Перейти к публикации

Kotl - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Kotl - тормозные колодки

 

Официальный сайт: https://kotl.ru
Каталог продукции: https://kotl.ru/ru/katalog

 

Информация о компании:

 


КЁТЛ — отечественная продукция европейского качества!
Торговая марка KOTL (КЁТЛ, KöTL) успешно и оперативно вышла на российский рынок в качестве OEM производителя фрикционных материалов, поставляя продукцию на конвеер росийских автопроизводителей. Сегодня под именем Kotl разрабатывается и производится множество моделей тормозных колодок. Продукция предназначена не только для легкового автотранспорта, но и для грузового и коммерческого.

 

Создание компании и путь становления
В 2011 г. небольшая группа европейских инвесторов решила организовать производство автомобильных компонентов на территории РФ. В этом же году в городе Вышний Волочек было положено начало производства колодок дискового тормоза. Полномасштабное производство продукции было начато в 2012 г., тогда было решено выпускать тормозные колодки на многие марки и модели авто. На предприятии строго соблюдаются европейские параметры и технологии производства.
Состав колодки.png

 

Качество выпускаемой продукции Котл
Сегодня уровень качества колодок KOTL соответствует требованиям мировых автопроизводителей. Это обеспечивается благодаря современному оборудованию, высококвалифицированному персоналу и конечно же, благодаря европейским стандартам производства. На выходе качество тормозных колодок сопоставима с аналогичной продукцией, выпущенной в Европе. Но что приятно радует клиентов, цена на такие изделия сопоставима с ценами азиатских автопроизводителей, уровень качества продукции которых, как правило уступает европейским компаниям-производителям.

 

 

Полезные документы:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IMG_20220422_160537.thumb.jpg.dae695ce4150409030d0706566f23a48.jpg

 

Снял колодки, проехал 1к км, оказалось, почти все язычки сломаны. Замены не дождался, поставил UBS.

Похоже используется металл не соответствующий требованиям…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AbyssMoon если отбросить момент с язычками, то как торможение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sanyi сказал:

AbyssMoon если отбросить момент с язычками, то как торможение? 

На разрешенных скоростях эффективность устраивала, быстрее не езжу.
Под конец стали посвистывать, когда прогреются, но возможно это из-за неверного прилегания от отсутствия язычков.

Вначале не скрипели

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2022 в 11:23, artemkaftf сказал:

я на 20м приусе уже тысяч 60 откатал на KOTL.
 машина далеко не пушка гонка, но отрицательных моментов за срок эксплуатации не всплыло.
определенно буду покупать на любые другие свои автомобили  по соображениям импортозамещения и поддержки рублем отечественного производства)

поправочка. 20к отъездил.  поставил новые торм диски, увидел полосу. снял и обнаружил скол. 
на драйве последний раз аккаунт был более месяца назад. 
сайт у них упал и не работает. 
написал в лс на драйве и в ВК. 
если ответят и решат проблему с браком - отпишусь...

Upd: звоню , а в ответ неправильно набран номер. Бобик по всей видимости фсё...

2022-05-27 11-43-55.JPG

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, artemkaftf сказал:

сайт у них упал и не работает. 

Работает

5 часов назад, artemkaftf сказал:

Upd: звоню , а в ответ неправильно набран номер. Бобик по всей видимости фсё...

Скрытый текст

Попробуйте этот +7(4822)75-12-57 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2022 в 11:09, artemkaftf сказал:

поставил новые торм диски

 

Чет на фото не похоже что это новые диски, даже на пробег 20 тыс. не похожи. 

 

27.05.2022 в 11:09, artemkaftf сказал:

увидел полосу

 

Просто так ржавчина, полосы не появляются. Колодка в скобу нормально вставляется? Поршень суппорта не заклинил?

Загадочная история. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

 

Чет на фото не похоже что это новые диски, даже на пробег 20 тыс. не похожи

Да похожи - заводское покрытие ещё в полном порядке) А вот со скобами и суппортом надо разбираться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 

Даю 99% что это краска не заводская, покрашено вручную, как и скоба. По корозии внутри ротора этому диску лет 10, а то вовсе заводской 08 г.в.

З.Ы.

Я вижу это так, автор почистил снаружи суппорт, ступицу и покрасил. Поставил колодки на диск с буртом от выработки, поэтому колодка не прижималась, или поршень закис напрочь и не тормозит/ не растормаживается. Одно мне ясно точно, новым диском, как утверждает автор, тут и близко не пахнет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Buran сказал:

Владимир09 По корозии внутри ротора

 автор почистил снаружи суппорт, ступицу и покрасил.

Рассмотрел поближе (с телефона) - согласен!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Владимир09 

Даю 99% что это краска не заводская, покрашено вручную, как и скоба. По корозии внутри ротора этому диску лет 10, а то вовсе заводской 08 г.в.

З.Ы.

