Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-20 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

видите столько противоизноски нет. Если цинк фосфор будет 1000-1100 то кослотное число по любому повышается. 

 

Есть и приятные примеры.  :)

TOTEK ASTRA ROBOT HR SAE 5W40 - 1100/1200,+ эстеры, а КЧ всего 2,09 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-torcon-prislal-of-pred/

NGN Nord 5W-30 - 1100/1200, + эстеры, КЧ 2,49 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee/

Ссылка на сообщение

@Bonker,

 

Дмитрий, хотите хороший совет как правильно написать допуски у этого вашего масла чтобы было все правильно и без обмана?  :)

Пишите на этикетке дословно вот так:

 

API SL

API SN Engine Test Requirements*

ACEA A5/B5

 

* Отвечает требованиям моторных испытаний в рамках API SN

 

 

В таком обозначении нет ничего зазорного, даже мобил так пишет на некоторых своих маслах   ;)

 

post-19571-0-85463100-1508169232_thumb.j

 

Очень хороший пример  :up: Не вижу никаких проблем с таким указанием, а где писать /CF?

Но дождемся пока окончательного ответа от лаборатории  :) Вдруг решится вопрос с количеством фосфора путем простого снижения количества присадок на 20%

Ссылка на сообщение

 

 


а где писать /CF?

 

Нигде :) ИМХО, не нужно его вообще писать на этом масле, его все равно никто не будет заливать в дизель, тем более в такой древний, которому предписан только API CF :)

 

 

 


Вдруг решится вопрос с количеством фосфора путем простого снижения количества присадок на 20%

 

Не решится :) Процентовка пакета присадок указана в каждой конкретной рецептуре. Снижать ее самостоятельно - значит терять вообще все допуска. Так масло не сможет получить API SN, даже если впишется по фосфору. Снижение элементов присадок неминуемо приведен к ухудшению свойств товарного масла со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение

Ну да. Будет заветные 800 фосфора, 850 цинка и 2000 кальция и масло уже может называться API SN

С кислотным вот не понятно... Эстеров то всего 10%, а кислотное уже так шкалит. По хорошему оно в 2 раза! ниже должно быть при таком пакете. Значит это база такая, да и кол-во серы намекает об этом.

 

 

Нигде :) ИМХО, не нужно его вообще писать на этом масле, его все равно никто не будет заливать в дизель, тем более в такой древний, которому предписан только API CF :)

 

 

 

 

Не решится :) Процентовка пакета присадок указана в каждой конкретной рецептуре. Снижать ее самостоятельно - значит терять вообще все допуска. Так масло не сможет получить API SN, даже если впишется по фосфору. Снижение элементов присадок неминуемо приведен к ухудшению свойств товарного масла со всеми вытекающими...

 

Т.е. предложенный вариант Izsound - не вариант?

Я уже данный вопрос лаборатории задал :(

Ссылка на сообщение

В прошлый раз так и не дождался варианта 5W-20 Чтоб по простому и без излишеств, с золой ДО 1.0 и NOAC ДО 10 и молибденчиком трехяй... ядерным в районе 100 и горячей вязкостью в районе 8.6. Такое себе бюджетненькое "американское" масло хорошего качества в цене ДО 400р./литр.

Такое, например, только замешанное на ПАО и эстерах/АН, да? :)
Ссылка на сообщение

Я бы на таком поездил

 

Ты сначала катализаторы удали, поршневую почисти и кольца освободи от шлама\кокса. :D   

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Другое дело, что я, честно говоря, для себя вижу мало смысла в масле с таким низким CCS и таким высоким HTHS. Но это только мое мнение, кому-то может и понравится такое сочетание

 

А я как раз вижу - для суровых зим с прогревами, когда бензин сильно разбавляет масло, именно такой вариант с шикарным CCS и неким запасом по HTHS подходит идеально :up:

Ссылка на сообщение

Допуски же не зря придумали. Надо соответствовать. Излишний фосфор вреден катализаторам. Я бы себе такое не стал заливать, мой двигатель прекрасно защищает количество 600-800.

