Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Манул моей гранд витарыpost-9156-0-01791100-1421065186_thumb.jpg post-9156-0-67641400-1421062360_thumb.jpg

От бвышей нивы post-9156-0-19112900-1421062455_thumb.jpg

Тема наверно уже исчерпана и расписывать моё мнение о "Русской душе" и мифах масляного голодания безсмылено.

Ссылка на сообщение

Почитал тему, эта дискуссия не будет иметь конца. По сути это с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или с острой. Льете вы масло в фильтр, не льете, последствий нет. Они могут быть если колечко не смазать на фильтре, все.

Ссылка на сообщение

Ой Ой Ой! как мне быть?

 

Как мне маслица залить?

 

 

post-3686-0-47430800-1423639848_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Культурнее пишите: не добавишь, а добавите, не пойдешь в бан, а пойдете, я с вами на брудершафт не пил.

Изменено пользователем Aleksey68tmb
Ссылка на сообщение

@Aleksey68tmb, бан 3 суток для изучения правил форума.

Ссылка на сообщение

их там 2 литра по 2 и никаких заливаний внего масла,всё штатно, намазал резинку, завернул, довернул и всё...

post-3686-0-15380300-1424177601_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Позволю себе как давнему читателю :) дополнить тему скрином из ELSA (оригинальный сервис-мануал VAG).

 

post-9875-0-43892100-1425390262_thumb.jpg

 

От себя: фильтр расположен внизу на блоке, донышком вниз. Как-то ради интереса заливал в него масло. Масленка при первом запуске моргала не меньше, чем с пустым фильтром.

Ссылка на сообщение

Позволю себе как давнему читателю :) дополнить тему скрином из ELSA (оригинальный сервис-мануал VAG).От себя: фильтр расположен внизу на блоке, донышком вниз. Как-то ради интереса заливал в него масло. Масленка при первом запуске моргала не меньше, чем с пустым фильтром.

Так и должно быть. При первом запуске после смены масла и фильтра лампа горит примерно одинаково независимо от того пустой фильтр или с маслом. А горит лампа ровно столько, сколько времени (2-3 секунды) требуется, чтобы масло от маслозаборника дошло по пустому каналу до фильтра. И это абсолютно безопасно для двигателя.

Ссылка на сообщение

Так и должно быть. При первом запуске после смены масла и фильтра лампа горит примерно одинаково независимо от того пустой фильтр или с маслом. А горит лампа ровно столько, сколько времени (2-3 секунды) требуется, чтобы масло от маслозаборника дошло по пустому каналу до фильтра. И это абсолютно безопасно для двигателя.

Я это прекрасно понимаю. Моргает она раза три-четыре под абсолютно нормальный звук работы двигателя и пусть себе моргает.

Скрин - в "коллекцию" официальных инструкций этой темы.

Собственная проба залить - подтверждение бессмысленности заливки даже если фильтр стоит донышком вниз. Объем фильтра около 0.5л.

Ссылка на сообщение
post-9156-0-19112900-1421062455_thumb.jpg

Я вот только не пойму, какой смысл заполнять внутреннию полость, да еще и на 1/3, зная что вся полость составляет не более 20% от общего объема.

Заливая 1/3 во внутрь,в итоге имеем менее 10% от общего объема.

Действительно, есть желание поизвращаться, взяли шприц да накачали во внешний контур.

Ссылка на сообщение

задубела резинка фильтра пежо 1109CK через 1500км и потекло масло /картридж в стакане/

я сторонник налить масло в фильтр , но дул такой пыльный ветер , что все на что я был способен это вынести из дома собранный стерильный стакан с фильтром упакованный в пакет и как можно быстрее его прикрутить на место ... я не успел смазать даже резинку маслом

итог : масленка горела 2 секунды , на 0.5 секунды меньше чем залитый маслом элемент :unknw:

в данном случае обогнать масленку можно , если налить в стакан масла но дать бумаге на 1/3 остаться сухой для быстрого пропуска воздуха

/масляный насос на двигателе имеет высокую производительность/

расположение фильтра дном вниз

------------

------------

рено "логан К4М" имеет очень малую производительность насоса , поэтому производителем рекомендован крошечный масляный фильтр ... попытка заменить его на что то побольше приводит к более долгой масленке + качество наверно поддельных фильтров пурфлюкс и бош

после долгих безуспешных поисков именитых производителей поставил

Mahle OC142 с обратным и противодренажным клапаном ... масло в него не залить , а очень хотелось ... масленка горела 5-6 сек :unsure:

далее скорость масленки вернулась к параметрам маленького настоящего пурфлюкс , фильтр в 5 раз больше и половина в нем воздушный пузырь ... стабилен

расположение фильтра горизонтальное

 

Оффтоп
исправный противодренажный клапан при жидкой синтетике и горизонтальном фильтре обязан удерживать масло только по нижнюю кромку центрального отверстия с резьбой , то-есть 1/3 масла ... и чем больше размер фильтра тем больше в нем воздуха и соответственно время масленки ... актуально для насосов с малой производительностью )))

а вот обратный клапан должен удерживать полный объем масла даже при отсутствии противодренажного клапана , с поправкой на воздушный пузырь который при снятии давления восстановится в корпусе вытесняя масло ... где то 1/2 , по верхнюю кромку центрального отверстия )))

так запирается масло от насоса до фильтра

а масло из головки спокойно стекает минуя фильтр через коленвал ... здесь нужен шариковый клапан в головке

восемь раз запутался :laugh:

Изменено пользователем user5688
Ссылка на сообщение

доброго всем времени !

