Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее (от 01.2017)


Recommended Posts

UnPinned posts

ugentar ну а что мешает попробовать? да, ухудшился состав и некоторые характеристики. Просто чисто психологически мы привыкли ожидать от изменения рецептуры только качественные шаги вверх, в данном случае произошло не так... но оно не превратилось от этого в рапсовое ;)

 

UPD

 

Ну или гляньте вот на этот спец.продукт

 

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

Ага все понял действительно молибдена поменьше стало и кальций уменьшился. Но вы сильно не вините Idemitsu ничего здесь плохого нет, пакет присадок не они изготавливают, видимо у производителя присадки были на то причины. :) Какие? Да кто его знает... 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

видимо у производителя присадки были на то причины. :) Какие? Да кто его знает... 

Оптимизация затрат, давайте называть вещи своими именами.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

ugentar ну а что мешает попробовать? да, ухудшился состав и некоторые характеристики. Просто чисто психологически мы привыкли ожидать от изменения рецептуры только качественные шаги вверх, в данном случае произошло не так... но оно не превратилось от этого в рапсовое ;)

 

UPD

 

Ну или гляньте вот на этот спец.продукт

 

Спасибо, почитал про turbo syn. А ничего что оно ACEA C2 , а мне надо А5,  или я не про то?)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Всё что не делается  - к лучшему.

LSPI просто обязан лучше срабатывать в верхней мертвой точки. 

Мысль глубокая, но какое отношение она имеет к сабжу?

Он точно не для борьбы с LSPI, что в старой, что в новой версии.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, H5N1 сказал:

Оптимизация затрат, давайте называть вещи своими именами.

совершенно не факт. Сам подумай, где логика? Сначала всем дарили получается много молибдена, потом взяли споловинили его содержание - теперь будем экономить. :) 

Вхождение в моторные тесты просто. Если помните Lubrizol или Infineum где то заявляли что масла с большим содержанием молибдена, не могут пройти некоторые тесты входящие в группу API SN + ILSAC GF-5.

Link to post
Share on other sites

torcon но до этого же "зеленка" как-то ведь входила в API SN + ILSAC GF-5, ничего ведь резко не поменялось?... я тоже согласен, что это унификация и оптимизация

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

совершенно не факт. Сам подумай, где логика? Сначала всем дарили получается много молибдена, потом взяли споловинили его содержание - теперь будем экономить. :) 

Логика в уменьшении содержания кальция без замещения его магнием, уменьшении содержания молибдена, с большой вероятностью - ухудшении качества базы. Где здесь экономия? 

Edited by H5N1
Link to post
Share on other sites

Нет никакой унификации и оптимизации. Это жаргон, определения и сленг других народностей.

В русском языке свои определения - за ту же цену продать дешёвый заменитель раскрученного имени.

Есть и более короткое определение, но оно не употребляется в печати.

 

П.С. очень желательно заполучить "новинку" с внутреннего рынка, чтобы узнать предназначение.

Link to post
Share on other sites

даа, народ в заговоры и кроилово больше верит, чем в здравый смысл :) Какой то специальный пакет присадок разработал Infineum/Lubrizol/Afton для того что бы посылать беднякам в Россию и сделать масло хуже и дешевле. Классная версия :good3:

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

даа, народ в заговоры и кроилово больше верит, чем в здравый смысл :) Какой то специальный пакет присадок разработал Infineum/Lubrizol/Afton для того что бы посылать беднякам в Россию и сделать масло хуже и дешевле. Классная версия :good3:

Почему только в Россию? В США оно продается в лета прошлого года. Да и на внутреннем рынке Японии - годный Илсак на 5000 км без претензий на исключительность. Цена только старая, с претензией на исключительность.

Link to post
Share on other sites

Ну так я про это и говорю - на все рынки пошло, значит производитель присадки что то подогнал улучшил :) А вы сразу "ухудшил" "дешевле". :)

У меня вообще ощущение, что в том анализе с NOACK = 10.8 не точность была. Низковязкое масло то... Мы тогда конечно строили версии что это какой то крутой кряк Group III+. Но сдается мне что NOACK + - 1-1.5 единицы это запросто. Такова его точность, а если не точность, то факторы влияющие на % испарения масс. :)

Link to post
Share on other sites

Посмотрите на пакет присадок этого масла, не напоминает новую версию Idemitsu Zepro 0W-20 желтого цвета? :) 

Motorex Concept B-XL 0W-20 (VOA BASE).jpg

 

А между тем у этого масла спецификации ACEA A1/B1-12; BMW LL-14 FE+ Safety +; Performance: TOYOTA HONDA. (разница правда есть в базовом масле - ПАО и Эстерах). Но пакет присадок один в один. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...