Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30
RN_Magnum Ultratec_5W-30_4L.jpg
Спецификации: API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN0700
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SL/CF, АСЕА А5/В5 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:  Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-30 180821.pdf

754812626_TDSUltratec.jpg.e03b8d18f31996c9101bba2ff4d155e5.jpg

 

Паспорт: 

2109153807_MagnumUltratec5W-302021.jpg.af622545da627a1d3be36a53dbf855a2.jpg


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815332 - 1л

40815342 - 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

KACOCO так они на других смотрят, когда показатели в ТДС лепят? Может все таки надо масло А5 делать, которое удовлетворяет топливной экономичности Форда? А там 3 теста повторить надо с нормой намного превышающей требования А5.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy А5 не нормирует CCS и вязкость при 100°.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KACOCO сказал:

Itseasy А5 не нормирует CCS и вязкость при 100°.

 

Вот вот. Так в Роснефти и думают, когда производят масла

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, KACOCO сказал:

Ну к примеру у ZIC X9 FE  10.7 вязкость при 100

ЗИК на группе 3+, как и Лукойл, им можно вязкость выше при хороших CCS и HTHS. Кто на группе 3, тот обычно имеет CCS 3600 и вязкость при 100 9,8-10 сСт. Остальные если делают высокую вязкость, то это под А1/В1, Форд они не пройдут. Там ещё Мобил отдельно стоит по вязкости, но у него CCS ниже 4000.

Судя по данным, Роснефть делает это масло на своей  ярославской базе, которую никак не может довести до уровня гр.3. Отсюда по всей видимости и такие несоответствия в этом масле.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы за люди? Сначала заказал 10 канистр, потом решил почитать про него и отказался от заказа!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заказал, залил, а потом почитал... теперь делать нечего, до весны катаю, проехал 1100 км при средней около 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюханчик vervasnik  забейте. Ничего не случится. Получили всего лишь почти А3/В4 вместо маловязкого А5/В5. В Вологде правда не так как на Кавказе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почитал и всё ровно взял, буду пробовать заливать на зиму, сравнивать с другими маслами, набираться собственного опыта, и почитывать дн. форум, много интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 13:05, Виталиий сказал:

А я почитал и всё ровно взял, буду пробовать заливать на зиму, сравнивать с другими маслами, набираться собственного опыта, и почитывать дн. форум, много интересного.

Лучше ведь на чужих ошибках учиться, чем на своих...Или нет? Что, других масел гарантированно А5 нету? И разница в цене не великая...Зато знаешь, что залил...А тут - ХЗ... Ну, сделали масло, ну так и пишите ЧЕСТНО, что внутри плещется! А то уже на уровень Нефтесинтеза скатываются: пишут Илсак, а по факту А3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, coronamark2 сказал:

Лучше ведь на чужих ошибках учиться, чем на своих...Или нет? Что, других масел гарантированно А5 нету? И разница в цене не великая...Зато знаешь, что залил...А тут - ХЗ... Ну, сделали масло, ну так и пишите ЧЕСТНО, что внутри плещется! А то уже на уровень Нефтесинтеза скатываются: пишут Илсак, а по факту А3...

Так мне А5 в ВАЗ 21129 как бы и не надо, если я на данном форуме правильно верхушек нахватался, густое 5W30 должно подойти. Роснефть производитель авто рекомендует, да и два пробега по 15000 км откатал на лада ультра (Роснефть) 5W40, притензий к работе двиготеля ни каких. Каюсь, конечно надо было менять масло по чаще, но и 15000 продержалось. Сейчас меняю через 7000 км + - 500 км. На 100% не верю ни каким авторитетам, надо самому пощупать, наверное национальная особенность))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виталиий сказал:

Так мне А5 в ВАЗ 21129 как бы и не надо, если я на данном форуме правильно верхушек нахватался, густое 5W30 должно подойти. Роснефть производитель авто рекомендует, да и два пробега по 15000 км откатал на лада ультра (Роснефть) 5W40, притензий к работе двиготеля ни каких. Каюсь, конечно надо было менять масло по чаще, но и 15000 продержалось. Сейчас меняю через 7000 км + - 500 км. На 100% не верю ни каким авторитетам, надо самому пощупать, наверное национальная особенность))

Любите по граблям топтаться? :-) Похвально! Только каску оденьте, а то на лобе шишка будет! :-)...

Вам же русским по-белому в мануале написано: 5/30 до +25... Дальше уже только 40-ки... Зачем испытывать судьбу? И про замену на 7500 км - тоже весьма спорно... смотрите по моточасам (если есть возможность). Если нет - то по кол-ву сожженного топлива... У Вас вроде как  расход 6,5л заявлен в смешанном цикле? Значит - по трассе - 6 л. ... 60 л -1000 км, 900 л - 15000 км. Вот, как 900 л. нормального топлива выкатаете, так и менять масло... И еще ВАЗ деликатно тему АСЕА опустил... Значит (теоретически) Вам можно ВСЕ! От А1 до А5! Но я бы не рисковал... Полнозольник 5/40 (или С3, но тогда точно 7500 км - замена) умеренной вязкости (посмотрите, сводные таблицы анализов есть), выбрать, что пожиже на 100 гр. и катать его круглогодично... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, coronamark2 сказал:

 

Вам же русским по-белому в мануале написано: 5/30 до +25... Дальше уже только 40-ки... Зачем испытывать судьбу?

 Так в зиму заливать планирую, да и летом у нас в Екатеринбурге погода жарой не балует.

 По пробегам, следуя вашей логике выходит тыщ по 9 мне можно катать, ну думаю от более частой замены масла хуже не будет, по финансам основной расход это бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Виталиий сказал:

 Так в зиму заливать планирую, да и летом у нас в Екатеринбурге погода жарой не балует.

 По пробегам, следуя вашей логике выходит тыщ по 9 мне можно катать, ну думаю от более частой замены масла хуже не будет, по финансам основной расход это бензин.

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, abc4free сказал:

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

 Я как бы в меру своих не глубоких знаний в маслах так понемаю, что вторая цифра W40/W30 отвечает за вязкость масла при рабочей температуре, 100 гр наверное, не суть, а рабочая температура от особенностей двигателя и исправности охлождающей системы. Конкретно в моем случае думаю 30ка, тем более с вязкостью при 100 гр 12,1 вполне допустима и не вижу причины не доверять Роснефти.

 Вообще стараюсь больше читать чем писать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виталиий сказал:

 , тем более с вязкостью при 100 гр 12,1 вполне допустима

 

Согласен. Если нет хронически летом выше +30 - то вполне круглогодично... Я бы все-таки посмотрел, что в мануале оно до +25... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...