Внесу и я свои 5 капель )

Работаю на СТО и в сфере обслуживания различного ,в том числе технологического,транспорта более 12 лет.

За все время ни к одному двигателю,фильтру,производителю,будь то гидравлика,трансмиссия или двс не встречал предписания о заполнении фильтра маслом!!!

На практике же пробовали по разному и заливать и незаливать и 1\2 и 1\4 и т.д.-как результат при заполнении фильтра,хоть на сколько,время заполнения системы,ПОЧТИ на всех моторах, увеличивается! тем более что сколько бы не налить в фильтр масла хоть 1\6 фильтрующий элемент втянет в себя всё масло и распределит по своей поверхности тем самым затруднив прохождение воздуха!

torcon - человек,как я заметил, с пониманием технических процессов -абсолютно прав!!! через заполненный,хоть на сколько,фильтр воздух не идет! А кто отменил гидродинамический удар-а? так вот с ним,гидроударом в заполненном фильтре,далеко не всегда но...справляется редукционный клапан самого фильтра,предназначенный для обхода маслом фильтрующего элемента ,если тот забился так что давление возросло выше нормы!да и во многих,кто бы там что не говорил,случаях клапан срабатывает только в одну сторону!!!т.е. открылся -пустил масла в обход ф.элемента и завис.соответственно масло больше НЕ ФИЛЬТРУЕТСЯ!!!

Второй вариант развития событий - клапан не справился с мгновенно возросшим давлением ,в хоть на сколько заполненном фильтре, и его ,фильтр,ПРОСТО СРЫВАЕТ со штуцера!!!

Примеров полно и лично из моей практики,на собственном примере! Делаем выводы господа!!!

Да и несколько лет назад заметил фильтра на которых белым по черному нарисовано "МАСЛОМ НЕ ЗАПОЛНЯТЬ"! ну... мозг пытливый...залили) - сорвало сразу же,повторили -опять срыв!

Резиночку смазывать нужно чтобы она скользя по маслу дне деформировалсь,не порвалась,не вышла за пределы паза,и неоказывая большого сопротивления дала фильтру закрутиться до конца!

Вот так вот! Исключение составляют только топливные фильтра да и то на дизелях с ТНВД -их нужно заливать топливом,ну у кого дизель те знают зачем )

Ссылка на сообщение

Извиняюсь если написал не туда. Ув.модераторы перенесите в нужный раздел!

Под жопой было много колесниц 3s-fe 4a 5a 7a 1g-fe 1gz 2gz 2ct 3ct rb20 rb25 td27 td42 vq20 vq30 rd20 и еще куча всего ) в основном с пробегом по России реже безпробежные что в них лили х.з. я лил в основном минералку и полусинь дизель зима 15w30-40 лето 10w30-40 бензин зима 5w40реже30 лето 10w40реже30 замена строго до 6000 дизель по часам +-200ч

и теперь самое интересное на пол пути интервала Б 3000 или Д +-100ч замена только фильтра с доливкой до уровня )

А натолкнула меня на это одна интересная история:дизель DEUTZ объем фильтров 2х почти 5 литров ) интервал замены масла 350 часов. Както раз делали внеплановое ТО,выкрутил фильтр отработавший +-150часов поставил на весы ,потом новый залил маслом под горловину и на весы и о о ОГО разница в массе +-30% ? Напомню объем фильтра +-2.5 литра собственный вес около килограмма!!! вскрыв старый фильтр ничего криминального не обнаружил но килограмм то откуда то взялся за пол интервала -зола,сажа? х.з. но факт остается

Делаем выводы!

Ссылка на сообщение

Работаю на СТО и в сфере обслуживания различного ,в том числе технологического,транспорта более 12 лет.

За все время ни к одному двигателю,фильтру,производителю,будь то гидравлика,трансмиссия или двс не встречал предписания о заполнении фильтра маслом!!!

А я вот в этой сфере не работал, но могу Вам назвать авто и двигатель, где по инструкции положено заполнять фильтр маслом на 2/3 объема.

Это для меня обесценивает всю Вашу информацию, мягко говоря. :unknw:

Ссылка на сообщение

А я вот в этой сфере не работал, но могу Вам назвать авто и двигатель, где по инструкции положено заполнять фильтр маслом на 2/3 объема.

Это для меня обесценивает всю Вашу информацию, мягко говоря. :unknw:

 

о чем спор то? если написано, так и заливайте на здоровье

а вместо этого взяли бы и назвали авто и двигатель

а то ваше пост без этого тоже как то обесценен..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...