Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Руслан Морозов

Помогите разобраться в мануале TOYOTA

Recommended Posts

post-43736-0-59082700-1513174956_thumb.jpgpost-43736-0-58286300-1513174940_thumb.png

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться в таком моменте, Автомобиль Toyota Mark II jzx90, 1jz-gte tt. Согласно мануала вязкость масла подбирается согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля. Из этой диаграммы видно что масло вязкостью 5W-30 годно только при эксплуатации до +10 градусов, т.е зимнее, а масло вязкостью 10w-30 напротив более летний вариант +40. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Почему так если высокотемпературная вязкость этих масел одинаковая на основании таблицы вязкости масел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Зато, я смотрю, 5w50 можно ниже -30С использовать.

 

Дурь это все махровая. Мануал, надо полагать, из 80-х? 

Лить 5w30 А3 и не забивать голову ерундой. А то и 0w30 впору будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато, я смотрю, 5w50 можно ниже -30С использовать.

 

Дурь это все махровая. Мануал, надо полагать, из 80-х? 

Лить 5w30 А3 и не забивать голову ерундой. А то и 0w30 впору будет.

Согласно низкотемпературной вязкости "5w" его можно заливать в -30 так же как и 5w30

Мануал насколько я знаю вообще один единственный для этих машин с года производства автомобиля.

И что есть дурь в этом? цифра 30 это показатель высокотемпературной вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мануал издательства Легион Автодата не тойоты... :) Но вообще нет проблем испольpовать 5W-30 в морозы до -30С, у вас в Северобайкальске скорее всего и -35С -37C не редкость, вам нужно 0W-30 0W-40. 

 

Так как эта тема касается выбора масла я перенесу ее в соответствующий раздел выбор масла. Если никто не против :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мануал издательства Легион Автодата не тойоты... :) Но вообще нет проблем испольpовать 5W-30 в морозы до -30С, у вас в Северобайкальске скорее всего и -35С -37C не редкость, вам нужно 0W-30 0W-40. 

 

Так как эта тема касается выбора масла я перенесу ее в соответствующий раздел выбор масла. Если никто не против :)

Верно, Легион Автодата, но в оригинальном мануале то же самое, Понятно что 5W-30 можно использовать в морозы, вопрос почему его не рекомендуют использовать при температуре выше +10

post-43736-0-80157900-1513179902_thumb.jpg

Edited by Руслан Морозов

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему его не рекомендуют использовать при температуре выше +10

Потому что во времена, когда по Земле бегали динозавры считалось, что

1. Чем жарче, тем гуще масло для обеспечения должной защиты

2. Низковязкие масла да и вообще все 5w и 10w делали из жидких баз с кучей загустителя - с повышением температуры масла разжижались и не могли достойно защитить двигатель.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Понятно что 5W-30 можно использовать в морозы, вопрос почему его не рекомендуют использовать при температуре выше +10

 

да... интересно, задаешь вопрос при этом написав ответ в самом начале:

 

Автомобиль Toyota Mark II jzx90, 1jz-gte tt.

проверка на внимательность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да... интересно, задаешь вопрос при этом написав ответ в самом начале:

 

проверка на внимательность?

Более понятным языком можно то же самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более понятным языком можно то же самое?

У тебя турбированный мотор у которого литровая мощность превышает 100л.с.  (с 2.5литров 280 лошадей) это очень жесткие условия работы, и как было верно сказано

 

Потому что во времена, когда по Земле бегали динозавры считалось, что

1. Чем жарче, тем гуще масло для обеспечения должной защиты

2. Низковязкие масла да и вообще все 5w и 10w делали из жидких баз с кучей загустителя - с повышением температуры масла разжижались и не могли достойно защитить двигатель.

ранее мала не могли похвастаться хорошими показателями при высоких температурах и оборотах, для этих целей кстати и появился параметр  HTHS...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×