Я вижу это так, автор почистил снаружи суппорт, ступицу и покрасил. Поставил колодки на диск с буртом от выработки, поэтому колодка не прижималась, или поршень закис напрочь и не тормозит/ не растормаживается. Одно мне ясно точно, новым диском, как утверждает автор, тут и близко не пахнет.

Поясняю, пишу с телефона, за орфографию и пунктуацию сорян:

20тыс назад я ставлю колодки кётл на старые торм диски(толщина у них подходила к минимуму, снимаю аккуратно фаски болгаркой, рабочая поверхность без искажений, ровная, фото могу скинуть). Обслуживаю все направляющие. Нынче меняю торм диски на контрактные и вижу скол. Собрал как было, ехать надо было.

Тормозная система полностью обслужена.  Элементы торм.системы покрашены. Износ равномерный у колодок во всех плоскостях. Торм.диски контрактные с толщиной 21.86мм. без каких либо буртиков, новые диски идут с толщиной 22мм. Колодки в направляющих пластинах не закусывают. Моей вины, что произошел откол фрикциона нет от слова совсем. Я каждый год весной и осенью смазываю направляющие. Не надо искать причинно-следственную связь в моих действиях. Такой скол еще у одного отписавшегося здесь человека, емнип

 

На момент написания сообщения сайт реально не работал, когда заработал, то  указанный на сайте номер телефона был абонент не абонент. Написал на мыло.

Мне с емейла ответили, уточнили где брак и в чем претензия с моей стороны. Пока молчат, видимо рабочий день закончился. Жду понедельника.

Ну, а вообще...впечатление уже испорчено. Сайт работает с перебоями, указанный номер телефона нерабочий, аккаунты в драйве и вк более месяца не читают...вот это реально странная история. 

 

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artemkaftf сказал:

Поясняю

 

Специально вас винить не было цели, понял так как было написано. Спс.

 

1 час назад, artemkaftf сказал:

Ну, а вообще...впечатление уже испорчено. Сайт работает с перебоями, указанный номер телефона нерабочий, аккаунты в драйве и вк более месяца не читают...вот это реально странная история. 

 

 1.

Я понял что есть случаи с негативным опытом, но есть и обратные - все норм. У меня лежат в резерве их колодки, не ставлю т.к. заводские задние Акебоно никак не хотят износиться. Может ради эксперимента поставлю, сравню эффект от замены.

 2.

Производство в РФ вообще в организационном и налоговом плане безперспективная и неблагодарная. Те кто-то занимается производством,  стоят уважения за сам факт.

3.

По поводу приема звонков и ведения соц.сетей - как я это понимаю, занимаются в таких маленьких компаниях сами руководители, либо энтузиасты за небольшую плату. Постоянно содержать горячую линию тля такого малого предприятия и небольшого кол-ва ассортимента полагаю накладно.  Если будут рекламации обрабатывать и понимать в чем ошибки, то исправить, изменить тех процессы дело чести.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Buran сказал:

 

У меня лежат в резерве их колодки, не ставлю т.к. заводские задние Акебоно никак не хотят износиться. Может ради эксперимента поставлю, сравню эффект от замены.

 

хоть у меня и приус, сами понимаете - ни разу не гонка, но касаемо экстренных и повседневных  торможений - претензий к кётл нет. они мне даже нравятся, я реально кайфую от информативности торможения, мягкости. они не пылят, ни разу не скрипели. просто булочка, но скол меня немного расстроил. повторюсь, жду понедельника, и ответа с их стороны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2022 в 16:01, artemkaftf сказал:

жду понедельника, и ответа с их стороны. 

Ну, гарантийным ответом я бы это не назвал. Слишком высокомерный ответ, имхо. Я вообще сомневаюсь, что вышлют колодки. Прошло 2 дня,  подтверждения получения моих контактов, перезвона, уточнения при каких обстоятельствах произошел брак, просьба отправить  товар для экспертизы - ничего этого нет.
На другие автомобили покупать колодки фирмы кётл  мне перехотелось. Даже если пришлют замену.

ответ кётл.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artemkaftf Ну если у Вас имеется корочка автослесаря, можно и посудиться. Любое вмешательство в авто должно быть квалифицированным. А так, всë на свой страх и риск). 

Я рисковый, чинюсь сам. 

Скол 99% вызван падением, вопрос где уронили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2022 в 01:30, Trucker-69 сказал:

artemkaftf 

Скол 99% вызван падением, вопрос где уронили. 

проинспектировал колодки с другой стороны. тоже штоль уронил?) 
халяву я люблю, но таким образом (ронять колодки) "просить" у производителя  новые колодки это  перебор для меня 

upd: спустя  неделю, как я указал адрес офиса СДЭК. напомню о себе. пока ничего не выслали и не ответили...
 

0bcPPLV-gpbntEsBLpjNiWMP56w-1920.jpg

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...