Перейти к публикации

ansei91

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О ansei91

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 18.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    mobil 1 esp 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Cruze

Посетители профиля

2 935 просмотров профиля
  1. Screwdriver78 , SL1 Спасибо. К сожалению результаты если будут, то только через год. Пока пройдут про беговые испытания.
  2. tesloil Гласное что бы своих свойств не потеряла после например -40
  3. У неё нижний температурный диапазон -30. Нужно -40. Забыл об этом написать.
  4. tesloil Проходит камеру сушки после окраски. Там 185 градусов. Спасибо за совет
  5. Добрый день. Посоветуйте пожалуйста смазку для тяжелонагруженных узлов трения (металл-металл) таких как петли дверей автомобиля. С температурой каплепадения не менее 190 градусов. Ранее применялась смазка Циатим 201 или Литол 24. Вся смазка вытекает.
  6. ansei91

    Масла GM General Motors

    a-ha Да без проблем
  7. ansei91

    Масла GM General Motors

    a-ha Да, я так и понял что "Азиатский" погуще будет. Посмотрим как покажет себя, как раз весной залью на лето.
  8. ansei91

    Масла GM General Motors

    Прикупил 93747620. Тёмное и запах не приятный. Заморозил при -35 очень плохо переливалось, но побелело не сильно масло. В сравнении с Лукойл genesis claritech 5w30 и Mobil ESP 5w30 переливалось намного хуже.
  9. tesloil Да я прочитал уже раза 2 все 4 страницы. Спасибо за ликбез, спокойные выходные обеспечены) Всё постепенно встает на свои мета. Как не устали разъяснять из года в год одно и то же)) Где-то мне попадалось ваши слова о том что Fluorocarbon Gel 990 самая вязкая из всех силиконовых. Т.е. если уж применять как потивоскрип, то лучше как раз 93165536/1948000.
  10. tesloil Не врублюсь. 1) 93165536/1948000 Fluorocarbon Gel 990A силиконовая с PTFE 2) 93165631/1948003 Molykote g-3407 это уже полигликолиевая 3) 9163321/ 1948600 Molykote 111 это тоже силиконовый компаунд Со второй всё понятно. А вот первая и третья ну не могу понять чего куда и зачем. И №1 и №3 применялся в направляющих авт. Про какую у меня написано в TIS "высокотемпературная силиконовая смазка"? Какая из них является аналогом FORD XG3A? И с какой из этих смазок GM перешел на g-3407? Если товарищ tesloil для меня "разведе
  11. tesloil Это всё понятно, на уж слишком я любопытен)) Нашел вот такой пишут бюллетень https://workshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/brakes/disc_brakes/technical_service_bulletins/noise_vibration_rattle/disc_brakes_rattle_noises/ т.е. если кратко говоря GM-овская силиконовая смазка GM 93165536/Opel 1948000 не так хорошо справляется с шумоподавлением как G-3407
  12. Товарищи подскажите чем отличается (в чем плюсы) полигликолиевых типа PFG110 или Febi от силиконовой высокотемпературной смазки типа volvo или фордовской. Читал что автопроизводители уходят от силиконовых и переходят на полигликолевые. Вот у меня в TISе прописана силиконовая и как противоскрип и как смазка для пальцев. А все мажут полигликолиевыми. Так в чем её плюсы, ниже окисляемость, дольше срок службы? Стойкость к смыванию понятно у силиконовых лучше. Наешл некоторую информацию что у полигликолиевых смазок демпфирующая способность выше чем у силиконовых
  13. Может глупо прозвучит. Раз она совместима и с резиной и с пластиком и с металлом, и имеют такую липкую тянучую консистенцию, думаю неплохо сработает в кулисе мкпп. Моя на Крузе белая, совершенно высохла....такеи смазки у GMа есть, а скупился на этот механизм. Хотел заложить 12371287, но что-то консистенция показалась жидковата. У гидротека вроде как чуть погуще.Как думаете заложить HydraTec? поэксперементировать?
  14. влад11 Интересно все противоскрипы липкие... Я так понимаю смазки, предназначеные для противоскрипа должна иметь именно тягучаю и липкую консистенцию, что бы гасить микроколебания (свист) колодок. Но плохо тем что на неё все липнуть будет
  15. tesloil Спасибо! Прямо то что нужно. В наличии имеется силиконовая 1161687 volvo Вот думаю смазать ею под пыльник поршня и контактирующую поверхность поршня и колодки. Остальное части для противоскрипа использовать антипригарную comma copper, т.к. "жирновато" будет использовать силиконовый компаунд, да ещё с добавками PTFE. Это не от жадности, а просто по ощущениям comma там сработает лучше, чем силиконовая. Кажется что и пыли меньше будет липнут и comma поустойчивее к вымыванию (замучился от неё руки отмывать) Но это так философия. Можете привести пример примене

×
×
  • Создать...