Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@madis,

Представь себе, надо. Меня этим ВАГо-моторы убивают...

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так оно выливаться будет)))...


пока закрутишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из книжки по ремонту
Как ни страно в Третьем риме (редакция по ремонту авто) во всех машинах которые я видел в фильтры наливают масло на 1/3, закручивают на 3/4, прям дежавю. Что Калина, что ниссан ноут, что кио, одни и теже фразы....

В другом мануале, переизданого с иностранного на ноут лить в фильтр ничего не надо. И закручивать на другое значение от руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книжки по ремонту

это книжки неофициальные, написанные  "обычными людьми", в официальных руководствах таких указаний нет

Изменено пользователем intercar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сколько времени приблизительно горит "маслёнка" с и без масла в фильтре при примерно одинаковых бензине и температуре окружающей среды.
тут уже написано было ранее что время горения сигнальной лампы ни о чем не говорит в принципе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел 3 страницы, больше не осилил. 

Мое мнение - без разницы вообще заливать или нет.  По инструкциям не заливать, но если очень свербит в одном месте, то заливать. хуже от того что залил или не залил не будет.

 То, что  пуск на сухом фильтре снижает ресурс двигателя, считаю незначительным аргументом. Гораздо губительнее запуски зимой.   К примеру если вы 5 лет эксплуатировали двигатель, при замене НЕ ЗАЛИВАЯ и он у вас в итоге встал, то если бы вы заливали фильтр при замене, то встал бы он у вас на час позже )

 Пере до мной лежит книга Toyota Corolla Fielder/Runx/Allex   1NZ-FE  2NZ-FE  1ZZ-FE  2ZZ-GE    издательство ЛЕГИОН АВТОДАТА 2010  на русском языке.    стр 94.

 3.  Установите масляный фильтр:

a-проверьте и очистите привалочную плоскость под фильтр на блоке цилиндров.

б-нанесите немного свежего моторного масла на поверхность прокладки нового масляного фильтра.

в-Заверните фильтр рукой до прилегания прокладки к контактной поверхности.

 

 По давлениям.

серия NZ

Холостой ход 0.3 кг/см2 ,

 3000 об.мин   1.5-5.6 кг/см2  

 

серия ZZ 

Х.Х. - 0.3 кг/см2

3000 об.мин- 3.0 кг/см2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в такой фильтр просто нереально залить масло, поэтому и не заливаю.

8e17a1as96_4082539_20590798.jpg

Изменено пользователем СерегаZX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в такой фильтр просто нереально залить масло, поэтому и не заливаю.

....

Непонятно - что там нереального?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда заливаю,до полна,а иначе как время то убить,так хоть минутку лишнюю провозишся с умным видом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкнутый круг, путин вокруг...

для чего гипотетически заливают масло в фильтр - чтобы оно быстрее попало к деталям.

что нужно, чтобы масло из фильтра быстрее попало к деталям -  его (масло) должно что-то оттуда вытеснить.

что может вытеснить или выжать масло из фильтра - только попавшее в него (фильтр) масло из м/насоса по м/каналам

вывод: пока масло не доберётся до фильтра, "заправленное" в него (фильтр) запасное масло лежит мёртвым грузом, без пользы

гипотетически получается разница (во времени) - доли секунды, учитывая, что жидкость практически несжимаема, с заправкой или пустым фильтром.

учитывая то, что м/насос работает непрерывно/постоянно, поскольку каждый зубчик выбрасывает порцию масла в момент контакта, поддерживая давление, а гильза смазывается раз за оборот, данное действие (заправка фильтра маслом) является более ритуалом, а не технической необходимостью или, даже, обоснованностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно - что там нереального?

Внутри клапан на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри клапан на выходе.

Так везде так  . Ты же лить в цент.отверстие будешь...

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри клапан на выходе.

Фильтр всё равно маслом заполнится - не пробовал? :)

 

Так везде так  . Ты же лить в цент.отверстие будешь...

Да и в боковые попадёт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...