтесь , покупайте смело эту смазку и без опасения применяйте ее на пластике ( на любом ). 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.