Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее (от 01.2017)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, H5N1 сказал:

Может добьем маркетологов Идемицу, затестим желтый 0w20 в лабе на тюменской квартире?:)Чтоб вопросы окончательно снять. 

Газпром попробуй! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Правильно ли я понимаю, что сейчас в банках пока неизвестно что - анализы не проводились.

В Украине индекс почему-то такой бьется - 3583-054 на литр.

Может потому что новое?

 

И подойдет ли оно на 4G69? Или лучше не баловаться? Если летом в +35-40 по трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AlexOdessa сказал:

Добрый день!

 

Правильно ли я понимаю, что сейчас в банках пока неизвестно что - анализы не проводились.

В Украине индекс почему-то такой бьется - 3583-054 на литр.

Может потому что новое?

 

И подойдет ли оно на 4G69? Или лучше не баловаться? Если летом в +35-40 по трассе

Как по мне, в +40 на трассу лучше 5-20. Вязкость в таких режимах нужна для лучшей защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на официальном сервисе - с недавних пор начали заливать оригинал 0W20. Другими словами говорят, что можно. Причем оригинал судя по тестам уступает этому.
Осталось понять что же в новых банках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2018 в 14:08, alex323 сказал:

Как по мне, в +40 на трассу лучше 5-20. Вязкость в таких режимах нужна для лучшей защиты.

Вы о какой вязкости ?

На горячую, на то они и двадцатки, она (вязкость), вообще то одинаковая ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вы о какой вязкости ?

На горячую, на то они и двадцатки, она (вязкость), вообще то одинаковая ...

Три раза прочёл, ничё  не понял. Вы о чем? Какая может быть вязкость на трассе? Рабочая естесно. При  100 градусах.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Три раза прочёл, ничё  не понял. Вы о чем? Какая может быть вязкость на трассе? Рабочая естесно. При  109 градусах.

А что, у 0W-20 и 5W-20 она отличается ?

Двадцатка она и есть двадцатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А что, у 0W-20 и 5W-20 она отличается ?

Двадцатка она и есть двадцатка.

Не, рабочая обычно различается. Естественно если говорит о линейках одного производителя. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Не, рабочая обычно различается. Естественно если говорит о линейках одного производителя. 

Т.е. ты хочешь сказать что у 0W-20 она например 8, а у 5W-20 будет обязательно больше, например 8,5 или 9 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat 

Скрытый текст

просто не так все понял = есть рабочая, а есть не рабочая и они отличаются, ну как с сусликом :D

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 15:49, Aleksszlat сказал:

Т.е. ты хочешь сказать что у 0W-20 она например 8, а у 5W-20 будет обязательно больше, например 8,5 или 9 ?

Видимо товарищ имеет ввиду то, что у 5W-20 может быть больше масла и меньше загустителя в составе - по аналогии с SAE 10W-30, например. :) 

В целом он прав, с этой точки зрения. ;) Однако современные синтетические  моторные масла уже практически нечувствительны к температуре укружающей среды. Также нужно учитывать, что режим эксплуатации на трассе довольно щадящий для относительно новых машин с шестиступенчатыми+ автоматами и вариаторами, обороты выше трёх тысяч едва ли заползут при крейсерской скорости - читай, давление масла хорошее и через это его циркуляция, моторы нагрузки не испытывают в принципе и редкие ускорения с перестроениеми могут только позабавить.

Например, в моторы гоночных машин NASCAR снова заливают синтетические масла 0W-10, хотя не так давно заливали 0W-20 из-за изменений в правилах (намеренно ухудшили обдув радиаторов) - вот где нагрузки на трассе. :rolleyes: 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

Видимо товарищ имеет ввиду то, что у 5W-20 может быть больше масла и меньше загустителя в составе - по аналогии с SAE 10W-30, например. :) 

......................

Например, в моторы гоночных машин NASCAR снова заливают синтетические масла 0W-10, хотя не так давно заливали 0W-20 из-за изменений в правилах (намеренно ухудшили обдув радиаторов) - вот где нагрузки на трассе. :rolleyes: 

Так ведь 0W-20 не редкость сейчас без загустителя. Это уже не динозавры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2018 в 16:50, torcon сказал:

Видел я этот анализ, рецептура поменялась явно, письмо в данном случае не актуально уже. :) Я правда не знаю чего тут скрывать со стороны оф предов идемитсу, все равно народ будет делать отработки на этом масле и видеть что рецептура изменилась, тут надо незамедлительно выкладывать такие вещи и объяснять народу почему. Ибо все тайное становится явным, и не в пользу представительства... 

 

Хотя если честно, что бы удостовериться на 100%, я хотел бы видеть анализ этого масла в УРЦ. Потому как PLM занижает молибден. А Амур машинери, при всем уважении для меня неизвестна и как она тестирует... Как бы это нашей неверной интерпретацией анализа не оказалось. :)

 

PerkinElmer OES Optima 7300V. Мультиэлементные стандарты Conostan. Метод исследования ASTM.

При этом, я являюсь владельцем Toyota Aqua и в картере моей машины, на данный момент, плещется зеленая жижа 0w-20. Самое ужасное, что пришло время менять масло, а я не знаю, что заливать. Из-за вранья Idemitsu, относительно неизменности рецептуры, я его лить больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение истории мы сейчас будем повторять анализ свежего масла idemitsu zepro 0w20 в УРЦ. Посмотрим что там за изменения. :) Денег уже собрали, новый образец нашли и послали в лабораторию.

 

Мое имхо. Вы маетесь ерундой с этим изменением. Продавцы похоже ничего не знают о своем товаре и что компания перешла на новую рецептуру. Им проще дать отписку "все нормально, ничего не изменилось". Вы начинаете паниковать и обвинять idemitsu в обмане. А это просто нерадивость, либо не умение разбираться в своем товаре. Масло от этого хуже не стало, оно просто изменило рецептуру.

 

Не лейте тогда Idemitsu лейте другие масла, на idemitsu свет не сошелся. Просто в итоге вы спрыгнете с одного масла на другое, не разобравшись в сути произошедшего... Можно так прыгать с масла на масло после каждого изменения в рецептуре, каждые 5 лет и говорить что "нас всех обманули., царь то не настоящий!" :)

 

В среднем у любого масла меняется рецептура и состав каждые 4-5 лет. Eurol Synergy Plus 0W-30 был на пао + эстерах плюс много фосфора и цинка как противоизноски, много кальция из за сульфонатов. В итоге около 5 лет назад стал на пао + гидрокрекинг, уменьшено содержание цинка фосфора как противоизноски, кальций уменьшился потому что начали применять более современные салицилаты кальция. В целом у масла снизилась зольность и содержание серы.

 

Valvoline Synpower 0W-40 был на ПАО + эстеры, так же много противоизноски, детергенты на основе кальция+магния. 5 лет назад стал ПАО+гидрокрекинг, меньшее содержание противоизноски и полностью кальций без магния. Уменьшилось содержание золы и серы. Добавили более эффективный детергент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Масло от этого хуже не стало, оно просто изменило рецептуру.

Если изменение рецептуры подразумевает NOACK=14% как у американского аналога (т.е. фактически пограничное значение для и без того не самого требовательного стандарта ILSAC GF-5) - это хуже или лучше?

https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...