Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хех... на Газелях Каменс тут у некоторых фильтра срывает, бегают как сектанты ищут только оригинал после. Надо спросить у этих деятелей льют ли масло в фильтр при установке. Чет чует моё что дело в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вместо этого взяли бы и назвали авто и двигатель

а то ваше пост без этого тоже как то обесценен..

Газель Next, двигатель Cummins ISF 2,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В камминс нужно масло заливать по мануалу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В камминс нужно масло заливать по мануалу?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот в этой сфере не работал, но могу Вам назвать авто и двигатель, где по инструкции положено заполнять фильтр маслом на 2/3 объема.

Это для меня обесценивает всю Вашу информацию, мягко говоря. :unknw:

Коллега, конструкция любого обычного ДВС (повторюсь ЛЮБОГО) позволяет двигателю вообще без масла в поддоне (если конечно ранее заливалось и присутствует в каналах смазки) вполне безболезненно (без износа) работать на холостых без нагрузки 5-10 минут. А тут - считанные секунды. Подумайте, что критичного может произойти за эти секунды? Так что, извините, вы не правы, полагаясь только на мануалы. К тому же положение масляных фильтров на разных двигателях разное, в том числе и вертикальное когда входные и выходные каналы фильтров находятся внизу. Ну и чтобы убедить окончательно, приведу пример - на многих авторынках продавцы Супротека для рекламы выставляют напоказ авто со снятым поддоном и без масла, работающие часами на холостых. И.... ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый pavelzel.

Ну раз уж для вас обесценивается объективная информация дело ваше!

Тогда скажите мне где написано залить 2\3 ? в мануале ? к мотору?? ооочень интересно ) Т.е. производитель мотора заведомо знает какой фирмы и конструктивной особенности Вы установите фильтр?

Аааааа ,ну да - ОРИГИНАЛ еп-т. Хорошо! Начнем с того что фильтр этот картриджный и в его конструкции никаких перепускных клапанов нет! http://gaz-cummins.ru/topic21.html !!!

И по этому хоть заливай хоть нет - фиалетово!

И вот еще : ну хоть убейте невижу где на нем нарисовано залить на 2\3 ? резьбу смазать -есть,колечко смазать - тоже есть,залить 2\3 где?

В общем по вашему конкретному случаю,замена на рекомендованный производителем элемент,можно доверять мануалу по ДВС т.к. в усройстве фильтра кроме бумаги нет ничего!

Во многих же остальных случаях заливать или нет должен указать производитель ФИЛЬТРА ,но ни как ни ДВС!

я же говорю про фильтры с клапаном который при гидроударе (не путать с холодным маслом)может,а на некачественных зачастую,выйти из строя.

Еще пример? А как же фильтра (в том числе и картриджи)Установленные в горизонтальном положении или вверх ногами?согласен бывает так что на фильтре нарисовано залить сколько то НО на моторе он устанавливается вверх ногами !!! как быть? или в мануале к ДВС залить 1\2 а на фильтре строго настрого "НЕ ЗАПОЛНЯТЬ"

Так же не все автопроизводители выпускают фильтра под своей маркой под свои конкретные моторы.Исключение наверное только такие гиганты как CUMMINS,CAT,DEUTZ ну и еще ктото.

Вывод: Ни производитель мотора не знает какой вы воткнете фильтр,ни фильтрозавод незнает каким раком его фильтр поставят на мотор и вся указанная ими информация тутже теряет здравый смысл .

я же говорю что лично Я не заливаю,и хуже еще небыло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@25RUS, прошу прощения, если обидел, но несколько сумбурный стиль изложения и лишний килограмм в фильтре вызвал большие подозрения.

Тогда скажите мне где написано залить 2\3 ? в мануале ? к мотору?? ооочень интересно )

Сделаю фото, но чуток попозже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издательство "Третий Рим"

Rotation of 90.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет в оригинальном мануале пишут что все 3 кольца смазывать нельзя и про 2/3 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет в оригинальном мануале пишут что все 3 кольца смазывать нельзя и про 2/3 нет.

Покажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел АS - Сборка

двигателя - Группа 00

ru119-007-

013-

shopas

Масляный фильтр (патронного

типа)

 

Стр. 1615-1620

Цитата: "Заполните фильтр чистым маслом."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2/3 ни слова ;)

И явно грубая ошибка про смазку резинок... скорее всего у некоторых фильтра и выдавливает из-за этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на Ford Taurus древнем видел на фильтре именно налить масла - но это был большой фильтр с поллитра наверное и стоит он горлом вверх. В грузовиках где фильтра по литру два - наверное тоже в мануалах написано наливать масло - ибо ждать то долго...

 

Но в гражданских авто это не имеет смысла уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фильтрах к моему коню тоже написано типа налить масла в него, но этого из механиков никто никогда не делал и я в их числе. Просто смазываю кольцо и вкручиваю, масленок на приборке никогда не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...