Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


давай перестанем их читать?

Да дело в том, что среднестатистический обыватель, прочитав такое в известном журнале, примет это как должное, при этом не вдаваясь в детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что среднестатистический обыватель, прочитав такое в известном журнале, примет это как должное, при этом не вдаваясь в детали.

То же самое может произойти после чтения известного форума :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То же самое может произойти после чтения известного форума

Всё от человека зависит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё от человека зависит :)

 

Вооот... а не от журналов или форумов, ТВ и прочего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот... а не от журналов или форумов, ТВ и прочего...

Но, данное издание на многих действует, как последняя инстанция).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже не винил издание, они всего лишь журналисты, наверняка обратились за комментариями в лабораторию ANAC Total - те без задней мысли не основываясь на том, что это новый автомобиль в момент притирки деталей, выдали "повышенное содержание меди!". :) (и по своему были правы). Просто у человека давшего комментарий либо не было опыта, либо не было общей картины происходящего. 

 

Автомобили в момент притирки деталей дают повышенный износ, который уходит по нисходящей в последующих отработках, а тем более медные поверхности, не покрытые оксидом меди, дают медь в отработку, даже когда нет физического износа детали. Этот момент был упущен, на основе чего сделаны такие выводы. :)

 

Никто не виноват, виноват глухой телефон... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, данное издание на многих действует, как последняя инстанция).

 

Это их проблемы - а не журнала :)

Для кого-то и мы с тобой можем показаться "последней инстанцией"  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там еще завышенный кремний песочком объяснили... 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа так, если только медь превышена это не страшно в новом моторе. Потом сойдет на ноль. А вязкость че там, просела или нет?

 

Тоже без цифр, как и на предыдущем скриншоте куска статьи...

 

масло.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно не мусолить, сегодня слил заводское на 130м/ч и 3232км, залил MAG 1 0-20, скорее всего ненадолго (на промывку), а там посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно не мусолить

А поговорить? © :)

 

сегодня слил заводское на 130м/ч и 3232км

Ага - начитался-забоялся? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы план был расписан ещё раньше статейки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы план был расписан ещё раньше статейки)))

Ну я ж шучу - вишь, и смайликов понаставил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну я ж шучу - вишь, и смайликов понаставил

да понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген ну по сути правильно сделал для машины, на раннем сроке поменять масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...