Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


В общем плохо совсем, за 60 часов и прим. 2700 км. пробега масло завалило анализ по железу и меди, да ещё провалилась вязкость после холодных пусков

А что удивительного? w20 ilsac самое слабое из всех классов и допусков. И сильнее других страдает от тяжелых условий, тонкую пленку проще нарушить и размыть. Касаемо Фордов они очень бережны к маслу, само масло крепкое и объем картера большой. А в Вестах с завода вроде Роснефть w30, оно тоже крепче чем w20 илсак. Тем удивительнее, что Гаммы ездят без проблем на любых маслах. У соседа посчитал, уже более 800мтч на Рио (масло дилерское w40), меняет каждые 15000км, вот такое масло надо на анализ брать. А моя Петра умерла при 160мтч, сейчас Тотал АСЕА А5, на 130мтч проба идеальная, масло явно крепче. А может я плохой бенз хапанул на Петре - разбираться даже не хочу, форд 10 лет ездил на АСЕА А5 и находится в идеальном состоянии на любых заправках, такое и буду дальше лить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/

 

 

 

 


там только буковки и никаких цифирек, шляпа этот весь текст.

Форд и ВАЗ заплатили Зарулёме, чтобы обгадить Креты? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5 полнозольник как ни как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы еще разбирались откуда металлы износа в новой машине. Эту отработку Женя когда сдаст после полного срока у него тоже "масло завалит показатели по меди и железу". Можно даже статью написать, народ попугать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все машины одинаково новые и все на обкатке, разве Гамма мотор может быть хуже Весты собран?

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине прочитал тест масла первой заливки на Крету у журнале За рулем. В общем плохо совсем, за 60 часов и прим. 2700 км. пробега масло завалило анализ по железу и меди, да ещё провалилась вязкость после холодных пусков. В итоге масла в этом тесте у Лад Вест и Фокуса в сравнении с Кретовском показали себя почти неубиенными. Гамма вообще надёжный мотор, неужели Тоталь за качеством не следит,не понятно...

Прочитай журнальчик ещё раз, там только буковки и никаких цифирек, т.ч. шляпа этот весь текст.

П.с. ну и масло там другое.

Я по памяти писал, жена не дала подробней досмотреть, увела из магазина.Смысл в принципе ясен.

ЗР.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа так, если только медь превышена это не страшно в новом моторе. Потом сойдет на ноль. А вязкость че там, просела или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу коротко, журнальчик За рублём читаю в уборной)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы еще разбирались откуда металлы износа в новой машине. Эту отработку Женя когда сдаст после полного срока у него тоже "масло завалит показатели по меди и железу". Можно даже статью написать, народ попугать... :)

Я пока в раздумье, есть ли смысл и польза от такого анализа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут указано что в мотор Креты турбосин 5-30 залит,  а анализ заводской заливки показывал что масло 0-20. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость че там, просела или нет?

 

Я статью подробно не читал, пробежал глазами, что "выцепил" - то выложил

 

Скажу коротко, журнальчик За рублём читаю в уборной)))

 

Читаю в деревне на ночь перед сном, типа снотворного :) зимой затариваюсь ЗР и Мото :) а сейчас просто лежат, ждут своего часа :) ну, и во время сезона по мере выхода докупаю :)

 

Тут указано что в мотор Креты турбосин 5-30 залит,  а анализ заводской заливки показывал что масло 0-20. 

 

Просто выложил скриншот "к разговору" - где и говорили, что масло в ЗР не то, что тут обсуждается - и цитировал даже - к чему тогда ты написал? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том что масло не то что обсуждается. Откуда ЗР решили что масло на заводе в крету залито турбосин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48

 

post-9189-0-19299800-1515955646_thumb.jp 

 

Как ты вообще ездишь на этом? :D За рулем вон что пишет, меди много настругала :D Недовеста... :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За рулем вон что пишет
Оффтоп

я перестал читать ЗР и подобные журналы после того как в ЗР разорвали в клочья масла ЗИК, а через полгода написали какие они классные

и в том же авторевю, ездивший на порше главред, описывал ощущения с тестов авто через призму порше, то у него машины не едут, то недостаточно остро рулятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда ЗР решили что масло на заводе в крету залито турбосин?

Оффтоп

 

 


Как ты вообще ездишь на этом?

Бодро :DD

 

 


За рулем вон что пишет, меди много настругала Недовеста...

Как дальше жить то буду :pardon:  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перестал читать ЗР и подобные журналы после того как в ЗР разорвали в клочья масла ЗИК, а через полгода написали какие они классные

 

Может, это и разные люди писали, и методики отличались

Про одно и то же масло и в форумах отзывы разные - хоть и здесь, хоть и в иных - давай перестанем их читать? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...