Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 30 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее (от 01.2017) за анализ спасибо соратникам форумчанам elvis, vladkas, Damien. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее 2017 (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5. Допуск GM Dexos1 Gen. 2 уже заявлен (лицензия D10289HC064), но с сентября 2017 г., т.е. не исключено, что новая рецептура может слегка отличаться от данного анализа. 1) Кинематическая вязкость при 100С 8.13 сСт - обычная для SAE 20 и почти не отличается от заявленной (8.186). Как обычно, японцы весьма точны в замесах. 2) Кинематическая вязкость при 40С 33.73 сСт - рекордно низкая даже для 0W-20 (для бол-ва масел этой вязкости типичны 45-50 cSt). Это очень хорошо для экономии топлива (особенно зимой при прогревах) и для городской эксплуатации с короткими поездками на непрогретом моторе, т.к. обеспечивается дополнительная защита за счёт большей скорости потока менее вязкого масла на холодном моторе. 3) Индекс вязкости 229 - ещё один рекордный показатель, дающий вышеперечисленные плюсы и указывающий на то, что здесь в качестве базового масла используется не просто гидрокрекинг, а "фирменный" VHVI гр. III+ компании Idemitsu (его также можно встретить в некоторых оригинальных моторных и трансмиссионных маслах для Mazda, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi этого производителя). 4) Щелочное число 8,94 - высокое для масел ILSAC и говорит о хороших моющих и антиокислительных свойствах масла. 5) Кислотное 2.32 - относительно высокое, однако это обусловлено скорее всего специфическим пакетом присадок. Как показывают многочисленные анализы отработок, кислотное в этом масле растёт очень медленно, так что не стоит переживать по этому поводу. 6) Зольность сульфатная 1.04 % - средний показатель, обусловлен высоким щелочным числом. Возможно в новой рецептуре Dexos1 Gen2 этот показатель будет менее 1% в соответствии с требованиями допуска, а возможно это и небольшое превышение (т.к. на сайте заявлена зольность 0.97) 7) Температура застывания -41 С - не выдающийся для нулёвки, но достаточный показатель с учётом гидрокрекинговой базы. Этот показатель может весьма различаться у разных лабораторий, тем более на сайте заявлен -50. В любом случае, учитывая рекордно низкую и одну из лучших среди всех нулёвок вязкость холодной прокрутки CCS при -35 в районе 4100-4200 (как заявленную, так и в других наших анализах), переживать по поводу морозных пусков не стоит. 8) Температура вспышки масла 226 С - весьма неплохая для маловязкого гидрокрекинга и даже чуть выше, чем заявлено (224). 9) Содержание серы 0.293 - относительно невысокое, но всё же чуть выше обычного для ILSAC - однако это говорит не о наличии баз 2 гр., а о неординарном пакете присадок (см. ниже). 10) Пакет антиизносных присадок - очень мощный и весьма нетипичный, основанный на ударной дозе органического молибдена вкупе с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые отлично работают в симбиозе. Скорее всего, в основе пакета - эстер-молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. Соединения молибдена здесь играют роль модификатора трения и антиизносной AW-присадки. О наличии эстеров в присадочном комплексе свидетельствуют повышенное окисление (ок. 17) и характерные "эстеровые горбики" на спектре (1150, 1710). Большим плюсом данного пакета (по заявлениям Vanderbilt) является его работа уже при низких температурах (в отличие от многих других, активирующихся ближе к 100 гр.). 11) Пакет "моющих" присадок-детергентов - на салицилатах кальция, усиленный изрядной дозой беззольных присадок-дисперсантов на основе сукцинимидов бора. Кстати, нетипично большое кол-во бора (245 ppm, а в другом анализе и 301 ppm) намекает на то, что бор здесь может использоваться также и как антизадирная EP-присадка для цветмета. ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле гидрокрекинг VHVI + возможно ПАО синтетика. (пик высокий для просто гидрокрекинга) Вывод: одно из лучших 0W-20, протестированных нами. Сильные стороны масла - рекордный индекс вязкости, очень низкая вязкость при 40 гр., хорошие низкотемпературные, высокое щелочное число и мощный пакет антиизносных присадок, работающих даже при низких температурах. На мой взгляд, масло отлично подходит прежде всего для городской эксплуатации - в условиях коротких поездок и частых пусков/прогревов как раз и раскрываются преимущества этого масла. Ну и нельзя не отметить, что отработки этого масла стабильно у нас показывают самые низкие цифры по железу среди масел 0W-20/0W-30. Тот случай, когда экономия топлива не идёт вразрез с защитой двигателя... (Описал Вадим_69) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: FIA-8848-6L1L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L FIA-8848-6L4L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 5 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 2 часа назад, H5N1 сказал: Если изменение рецептуры подразумевает NOACK=14% как у американского аналога (т.