Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30
RN_Magnum Ultratec_5W-30_4L.jpg
Спецификации: API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN0700
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SL/CF, АСЕА А5/В5 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:  Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-30 180821.pdf

754812626_TDSUltratec.jpg.e03b8d18f31996c9101bba2ff4d155e5.jpg

 

Паспорт: 

2109153807_MagnumUltratec5W-302021.jpg.af622545da627a1d3be36a53dbf855a2.jpg


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815332 - 1л

40815342 - 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, abc4free сказал:

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

Про логику - это к ВАЗу с старым японцам... В мануале написано, что 30-ка до +25... Написано... Вот и думай голова! Моторы миллионники помните? так вот это с них рекомендация. Из 80-х годов к японским машинам... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 

15.04.2021 в 10:52, Виталиий сказал:

 Так в зиму заливать планирую, да и летом у нас в Екатеринбурге погода жарой не балует.

 По пробегам, следуя вашей логике выходит тыщ по 9 мне можно катать, ну думаю от более частой замены масла хуже не будет, по финансам основной расход это бензин.

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

 

Основная характеристика масла с точки зрения проектировщика двигателя это вязкость в определенном диапазоне температур, чтобы масло по маслоканалам поступало везде, где должно быть в определенных режимах определенное количество с рассчетной температурой и рассчетными прочими характеристиками, типа прочности пленки и прочим. Если маслоканалы в двигатели и поршнях рассчитаны на вязкость 30 или 20, как на двигателях после 2010г, а в двигатель льют более густое масло 40 или 50, еще и перекатывая масло, это приводят к забиванию каналов, ухудшению поступления масла, залеганию колец и много чему еще. Наружная температура +25 или +35, хоть +50гр не имеет к этому никакого отношения, т.к.  масло в двигателе имеет температуру около 100 градусов, и вообще у двигателя свой температурный режим. А выбор масла по температуре внешней среды, вместо рекомендаций конструкторов это мракобесие, и идет от неграмотности прежде всего.

 

Изменено пользователем abc4free
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, abc4free сказал:

coronamark2 

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

 

 

Вопрос в том, что при -25 и +40 интенсивность охлаждения мотора очень разная! и масло, кстати, до разных температур нагревается зимой и летом.

Ну и про мракобесие...

Оставим пока конструктив мотора и вернемся к тем-ным режимам... Почему все миллионники "умерли"  в конце 90-х? Не потому ли, что интервал смены масла сделали вместо 10000 км - 15000км? Вот конкретно по тойоте - в 97 году. В Камри ДО 97 года на подкапотной табличке было написано 10000 км, а после стало почему-то 15000 км. ? Ну и всеобщая погоня за экологией - и понижением вязкости масел тоже внесла свою лепту в снижение ресурса... 

И еще... По большому счету - 40-ка залита в моторе или 30 - в жару не интересно. Проходит оно везде...Но вот скорость старения из-за постоянного перегрева масла - это вопрос...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, abc4free сказал:

 Наружная температура +25 или +35, хоть +50гр не имеет к этому никакого отношения, т.к.  масло в двигателе имеет температуру около 100 градусов, и вообще у двигателя свой температурный режим. А выбор масла по температуре внешней среды, вместо рекомендаций конструкторов это мракобесие, и идет от неграмотности прежде всего.

 

 Согласен, токо нам эти самые конструкторы вот такую табличку нарисовали, получается коструктивно двиготель проглотит всё от 30ки до 50ки. Для себя определился W30 W40 можно лить.

lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вопрос в том, что при -25 и +40 интенсивность охлаждения мотора очень разная! и масло, кстати, до разных температур нагревается зимой и летом.

Ну и про мракобесие...

Оставим пока конструктив мотора и вернемся к тем-ным режимам... Почему все миллионники "умерли"  в конце 90-х? Не потому ли, что интервал смены масла сделали вместо 10000 км - 15000км? Вот конкретно по тойоте - в 97 году. В Камри ДО 97 года на подкапотной табличке было написано 10000 км, а после стало почему-то 15000 км. ? Ну и всеобщая погоня за экологией - и понижением вязкости масел тоже внесла свою лепту в снижение ресурса... 

И еще... По большому счету - 40-ка залита в моторе или 30 - в жару не интересно. Проходит оно везде...Но вот скорость старения из-за постоянного перегрева масла - это вопрос...  

