Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 26.09.2020 в 02:04, Screwdriver78 сказал: 23.09.2020 в 11:08, tesloil сказал: Castrol . Вот это да. Текстар - фасовщик?... А когда это он делал автохимию? Как и многие ему подобные, впрочем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 1 час назад, SL1 сказал: А когда это он делал автохимию? Смазку "Optitemp PG 1,5" делают не на мощностях общеиндустриальных смазок ( Castrol LMX , Castrol Moly grease и др.) , а именно в специализированном подразделении Кастрола , которое занимается смазками и смазочными пастами со специальными свойствами . В частности , они поставляют свои составы автоконцернам группы VAG , их целевую смазку для шрусов поставляют на сборку и в оригинальные ремкомплекты шарниров GKN ( не афтермаркет ). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 44 минуты назад, tesloil сказал: 2 часа назад, SL1 сказал: А когда это он делал автохимию? Смазку "Optitemp PG 1,5" делают не на мощностях общеиндустриальных смазок ( Castrol LMX , Castrol Moly grease и др.) , а именно в специализированном подразделении Кастрола , которое занимается смазками и смазочными пастами со специальными свойствами . В частности , они поставляют свои составы автоконцернам группы VAG , их целевую смазку для шрусов поставляют на сборку и в оригинальные ремкомплекты шарниров GKN ( не афтермаркет ). А когда это он (Textar) делал автохимию? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 12.09.2020 в 10:49, Reins24 сказал: После обслуживания тормозов проехал +-30ткм, год по времени, более 20ти бесконтактных моек, результат: Только вчера руки дошли до задних тормозов, + пару тыщ км: Отлично, думаю. Никакого намека на засыхание и разбухание резинок. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei7f 6 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 textar hydratec растворима в торм. жидкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 За пару недель в DOT4 plus при + 20 С признаков растворения не было . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 sergei7f Нет. В шапке темы есть документы - почитайте, там все это указано. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei7f 6 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Vasek555 сказал: sergei7f Нет. В шапке темы есть документы - почитайте, там все это указано. Спасибо! а то docent86 на drive2 сделал рекламу смазке ATE что типа единственная смазка которая не растворяется в торм. жидкости. (по сути обычный вазелин). И все ринулись ее покупать . Дошло до того что смазка АТЕ уже стоит 1820р., а стоила 500р. Изменено 18 ноября 2020 пользователем sergei7f 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Пару лет назад делал эксперимент по растворению в тормозной жидкости одновременно Toyota Rubber grease , PFG110 , Textar Hydratec и Bechem Berulub FE16 ( оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опеля ) . Не проявили признаков растворения в указанных выше условиях ни одна из этих смазок .. Блоггер с драйва хороший практик , но все , касающееся смазок он изучает по материалам этого форума .. Это уже давно всем известно . 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 2 часа назад, sergei7f сказал: сделал рекламу смазке ATE что типа единственная смазка которая не растворяется в торм. жидкости. (по сути обычный вазелин). И все ринулись ее покупать . Дошло до того что смазка АТЕ уже стоит 1820р., а стоила 500р Ближайший доступный аналог смазки Ate для тормозных цилиндров - пузырек касторового масла из аптеки .... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei7f 6 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 2 часа назад, tesloil сказал: Ближайший доступный аналог смазки Ate для тормозных цилиндров - пузырек касторового масла из аптеки .... Думаю специализированная смазка Textar Hydrаtec лучше подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) 11 hours ago, sergei7f said: Спасибо! а то docent86 на drive2 сделал рекламу смазке ATE что типа единственная смазка которая не растворяется в торм. жидкости. А в чём суть? Посветить фонариком и определил, есть смазка или нет? Предположим смазка не растворилась...Работала ли она по назаначению, можно определить только делая замеры трущихся пар...Это было сделано? Нет... смазку закладывают, чтоб уменьшить износ и увеличить скольжение (уменьшить трение), а не для того чтоб, растворилась или нет и сделать выводы дальше..смазка работает... да накапайте пластика, хоп не растворился, значит работает, да и накуя тогда смазка.. олово вообще не растворится в дот, значит надо лудить.... Бред тот опыт.. 11 hours ago, tesloil said: Блоггер с драйва хороший практик , но все , касающееся смазок он изучает по материалам этого форума .. Это уже давно всем известно . Настолько хороший, что придумывает свои теории, аля рёбра... Изменено 18 ноября 2020 пользователем verlube 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei7f 6 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 40 минут назад, verlube сказал: А в чём суть? Посветить фонариком и определил, есть смазка или нет? Предположим смазка не растворилась...Работала ли она по назаначению, можно определить только делая замеры трущихся пар...Это было сделано? Нет... смазку закладывают, чтоб уменьшить износ и увеличить скольжение (уменьшить трение), а не для того чтоб, растворилась или нет и сделать выводы дальше..смазка работает... да накапайте пластика, хоп не растворился, значит работает, да и накуя тогда смазка.. олово вообще не растворится в дот, значит надо лудить.... Бред тот опыт.. Настолько хороший, что придумывает свои теории, аля рёбра... Суть в том , что для того что бы попробовать нужно купить , А все смазки не перекупишь , поэтому и читаю форум. То что на drive 2 смазку АТЕ советуют ее в продаже нет , ищем хорошую недорогую альтернативу. Скоро Касторовое масло до 1000 р. поднимется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) 32 minutes ago, sergei7f said: Суть в том , что для того что бы попробовать нужно купить... Дешевле следовать мануалу...в единичных случаях... Хотите сэкономить в перспективе...приходится учиться...не вижу противоречий, либо Вы оплачиваете тех кто учился (мануал), либо учитесь сами... Всё честно...ученье свет, а неученье тьма..))) По поводу "гуру", не он ли поднял насмех мнение теслойла про касторку на драйве, но не здесь, на этом форуме, хоть бы спор развёл бы....времени нет, тут перебирать красивые суппорта, тут же в теории на ходу учиться и менять своё мнение на ходу...на драйве лапухов больше...он же "гуру"... Про рабер гриз...тот же "гуру" инфу подобрал на этом форуме...а так да "гуру"..))) Изменено 18 ноября 2020 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei7f 6 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 13 минут назад, verlube сказал: Дешевле следовать мануалу...в единичных случаях... Хотите сэкономить в перспективе...приходится учиться...не вижу противоречий, либо Вы оплачиваете тех кто учился (мануал), либо учитесь сами... Всё честно...ученье свет, а неученье тьма..))) По поводу "гуру", не он ли поднял насмех мнение теслойла про касторку на драйве, но не здесь, на этом форуме, хоть бы спор развёл бы....времени нет, тут перебирать красивые суппорта, тут же в теории на ходу учиться и менять своё мнение на ходу...на драйве лапухов больше...он же "гуру"... Про рабер гриз...тот же "гуру" инфу подобрал на этом форуме...а так да "гуру"..))) А про кого речь идет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.