е. фактически пограничное значение для и без того не самого требовательного стандарта ILSAC GF-5) - это хуже или лучше? https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20 во первых, надо делать анализ, а не смотреть на TDS мое отношение к этим данным ты знаешь. во вторых, я там не увидел жестебанки из Японии, заводы в Японии и США могут разную базу использовать по логистике. в третьих, "не говорите гоп, пока не перепрыгнули". А то получается слух разнесли, масло обосрали, а может не все так печально. У нас все без исключения масла меняются в рецептуре со временем, когда уходили с ПАО+Эстеры на ПАО+Кряк, тоже многие говорили "все рецептуру поменяли масло стало хуже, нас все обманывают". Однако как потом оказалось, золы стало меньше, серы стало меньше, допуски уже 229.5, и в целом масла на ПАО+Кряк работают дольше за счет отсутствия эстеров. То есть торопиться и придумывать громкие теории заговоров пока не стоит. Давайте судить по факту. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 54 минуты назад, torcon сказал: во первых, надо делать анализ, а не смотреть на TDS мое отношение к этим данным ты знаешь. во вторых, я там не увидел жестебанки из Японии, заводы в Японии и США могут разную базу использовать по логистике. в третьих, "не говорите гоп, пока не перепрыгнули". А то получается слух разнесли, масло обосрали, а может не все так печально. У нас все без исключения масла меняются в рецептуре со временем, когда уходили с ПАО+Эстеры на ПАО+Кряк, тоже многие говорили "все рецептуру поменяли масло стало хуже, нас все обманывают". Однако как потом оказалось, золы стало меньше, серы стало меньше, допуски уже 229.5, и в целом масла на ПАО+Кряк работают дольше за счет отсутствия эстеров. То есть торопиться и придумывать громкие теории заговоров пока не стоит. Давайте судить по факту. А в лабу масло уже ушло на анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 5 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 вроде бы да, форумчанин отписывался что послал масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron_Angel 6 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 22 часа назад, torcon сказал: В продолжение истории мы сейчас будем повторять анализ свежего масла idemitsu zepro 0w20 в УРЦ. Посмотрим что там за изменения. Денег уже собрали, новый образец нашли и послали в лабораторию. Мое имхо. Вы маетесь ерундой с этим изменением. Продавцы похоже ничего не знают о своем товаре и что компания перешла на новую рецептуру. Им проще дать отписку "все нормально, ничего не изменилось". Вы начинаете паниковать и обвинять idemitsu в обмане. А это просто нерадивость, либо не умение разбираться в своем товаре. Масло от этого хуже не стало, оно просто изменило рецептуру. Не лейте тогда Idemitsu лейте другие масла, на idemitsu свет не сошелся. Просто в итоге вы спрыгнете с одного масла на другое, не разобравшись в сути произошедшего... Можно так прыгать с масла на масло после каждого изменения в рецептуре, каждые 5 лет и говорить что "нас всех обманули., царь то не настоящий!" В среднем у любого масла меняется рецептура и состав каждые 4-5 лет. Eurol Synergy Plus 0W-30 был на пао + эстерах плюс много фосфора и цинка как противоизноски, много кальция из за сульфонатов. В итоге около 5 лет назад стал на пао + гидрокрекинг, уменьшено содержание цинка фосфора как противоизноски, кальций уменьшился потому что начали применять более современные салицилаты кальция. В целом у масла снизилась зольность и содержание серы. Valvoline Synpower 0W-40 был на ПАО + эстеры, так же много противоизноски, детергенты на основе кальция+магния. 5 лет назад стал ПАО+гидрокрекинг, меньшее содержание противоизноски и полностью кальций без магния. Уменьшилось содержание золы и серы. Добавили более эффективный детергент. Не несите чушь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 6 сентября 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Так это правда, масла меняются постоянно из за введения новых рецептур. Хорошо задам вопрос по другому. Вы такой же состав с уменьшенным молибденом видели на рынке США - так? Что правда верите, что такая компания как Idemitsu Kosan будет делать целенаправленно масло хуже, на таком рынке как североамериканский? Оф преды ввели в заблуждение/сами не знают ничего о своем масле? Первый раз что ли? Тут 80% оф предов узнали подробности о своем масле от Ойл Клуба или совместными усилиями с Ойл Клубом, затеяв провести анализ... Вы думаете им производитель как на духу все составы и корпоративную инфу раскрывает? Ага сейчас... 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odon01 34 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 (изменено) -По поводу цвета, на сайте написано жёлто-коричневый. Хорошее маслице, жалко только что коррозионное воздействие на медь 3а. Считай хана вкладышам. Тойотовское поинтереснее выглядит. Изменено 18 июля 2021 пользователем Odon01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 FIA-8848-6L4L и 3583-004 есть разница? Ценник так то разница на 1к рубль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 (изменено) 30.12.2017 в 08:35, Вадим_69 сказал: Всё как заявляет производитель. Ничего не поменялось! Японская точность Коррозия на меди только вызывает небольшие вопросы. Но, во-первых, при 150 гр., во-вторых - не замечал в отработках меди Вадим, привет. Купил аут 2,4 15 года, смены были на ТО по регламенту (15к), последнее было в 75, сейчас 89к, Эко медалиста посоветуешь залить? Изменено 29 августа 2021 пользователем SSS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.