Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 014 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 1 минуту назад, tesloil сказал: Приемлемо применение обеих смазок , а предпочтения зависят от ряда особенностей в том числе от конструктивного исполнения суппорта . В этом случае для оптимального выбора лучше ориентироваться на тип и особенности оригинальной смазки для пальцев Я точно не знаю какие системы стоят на моих авто... На Субару, вроде, Токико, на Инфинити - вроде, Акебоно, на МБ - видимо, АТЕ, но это не точно!))) Если знаете, или кто знает, буду благодарен за информацию и за помощь в выборе между Текстар и Хаски) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 21 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 Для Субару ( спереди Токико / сзади Акебоно ) лучше применить Текстар . Для Инфинити ( спереди Ате или Акебоно / сзади Акебоно ) на Ате либо вообще не смазывать , а просто очистить от грязи , либо же силиконовую 220 , если же вариант Акебоно - то Тесктар Гидратек . Для Мерседес ( спереди Ате / сзади ТРВ ) - Атешные суппрты - либо просто очистить и не смазывать вообще либо если смазывать пальцы то лучше силиконовой 220 от Хаскей . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 014 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 Огромное спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 tesloil а какие системы стоят на рио/сооярис и что там лучше использовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 21 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 Mando/Akebono или Mando/Mando - вполне можно применить Текстар Гидратек , можно Niglube RM , также пойдет PFG110 . Силиконовые компаунды ( Моликот 111 , OKS1110 , Volvo 1161688 , Huskey HVS100/ Slipkote 220 и много других ) также не возбраняются . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 Отлично, а то третий год использую текстар, а вдруг вредно. Спасибо за полезную информацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 312 Опубликовано: 22 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 22 часа назад, tesloil сказал: Атешные суппрты - либо просто очистить и не смазывать вообще либо если смазывать пальцы то лучше силиконовой 220 от Хаскей . Вмпошка 1630 второй год в них (перед) полет нормальный. Главное не пихать кусками а смазать только ребра совсем чуть чуть. не высохла, втулку не раздуло как и обещает производитель сей мази. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 22 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2020 Есть силиконовые смазки профессиональные , розничные профессионального уровня и есть просто розничные ( качество идёт по убыванию , как можно догадаться ). Замечательно , что хоть кто-нибудь доволен продуктами третьего последнего уровня , но это исключение из правила . Просто достаточно чисто визуально сравнить , к примеру , смазку Молликот 111 и смазку ВМПАвто МС-1630 и , как пели в советском фильме - "ты всё поймёшь , ты всё увидишь сам" - Моликот 111 это смазка , 1630 - это "сопли". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Сегодня собрал задние суппорта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Несколько лет пользовался PFG110, обслуживание каждые полгода, результатом недоволен - слабая смазка. Быстро чернеет, не раз оставляла пальцы сухими и следами ржавчины\коррозии. В самом начале истерии по вирусу решил перейти на Гидратек, два года ждала этого. Посмотрю как себя покажет. P.S. PFG-110 больше не куплю никогда - деньги и усилия на ветер. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 18 минут назад, Legion777 сказал: Несколько лет пользовался PFG110, обслуживание каждые полгода, результатом недоволен - слабая смазка. Быстро чернеет, не раз оставляла пальцы сухими и следами ржавчины\коррозии. В самом начале истерии по вирусу решил перейти на Гидратек, два года ждала этого. Посмотрю как себя покажет. P.S. PFG-110 больше не куплю никогда - деньги и усилия на ветер. PFG-110 тоже не впечатлила , хотя все нахваливают . Осенью промазал все направляйки , к весне по одной на каждом суппорте закисли . Вот тоже решил на Текстар перейти , посмотрим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Странно у меня за год не закисло ничего - смазка на месте была. Скоро будет 2 года - залезу гляну. Специально не стал менять ее. Перед этим ппересмазывал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 В Лачетти болезнь закисают направляйки, особенно задние. Надо резинки хорошие ставить в первую очередь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 20 минут назад, Hant86 сказал: В Лачетти болезнь закисают направляйки, особенно задние. Надо резинки хорошие ставить в первую очередь. В лачетти задние суппорта это сплошная болезнь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 17 минут назад, DRON 33 сказал: В лачетти задние суппорта это сплошная болезнь Я в прошлом году перебирал суппорта. Впервые за много лет. Передний палец один колом стоял и один задний ..все правые. Кое как вытащил и зачистил) Резинки перед ERT, а задние Френкит поставил. Передние в этом году поменял на Френкит, тк они жёсткие стали плюс пыльник цилиндра потёк, видимо манжета пропускала. Направляки тоже рыжие стали. Смазка направляющих ТРВ 110, но я думаю это из за резинок не качественных. Задние смотрел когда колёса менял, мягкие и двигались норм, осенью буду ревизию делать на них. ERT больше не куплю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.