Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Volvo85 сказал:

Полагаю, желтизна из-за Жуковского? Резервуар№2 ?

Видимо, а вот ГПН желтоват для такого паспорта, наверно периодически с нефтебаз возят, Павельцево всякие и тд.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr.S сказал:

наверно периодически с нефтебаз возят, Павельцево всякие и тд.

Там тоже люди работают. Наши.:D

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Volvo85 said:

Полагаю, желтизна из-за Жуковского? Резервуар№2 ?

Это нефтебаза Ресурс, Танеко у них и не было. «Евро -26» + Арктика = ПАУ 2+

Ссылка на сообщение

Volvo85 я так и не нашёл откуда. И только сейчас увидел, что это арктическое

Screenshot_20240128_154042_Browser.jpg

Ссылка на сообщение

G-Drive ДТ Санкт-Петербург:

photo_2024-01-29_23-08-09.thumb.jpg.0d3a5ce5880ffdb82a85f8cd2fde9a59.jpg

Плюсы:

1) темп фильтруемости и помутнения,

2) присадка противоизносная работает (тихо и мягко работал вебаста будто смазка 350, а не 404) 

 

Минусы:

1) Непривычный резкий запах... и пахло именно присадками, а не самим дизелем (кто балуется тот поймёт)

2) Арктическо низкое ЦЧ... на холодную даже в -2 были заметные вибрации (сравниваю с Московским ГПН), но перерасход топлива был всего на 0,2 литра больше на трассе и не сказал бы что "тяжело едет" видимо цетаноповышающая присадка как-то компенсирует (тот же Лукойл или Роснефть с ЦЧ 49 после 54+ сразу как прицеп тащишь).

3) Дорого... 64.9 (без акций и кэшбеков)

 

Заливал на пустой бак. Но в целом разочарован таким зимним... лучше поискать Танеко (он и на Neste встречается).

 

А ниже обычный подмосковный евро ДТ на объездной Твери:

photo_2024-01-29_23-07-52.thumb.jpg.ed171cd616912eab32391eac53ef1d54.jpg

Кроме температуры из минусов по сравнению с Танеко: от ГПН пистолетов и топлива сильный запах и рука дольше пахнет (даже в сравнении с Жуковским Танеко) + пенится сильнее

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, djinaik сказал:

от ГПН пистолетов и топлива сильный запах и рука дольше пахнет

Тоже это самым первым отметил когда после заправки сел в машину. Уже привык, что Танеко не воняет, хотя изредка тоже бывает, но даже "это бывает" не так как у гпн. Но можно ли ставить это в минус гпн именно как показатель качества топлива, а не создание трудностей водителю ?

Ссылка на сообщение

Ну не знаю насчет воняет..нюхал спецом выхлопную вчера, вообще нейтрально..заливал ГПН 95% на 5% остаток Танеко.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, djinaik сказал:

G-Drive ДТ Санкт-Петербург:

photo_2024-01-29_23-08-09.thumb.jpg.0d3a5ce5880ffdb82a85f8cd2fde9a59.jpg

Плюсы:

1) темп фильтруемости и помутнения,

2) присадка противоизносная работает (тихо и мягко работал вебаста будто смазка 350, а не 404) 

 

Минусы:

1) Непривычный резкий запах... и пахло именно присадками, а не самим дизелем (кто балуется тот поймёт)

2) Арктическо низкое ЦЧ... на холодную даже в -2 были заметные вибрации (сравниваю с Московским ГПН), но перерасход топлива был всего на 0,2 литра больше на трассе и не сказал бы что "тяжело едет" видимо цетаноповышающая присадка как-то компенсирует (тот же Лукойл или Роснефть с ЦЧ 49 после 54+ сразу как прицеп тащишь).

3) Дорого... 64.9 (без акций и кэшбеков)

 

Заливал на пустой бак. Но в целом разочарован таким зимним... лучше поискать Танеко (он и на Neste встречается).

 

А ниже обычный подмосковный евро ДТ на объездной Твери:

photo_2024-01-29_23-07-52.thumb.jpg.ed171cd616912eab32391eac53ef1d54.jpg

Кроме температуры из минусов по сравнению с Танеко: от ГПН пистолетов и топлива сильный запах и рука дольше пахнет (даже в сравнении с Жуковским Танеко) + пенится сильнее

Хм, G-Drive, получается, теперь не только ЯНОС делает.

Наверное, поэтому и не суются в Московский регион с ним, кто брать будет в норм объёмах по 65рэ.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dmiter сказал:

Хм, G-Drive, получается, теперь не только ЯНОС делает.

Наверное, поэтому и не суются в Московский регион с ним, кто брать будет в норм объёмах по 65рэ.

А кто ещё? Или правда веришь в пр-во на нефтебазе? ДТ G-Drive, будь он ближе к месту пр-ва и стоил бы дешевле, только нет его нигде кроме Питера, а там это остатки от прокачки по трубе для экспорта.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

А кто ещё? Или правда веришь в пр-во на нефтебазе? ДТ G-Drive, будь он ближе к месту пр-ва и стоил бы дешевле, только нет его нигде кроме Питера, а там это остатки от прокачки по трубе для экспорта.

Газпромнефть-Терминал Новосибирск, и ссылок на ЯНОС нигде нет (ЕМНИП, ранее были), вот и подумалось.

 

Танеко так-то тоже не близко, везут и вполне конкурентноспособны. А Ярик намного ближе Нижнекамска.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dmiter сказал:

Газпромнефть-Терминал Новосибирск

Это юр.адрес, а не место пр-ва. Ссылки нет, потому что нефтебаза объявлена местом пр-ва из-за смешения в одном резервуаре топлива из разных партий и, возможно, добавления присадок. Но, как известно, сколько нефть в ёмкости не мешай, она ДТ не станет, так что на нефтебазе ни разу не производство.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...