Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам Izb, dusty, JleXa.

 

 

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 (VOA BASE) копия.jpg

 

UPDATE: Получили элементарный анализ + щелочное + окисление из PLM за анализ спасибо форумчанину Izb.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5; MAN 342 Type S1; Scania STO:1; ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21B; BMW (кроме дифференциалов повышенного трения).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

154F0A - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 1L
154F13 - Castrol Syntrax Longlife 75W-90 20L

 

Предыдущий анализ этого масла два года назад:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Лыжник сказал:

 

Спасибо за подсказку.

А вот ещё такой вопрос неожиданно родился. Только сейчас заметил, что ни у Syntrax LL, ни у его реинкарнации, нет спецификации MT-1. Насколько это может быть критично по износу для редуктора среднетоннажного коммерческого авто?

Ну, в том смысле, что ведь неспроста Castrol не стал её заявлять для своего продукта.

 

The designation API MT-1 denotes lubricants intended for nonsynchronized manual transmissions used in buses and heavy-duty trucks. Lubricants meeting the requirements of API MT-1 service provide protection against the combination of thermal degradation, component wear, and oil-seal deterioration, which is not provided by lubricants in current use meeting only the requirements of API GL-4 or 5. API MT-1 does not address the performance requirements of synchronized transmissions and transaxles in passenger cars and heavy-duty applications. API MT-1 lubricants should not be mixed with engine oils in the same transmission unit. Transmission manufacturers' specific lubricant quality recommendations should be followed. The performance specifications of API MT-1 are defined in the most recent version of ASTM D5760.

 

API MT-1 - это класс масел для несинхронизированных МКПП, используемых в автобусах и большегрузных автомобилях, для которых не рекомендуется использовать масла с противозадирными свойствами (EP), соответствующие только классам API GL-4 или 5 (например, такими продуктами (класса API MT-1) являются Petro-Canada Traxon E Synthetic MTF и Traxon E Synthetic СD-50).

Иными словами, для мостов будет достаточно соответствие масла API GL-5, а соответствие API MT-1 является факультативным.

 

Еще, API GL-5 + API MT-1 + еще парочка испытаний = SAE J2360. Поэтому масла стандарта SAE J2360 могут применяться для несинхронизированных МКПП, для которых не рекомендуется использовать масла с противозадирными свойствами (EP), соответствующие только классам API GL-4 или 5.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, в задний редуктор санта фе рекомендуется Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5, 

Характеристики сабжевого кастрола очень схожи с этим шелом. Шелл что-то купить нигде не могу. Посоветуете этот кастрол как аналог для рекомендуемого шелла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BarON сказал:

подскажите, в задний редуктор санта фе рекомендуется Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5, 

Характеристики сабжевого кастрола очень схожи с этим шелом. Шелл что-то купить нигде не могу. Посоветуете этот кастрол как аналог для рекомендуемого шелла?

Заливай. Это одно из лучших трансмиссионных масел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, не подскажите как определить оригинальность этого масла? В нете ходит много историй о «леваке». В редуктор задний нужно масло в руководстве по эксплуатации рекомендован шелл s6 axme 75w90 gl5 как и у человека выше (его нигде нет в продаже), что лучше использовать данный кастрол или же нашёл здесь на форуме нести Pro Axle 75W- 90 API GL-5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Много уважаемый torcon может Вы как более опытный человек поможете с выбором или подскажите, что то по моему вопросу пожалуйста.

С наступившими и наступающими праздниками!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bond сказал:

Доброго времени суток, не подскажите как определить оригинальность этого масла?

На сайте Кастрола можно задать такой вопрос техподдержке или написать https://m.vk.com/castrolrussia

Кастрол лучше.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Кастрол по свойствам лучше будет или по качеству?Если правильно понял то он близок по характеристикам к   
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bond сказал:

dimm7777 Кастрол по свойствам лучше будет или по качеству?Если правильно понял то он близок по характеристикам к   
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5?

Какое конкретно масло будет лучше или лучшим в конкретно вашем механизме с конкретно вашими режимами эксплуатации знает только бог, а поскольку бога нет, то не знает никто. 

В общем и целом Кастрол будет лучше Несте, поскольку Кастрол имеет больший опыт работы, больший опыт применения, исследований, в частности, как разработчик "оригинальных" масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите, у меня залито это масло в передний и задний редуктор Subaru outback 2014 BR9.  Вообще сколько это масло ходит? Сейчас проехал на нем 40 тык, по таблице оф.дилера замена каждые 60тык, но мне что то кажется много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kolka сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, у меня залито это масло в передний и задний редуктор Subaru outback 2014 BR9.  Вообще сколько это масло ходит? Сейчас проехал на нем 40 тык, по таблице оф.дилера замена каждые 60тык, но мне что то кажется много.

Можно обратиться к РЭ автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Можно обратиться к РЭ автомобиля.

Так это понятно,там написано 60 тык. Но смущает, не много ли? Что там с ним будет за 60тык..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kolka сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, у меня залито это масло в передний и задний редуктор Subaru outback 2014 BR9.  Вообще сколько это масло ходит? Сейчас проехал на нем 40 тык, по таблице оф.дилера замена каждые 60тык, но мне что то кажется много.

Если условия эксплуатации тяжелые, то рекомендуется сократить сервисный интервал вдвое вне зависимости от выбранного масла, а там уж сами думайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elektron сказал:

Если сравнивать с Rowe Hightec Topgear 75W-90 S, какое лучше?

Castrol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elektron сказал:

Если сравнивать с Rowe Hightec Topgear 75W-90 S, какое лучше?

Для холодной зимы лучше будет Кастрол. 

В остальном Рове должно быть чуть получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...