Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее

Рекомендуемые сообщения

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам Izb, dusty, JleXa.

 

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 (VOA BASE).pdf

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 (VOA BASE) копия.jpg

 

UPDATE: Получили элементарный анализ + щелочное + окисление из PLM за анализ спасибо форумчанину Izb.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5; MAN 342 Type S1; Scania STO:1; ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21B; BMW (кроме дифференциалов повышенного трения).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

154F0A - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 1L
154F13 - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 20L

 

Предыдущий анализ этого масла два года назад:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

[censored]

Без цинка и фосфора, не заходит как-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без цинка и фосфора, не заходит как-то. :)

 

Так уже было совсем недавно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-хорошему объединить бы для наглядности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему объединить бы для наглядности. :)

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что лучше для дифа, индекс задира или пятно износа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь мнения по поводу масел GL-5 (не путать с ТМ-5 ! ) разделились противоположно.

 

Например, некоторые считают, что в легковых мостах достаточно нагрузки сваривания около 3000Н при минимальном Пи (Пи=0.3-0.45мм).

 

Но некоторые считают, что в нагруженных условиях (бездорожье, буксировка прицепа) желательна большая нагрузка сваривания и предпочитают масла со множеством грузовых спецификаций, у которых обычно Нсв=4000-5000Н при Пи=0.9+-0.1мм

 

Некоторые (я тоже) предпочитают компромиссные решения c Нсв=3900Н, Пи=0.7мм

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят нельзя объединять имхо, надо просто ссылку в шапке наверное добавить. Разные анализы, разные лабы, между маслами 2 года - там может пакеты поменялись уже. Смотрю например пятно износа там 0.55 а здесь 0.80... 

 

post-2-0-63741700-1446021095_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Винегрет же получится если все в одну кучу свалить :) Ладно бы хоть одно масло в разные лабы отправили - а тут другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, torcon прав.

 

p.s. Но, imho, масло уже лет 10 почти не менялось, лишь переименовывалось лет 6 назад (ранее называлось SAF XO вроде).

А Пи=0.55мм масла двухлетней давности - скорее ошибка. Ибо корреляция между пятном износа и нагрузкой сваривания - почти однозначная для всех обозримых масел GL-5. Там, где 0.45мм - там нагрузка сваривания не более 3087Н (Amsoil, Idemitsu, Pennzoil)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb, ну так в старом наргузки сваривания же не было, ты ее с нового анализа берешь что ли? :) Так нельзя. Нормально там все тестировалось, это скорее другое масло или не совпадение условий тестирования между лабораториями. Температура воздуха в помещении итд. 

 

В общем считаю этот актуальный, старый - возможно что то уже поменялось просто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С индексом задира здесь не прогнали? У зр все были примерно одинаковы, у мобила даже чуть получше было, чем у ткастрола и шелла, а тут уже другое,при чем оба оказались круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С индексом задира здесь не прогнали? У зр все были примерно одинаковы, у мобила даже чуть получше было, чем у ткастрола и шелла, а тут уже другое,при чем оба оказались круче

 

Так у ЗР тестировались совершенно другие масла.

ЗР мерял в основном масла легковые GL-4/GL-5, в том числе Shell Spirax S5 и Castrol Syntrax Universal Plus.

Сейчас Шабанов вообще не отвечает на переписку (тоже хотел задать ему пару вопросов на тему).

 

А масла Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Longlife - масла чисто GL-5, со мноджеством  грузовых допусков, большей нагрузкой сваривания, меньшей склонностью к задирам, вот у них и индекс задира выше. 

 

Вообще же, индекс задира - это математический параметр, корректнее сравнивать пятно фактического износа за 10 секундные интервалы по всей нагрузочной шкале номер №1, используемой при исчислении индекса задира в соответствии с ГОСТ 9490-75.

 

 

 

 

Вот измеренные значения, по которым лабораторией калькулировался индекс задира у масла Castrol Longlife:

 

Если изучите ГОСТ и цифры ниже,  сразу разберётесь:

 

Нагрузка     Средний диаметр ПИ   Предельный износ  Q

784              0.40                                0.53                          74

980              0.44                                0.55                          92

1235            0.50                                0.58                        110.3

1568            0.54                                0.62                        138        это последняя строчка, когда средний диаметр ПИ

1960            1.0                                  0.65                        102.1  

2450            1.2                                  0.69                        115.1

3087            1.8                                  0.73                        103.9

3920            2.2                                  0.78                        116.2

4900            2.7                                  0.83                        128.6

6174            сваривание 

 

Далее вычисляйте среднее арифметическое значение по последнему столбцу и умножайте на 9.8.

 

Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира.

 

Сравните с показателями из исследований других масел, увидите интереснейшую информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше.

И, соответственно, математически исчисляемый индекс задира (который, imho, правильнее было бы называть индексом износа)

В частности, imho неправильно, что некоторые лаборатории отдельно берут отдельную цену за критическую нагрузку и нагрузку сваривания, т.к. из расчёта индекса задира видны и остальные параметры (критическая нагрузка и нагрузка сваривания).

 

Ну а если кто не забрал в лаборатории такой расчёт по ранее исследованным маслам, запросите свою лабораторию - протоколы должны сохраниться.

Особенно интересно по протестированным ранее маслам Neste, Wolf, Eurol.

Исследования оплачены - значит дайте на руки расчёт (а не только итоговую цифру) индекса задира!

 

Интересно сопоставлять подобные таблицы, а не просто итоговые цифры.

 

В частности, у (чисто легкового) Amsoil Severe gear на небольших нагрузках до 1235Н износ немного меньше, чем у (грузового) Castrol, зато потом резко больше, чем у Castrol, и далее на 3087Н - задир. То есть Amsoil severe gear - менее нагруженное масло, а итоговый (математически рассчитанный) индекс задира - меньше. Но износ в легковом автомобиле (с небольшими нагрузками) на Amsoil будет меньше. В грузовом автомобиле(где часты высокие нагрузки ) - возможно наоборот.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остатки масла остались в лаборатории, если кто что пожелает, можно дозаказать дополнительно.


Например,


- ИК спектр или


- кислотность или


- динамическую вязкость при -40C по Брукфильду или


- коррозию.


 


p.s. Кстати, это справедливо почти ко всем литрушкам всех масел, отдаваемым в лабораторию: остатки остаются почти всегда и почти всегда есть возможность дистанционно дозаказать отдельные анализы на оставшемся масле (если это не требует очень больших объёмов масла, разумеется)


Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят нельзя объединять имхо, надо просто ссылку в шапке наверное добавить. Разные анализы, разные лабы, между маслами 2 года - там может пакеты поменялись уже. Смотрю например пятно износа там 0.55 а здесь 0.80... 

 

 

Определённая логика в этих словах есть.

Тем более что новое масло имеет некую smooth drive technology в описании.

Остатки масла ещё есть и их более чем достаточно для ICP-анализа в лаборатории (1200 руб).

Если кто решит скинуться, сделать доп. анализ- вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом пятно износа вдруг из 0.55мм стал 0.80мм?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×