Перейти к публикации

Kotl - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Kotl - тормозные колодки

 

Официальный сайт: https://kotl.ru
Каталог продукции: https://kotl.ru/ru/katalog

 

Информация о компании:

 


КЁТЛ — отечественная продукция европейского качества!
Торговая марка KOTL (КЁТЛ, KöTL) успешно и оперативно вышла на российский рынок в качестве OEM производителя фрикционных материалов, поставляя продукцию на конвеер росийских автопроизводителей. Сегодня под именем Kotl разрабатывается и производится множество моделей тормозных колодок. Продукция предназначена не только для легкового автотранспорта, но и для грузового и коммерческого.

 

Создание компании и путь становления
В 2011 г. небольшая группа европейских инвесторов решила организовать производство автомобильных компонентов на территории РФ. В этом же году в городе Вышний Волочек было положено начало производства колодок дискового тормоза. Полномасштабное производство продукции было начато в 2012 г., тогда было решено выпускать тормозные колодки на многие марки и модели авто. На предприятии строго соблюдаются европейские параметры и технологии производства.
Состав колодки.png

 

Качество выпускаемой продукции Котл
Сегодня уровень качества колодок KOTL соответствует требованиям мировых автопроизводителей. Это обеспечивается благодаря современному оборудованию, высококвалифицированному персоналу и конечно же, благодаря европейским стандартам производства. На выходе качество тормозных колодок сопоставима с аналогичной продукцией, выпущенной в Европе. Но что приятно радует клиентов, цена на такие изделия сопоставима с ценами азиатских автопроизводителей, уровень качества продукции которых, как правило уступает европейским компаниям-производителям.

 

 

Полезные документы:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Trucker-69 сказал:

Но термопластин не хватает

 

Посмотри каталог Френкит, если модель массовая м.б. есть.  Я на свою нашел для комлекта к Котл,у приобрел.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какая тема оказывается есть.

Тогда и свой опыт использования опишу. Надеюсь производитель обратит внимание. Довольно необычная проблема.

 

Начну с плюсов - торможение норм. На задних колодках весь пробег пока не сломались дужки, на передних пока не нагреются и не начнут скрипеть, но скрип не влияет на торможение в данном случае. При чем могу сравнить и с брембо и с некоторыми другими колодками. Эти не мягкие и не твердые. Притирка 50-300км, около того, не сразу в полную силу тормозят.

 

Есть и минус - отломились крепления после ~20ткм и ~8 месяцев))

Преимущественно трассовое движение. Соответственно стали болтаться внутри суппорта, появился дребезг на малой скорости. Говорят это может и привести к повреждение суппорта. Думаю так, ну одна колодка подвести из четырех еще бывает. Сделал фото, отослал производителю по почте, ответа не получил.

На днях заменил эти колодки - оказалось на 3 из 4 колодок обломанные крепления. Докучи - сколы на основе и на рабочей поверхности колодок. На монтаже повредить не могли, всё-таки более 20ткм всё было хорошо, да и три штуки? Врядли.

 

А вот передние колодки 3622kt печальны тем, что антискрипной пластины нет в комплекте, и не подходят к той что была раньше, и уже более 3ткм скрипят и свистят после некоторого нагрева (примерно после 15км движения) - тоже придется менять досрочно(((

Диск не новый, но выработка в пределах рекомендованных норм, до "лимита" еще дальше. Оригинальный, не заменитель.

 

ehkKQZczospBv9ivC_SxfSLAVNg-960.jpg7Sbb-OTohD7wQ7ItMzzbqu8HlOM-960.jpggnEFdHwg79yHH0IclsX1TSt5ikQ-960.jpgJfAEiSQPXg64_VbrfDMe-t85Tpc-960.jpgTKLgcjWocCWzASjSebk2xp4UZmU-960.jpg

 

Последнее фото - как должно быть.

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, akkuullaa сказал:

На задних колодках весь пробег пока не сломались дужки

Где-то я это уже слышал... В принципе, дальше можно было не писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Где-то я это уже слышал... В принципе, дальше можно было не писать.

 

Не понял, не впервые такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, akkuullaa сказал:

Не понял, не впервые такое?

Покури тему. У чела на Пассате тоже крепилки ломались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dimmy сказал:

Покури тему. У чела на Пассате тоже крепилки ломались.

 

Да уж, точно также, отправил им и на другую почту. Нужно закупать более прочный металл, иначе для чего все изыскания по составу колодок и выход на рынок. Мне кажется замена дужек значительно улучшит продукцию))) Тем более что по торможению претензий не было. Просто колодки, средние, не брембо конечно, но были и похуже у меня на другом авто.

Создать завод и начать производство это и так невероятный проделанный путь, и зафейлить на мелочи ну такое.

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, akkuullaa сказал:

и зафейлить на мелочи ну такое.

Прям по-русски, по-нашему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, ответили, но предложили отнести бракованные колодки магазину где брал)

В общем, сложный процесс в отношении запчастей, да и колодки канули в утиль пока ждал ответа. И писать всё же нужно на feedback@kotl, а не на то что на сайте указано.

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...