 В городских условиях (низкая скорость) температурный режим двигателя тире масла, что зимой, что летом примерное одинаковый (разница в десяток градусов думаю погоды не делает) при условии нормальной системы охлаждения, и интенсивность работы системы охлаждения особо не влияет,  зимой вентилятор работает реже, летом чаще. 

Миллионики умерли, потому, что производителей законодательно принуждают укладываться в экологию. Интервал смены масла увеличили, потому, что для лизинговых машин и вообще для больших автопарков это существенная экономия + рекламный ход + современные масла позволяют это делать, но не все льют такие масла :) всего понемножку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 16:24, coronamark2 сказал:

"... в мануале написано: 5/30 до +25... Дальше уже только 40-ки... "

Это тот случай когда, Вы считаете, за мануалом правда? М-да-а-а-а... И И-нет, скажете Вы, завален этим барахлом в виде таблиц с температурой. Но не нужно смотреть на то что справа от ноля градусов!! Не буду слать проклятия тем, кто их составлял и зашлаковал ими мозги абсолютному большинству автомобилистов - они просто бездари. В двигателе с исправной системой охлаждения температура масла постоянна и НЕ зависит от окружающей "забортной воды". Видимо, вы просто не придавали этому значения и данный факт не сложился аксиомой в вашей голове. Это пройдёт:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел TDS сабжа и приудивился, они хотят сказать что у этого "полностью синтетического" (3гр?) будет ИВ=130 ? Или здесь также минеральное масло, как по анализу показал Ultratec FE? Что-то где-то не вяжется у Роснефти... Может хоть вскоре заменят TDS от 2017г на более свежий. 

pic.thumb.jpg.09c756ebd3eb581f18cc9bf4c3a0ae0f.jpg

  

Задал им вопрос через форму обратной связи- посмотрим что ответят, если ответят.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2021 в 02:11, kirill2k сказал:

Увидел TDS сабжа и приудивился, они хотят сказать что у этого "полностью синтетического" (3гр?) будет ИВ=130 ? Или здесь также минеральное масло, как по анализу показал Ultratec FE? Что-то где-то не вяжется у Роснефти... Может хоть вскоре заменят TDS от 2017г на более свежий.

да порой ТDS с паспортом не сходятся. Всё таки TDS это справочная информация носящая информационный характер и не является спецификацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2021 в 02:11, kirill2k сказал:

Увидел TDS сабжа и приудивился, они хотят сказать что у этого "полностью синтетического" (3гр?) будет ИВ=130 ? Или здесь также минеральное масло, как по анализу показал Ultratec FE? Что-то где-то не вяжется у Роснефти... Может хоть вскоре заменят TDS от 2017г на более свежий. 

pic.thumb.jpg.09c756ebd3eb581f18cc9bf4c3a0ae0f.jpg

  

Задал им вопрос через форму обратной связи- посмотрим что ответят, если ответят.

упокой душу, господи, этих неразумных технологов, мракетологов и прочих сотрудников славной компании Роснефть. Не ведают они того, что творят.

А5/В5 Ford 913C с вязкостью 12,1 и индексом 130, золой 1,5 и прочее, прочее, прочее

Д.Б. (С.Лавров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что люди работают не на своих местах... в маслах не разбираются совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

такое ощущение что люди работают не на своих местах... в маслах не разбираются совсем.

Мем: "Ай ладно, и так сойдет" - Все шаблоны - Meme-arsenal.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации выдержки из Паспортов качества по состоянию на февраль и июль 2021г.

От партии к партии конечно гуляют нек.показатели: пурпоинт=-44..-52; пакет присадок в целом, кальций=2740-3400, цинк=1110-880, фосфор=1010- 840; кислотное=2.31- 1.56; в остальном вроде плюс-минус.

1220294767_MagnumUltratec5W-302021.thumb.jpg.9baf5f0f9eda8395ff5932bae4df03b5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kirill2k сказал:

выдержки из Паспортов качества

Странные конечно у них нормы по вязкости для А5/В5 .  :blink:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток тоже не понял, почему для этого масла норма для 30ки КВ100 "от 11.7" . У др.масла(Magnum Maxtec) указано "от 9.3".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...