Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам Izb, dusty, JleXa.

 

 

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 (VOA BASE) копия.jpg

 

UPDATE: Получили элементарный анализ + щелочное + окисление из PLM за анализ спасибо форумчанину Izb.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5; MAN 342 Type S1; Scania STO:1; ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21B; BMW (кроме дифференциалов повышенного трения).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

154F0A - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 1L
154F13 - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 20L

 

Предыдущий анализ этого масла два года назад:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Каким образом пятно износа вдруг из 0.55мм стал 0.80мм?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Масло за два года могло обновиться.

Тем более что масло 2017г имеет некую smooth drive technology в описании, что не было у масла 2015г.

И не факт, что масло 2017г. стало хуже, так как детально трибологию на масле 2015г не исследовали.

Например, если у масла 2017г одновременно выросли пятно износа и нагрузка сваривания, то это скорее хорошо.

Ибо, например для буксировки или бездорожься Castrol 2017г с нагрузкой сваривания около 6000Н - вне конкуренции.

При действительном интересе можете подкинуть 1200 рублей на анализ (при наличии банковской карты способов море, подробнее - в личку), или другие форумчане сбросятся, можно будет заказать элементный анализ ICP (24 элемента таблицы Менделеева) масла 2017 года, чтобы сравнить старое и новое масло.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее просто ошибка лаборатории.

Можно (для объективности) этот анализ и переделать.

Вот посмотрите список собранных образцов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32368-sravnenie-7-transmissionnyh-masel-po-tribologi/?p=1097696

 

Кстати, кому интересны дополнительные анализы, например пенообразование или оксидирование (для примерной оценки процента эстеров, 500 руб)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто считает интересным увидеть элементный анализу (который мог измениться за три года), пишите.

И вот ещё сравнительная информация по маслам Castrol: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/page-2?do=findComment&comment=1118964

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленное изготовителем пенообразование:                       0 (seq1) / 10(seq2) / 0(seq3)

Замеренное лабораторией фактическое пенообразование: 0 (seq1) / 0 (seq2) / 0 (seq3)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPDATE: Получили элементарный анализ + щелочное + окисление из PLM за анализ спасибо форумчанину Izb.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5.jpg

С эстерами + противоизносные присадки на основе фосфор-сера :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 15:37, torcon сказал:

UPDATE: Получили элементарный анализ + щелочное + окисление из PLM за анализ спасибо форумчанину Izb.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5.jpg

С эстерами + противоизносные присадки на основе фосфор-сера :)

противоизносные присадки на основе фосфор-сера - это хорошо?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартное количество серы и фосфора.

Примерно такое же, как и в большинстве конкурентов.

То есть хорошее, проверенное временем количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   При этом тесте масло темнело как в прошлом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2018 в 15:50, torcon сказал:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

22.02.2019 в 22:54, Фараон Иванович сказал:

В двух-с-половиной тонном джипе показало себя с наилучшей стороны.

Правильно ли я понял, что это масло можно спокойно заливать в АУДИ Q5 (передний и задний дифференциал) вместо G052145S2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Прадо прекрасно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо данного Syntrax LongLife. Кастрол, на своём русскоязычном ресурсе, уже N-ное время как отмахнулся от него. Типа; небыло и нет - вот наш ответ.

Посему интересует - это значит что продукт снят с производства и теперь его (относительно свежий) нигде не купить? Или, скорее, то, что наш рынок переполнен подделками сабжа и именно в РФ он официально больше не поставляется?

 

И второй вопрос - для ведущего моста автобуса, по защитным свойствам сильно-ли великА разница между Syntrax LL и Universal Plus.

В описании последнего видел, что все спецификации приведены для мех.коробок. Но ф.з. - насколько это будет критично для редуктора, когда для обоих масел заявлено и GL-5 и MT-1.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

Касаемо данного Syntrax LongLife. Кастрол, на своём русскоязычном ресурсе, уже N-ное время как отмахнулся от него. Типа; небыло и нет - вот наш ответ.

Посему интересует - это значит что продукт снят с производства и теперь его (относительно свежий) нигде не купить? Или, скорее, то, что наш рынок переполнен подделками сабжа и именно в РФ он официально больше не поставляется?

 

И второй вопрос - для ведущего моста автобуса, по защитным свойствам сильно-ли великА разница между Syntrax LL и Universal Plus.

В описании последнего видел, что все спецификации приведены для мех.коробок. Но ф.з. - насколько это будет критично для редуктора, когда для обоих масел заявлено и GL-5 и MT-1.

Castrol Россия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

Касаемо данного Syntrax LongLife. Кастрол, на своём русскоязычном ресурсе, уже N-ное время как отмахнулся от него. Типа; небыло и нет - вот наш ответ.

Посему интересует - это значит что продукт снят с производства и теперь его (относительно свежий) нигде не купить? Или, скорее, то, что наш рынок переполнен подделками сабжа и именно в РФ он официально больше не поставляется?

 

 

 

Просто произошел его ренейминг (по моему, с начала 2021 г.). Теперь масло называется Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90 артикул 15D6EE

Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90 .pdf

К тому же, для кастролофобов на рынке существует его полный аналог - Petronas Tutela B-5X 75W-90 артикул 76246E18EU или 22951619

Petronas Tutela B-5X 75W-90.pdf 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Penske сказал:

Просто произошел его ренейминг (по моему, с начала 2021 г.). Теперь масло называется Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90 артикул 15D6EE

 

Спасибо за подсказку.

А вот ещё такой вопрос неожиданно родился. Только сейчас заметил, что ни у Syntrax LL, ни у его реинкарнации, нет спецификации MT-1. Насколько это может быть критично по износу для редуктора среднетоннажного коммерческого авто?

Ну, в том смысле, что ведь неспроста Castrol не стал её заявлять для своего продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...