 

Я думаю, 1000 ppm фосфора для катов ни о чём. Особенно, если мотор масло не жрёт. Ездят же Форды по несколько сотен тысяч км на API SL 913-C и с катами...

А вот последний тезис спорный. Я вот заметил, что Mobil1 AFE с 600 ppm фосфора даёт железа в отработках ощутимо больше, чем масла с 1000 ppm типа Pennzoil Ultra.

Не надо перегибать палку с ZDDP - это основная противоизноска...

Кстати, мне одному напомнило почившую формулу 0W-20 NGN Future? Правда, там эстеров не было. Но отработки то были отличные...

 

ИМХО, это масло почти идеально... И именно в мощном пакете его уникальность...

 

P.S. А CCS всё-таки при -35 или при -30 замерялся???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Mobil1 AFE с 600 ppm фосфора даёт железа в отработках ощутимо больше, чем масла с 1000 ppm типа Pennzoil Ultra

Однако, Mobil 1 EP показывает цифру по износу металлов меньше, чем Pennzoil Ultra - иди знай где собака порылась. :)
Ссылка на сообщение

Однако, Mobil 1 EP показывает цифру по износу металлов меньше, чем Pennzoil Ultra

 

Да нет, по битогу PU выигрывало в нескольких сериях отработок...

Ссылка на сообщение

Я думаю, 1000 ppm фосфора для катов ни о чём. Особенно, если мотор масло не жрёт. Ездят же Форды по несколько сотен тысяч км на API SL 913-C и с катами...

А вот последний тезис спорный. Я вот заметил, что Mobil1 AFE с 600 ppm фосфора даёт железа в отработках ощутимо больше, чем масла с 1000 ppm типа Pennzoil Ultra.

Не надо перегибать палку с ZDDP - это основная противоизноска...

Кстати, мне одному напомнило почившую формулу 0W-20 NGN Future? Правда, там эстеров не было.

 

ИМХО, это масло почти идеально... И именно в мощном пакете его уникальность...

 

P.S. А CCS всё-таки при -35 или при -30 замерялся???

 

CCS измерялся при -35.

По Вашему мнению стоит всё-таки сокращать данный пакет присадок, чтобы фосфор был на уровне до 800 ppm?

Нам нужно собрать как можно больше отзывов, чтобы принять окончательное решение по рецептуре. 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

По Вашему мнению стоит всё-таки сокращать данный пакет присадок, чтобы фосфор был на уровне до 800 ppm?

 

Тогда оно будет просто "как все"... Ещё одно 0W-20 ILSAC. А среди масел 0W-20 ILSAC ПАО+эстеры конкурент появится в лице Amsoil SS. Только с ним ситуация проигрышная из-за щелочного.

А вот 0W-20 с невысокой зольностью и с мощным антиизносным пакетом почти нет - и тут у масла есть определённый сегмент рынка, где конкурентов почти нет. ИМХО...

Я бы такое залил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тогда оно будет просто "как все"... Ещё одно 0W-20 ILSAC. А среди масел 0W-20 ILSAC ПАО+эстеры конкурент появится в лице Amsoil SS. Только с ним ситуация проигрышная из-за щелочного.

А вот 0W-20 с невысокой зольностью и с мощным антиизносным пакетом почти нет - и тут у масла есть определённый сегмент рынка, где конкурентов почти нет. ИМХО...

 

понял

 

 

ИМХО, это масло почти идеально... И именно в мощном пакете его уникальность...

 

 

Что нужно исправить, чтобы было идеальным?

Масло классное. Я бы залил, но мне до Вас не достать :)

 

Будет и в Украине  :drinks:

Ссылка на сообщение

Что нужно исправить, чтобы было идеальным?

 

Я бы щелочное добавил хотя бы на пункт. Можно ценой зольности 1.0. А можно и за счёт бора (как, например, в этом пакете) - получится шелловский Active Cleansing... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...