Перейти к публикации

G13 замена всего?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это не просто замена цифры на цифру. У G13 состав отличается: там пропиленгликоль 10% входит.

*facepalm*

 

Для кого не просто? Для пытливого ума из интернета или для завода/механиков? :)

Вот если для вторых - то "просто замена цифры на цифру". Пытаясь купить по номеру из ЕТКА G12++ (или любой другой оригинальной ОЖ) придёт... G13.

Ещё раз: завод не поставляет больше G12 в любых вариантах и поставляет только G13, которую обязывает использовать всех.

Процедуры "перехода" с G12 (и даже с G11) на G13 не предусмотрено. ELSA (надеюсь, как пользователь VAG Вы знаете что это такое) предусматривает нормальное смешивание этих жидкостей. Единственная пометка в ELSA на эту тему касается срока замены: он остаётся таким, каким был при выпуске автомобиля.

То есть если там была G12++, то никакого LongLife по ОЖ не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, поясняю с позиции "пытливого ума из интернета": антифризы G12++ и G13 являются лобридными (от "low hybrid") жижами. Пакет присадок должен быть одинаковым: на основе карбоновых солей с небольшим количеством силикатов. А вот база отличается: в состав G13 в отличие от этиленгликолевого G12++ входит до 10% пропиленгликоля (глицерина). По сути вопрос в агрессивности жижи и в требованиях экологии. Здравый смысл подсказывает, что мешать их можно смело, поэтому я хотел купить Sintec Unlimited G12++ за 190 р./литр и долить до нормы. Но тех.поддержка отвечает, что нельзя добавлять G12++ к G13. Поэтому я и пытаюсь докопаться до истины. На фига мне тратить 600 р. за литр готового Motul G13 и тем более 850 р. за 1.5 л концентрата VW G13 :crazy:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифризы G12++ и G13 являются лобридными

Бла-бла-бла. :)

Это я тоже знаю. :)

 

Здравый смысл подсказывает, что мешать их можно смело, поэтому я хотел купить Sintec Unlimited G12++ за 190 р./литр и долить до нормы. Но тех.поддержка отвечает, что нельзя добавлять G12++ к G13. Поэтому я и пытаюсь докопаться до истины.

Ну вот это же совсем другая постановка вопроса. :)

И ответ на него будет совсем другой.

У машин, где изначально с завода был G13 срок замены ОЖ - LongLife.

Если в такую машину (а у Вас, как я понял, она именно такая) залить G12++ то срок замены перестанет быть LongLife и надо будет менять регулярно. Данная процедура (переход с LL на обычный интервал) заводом не предусмотрена, а следовательно заливать G12++ в G13 нельзя.

Разделите "техническую" и "организационную" составляющую вопроса. :)

 

На фига мне тратить 600 р. за литр готового Motul G13 и тем более 850 р. за 1.5 л концентрата VW G13 :crazy:

Оригинал по 600 рублей за 1.5 л. концентрата.

Рисковать покупая непонятного блендера? А зачем?

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если в такую машину (а у Вас, как я понял, она именно такая) залить G12++ то срок замены перестанет быть LongLife и надо будет менять регулярно.
А какого лешего с G12++ не LongLife? Пакет присадок-то одинаковый.

 

 


Оригинал по 600 рублей за 1.5 л. концентрата.
Даже пусть так, но куда мне 3 л антифриза?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого лешего с G12++ не LongLife? Пакет присадок-то одинаковый.

Вопрос к VAGу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к VAGу.

Да ну их к лешему. Нашел концентрат OEM G13 за 650 р. Поеду возьму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чутка ушло и поехал я к дилеру Шкоды за ответами и антифризом. Показали бочку ориг. концентрата G13 и сказали "Вот оно и только оно и никто кроме оно"!! Взял полулитровую из под минералки и они мне концентрата+дистиллированная вода 50/50 продали чёт рублей за 120 по моему.... Долил гдет 150мл. за 10мес. и 9000км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=771 вот здесь одна русская компания пишет, что они имеют допуск G13,  как вы думаете это правда или медаль они просто так себе одели, а в канистре G12++ или еще хуже G12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=771 вот здесь одна русская компания пишет, что они имеют допуск G13,  как вы думаете это правда или медаль они просто так себе одели, а в канистре G12++ или еще хуже G12?

Ещё как минимум Аляска делает: http://www.tosol-info.ru/?n=3 - без проблем, если покупают проверенный пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоноситель для котлов не вариант? Там то же пропиленгликоль и стоит дешевле вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоноситель для котлов не вариант? Там то же пропиленгликоль и стоит дешевле вроде)

Помимо пропиленгликоля, нужны ещё кучи присадок, не вариант, хотя для доливки пойдёт.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже

 

:cool:

а вы попросите у них бумагу, у нас есть

 

 

Помимо пропиленгликоля, нужны ещё кучи присадок, не вариант, хотя для доливки пойдёт.

 

нет в G13 никакого пропиленгликоля. откуда такая информация

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=721025

post-4327-0-17670000-1472895114_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, а есть какое-нибудь сравнение фактических характеристик и свойств антифризов по допускам? Возможно в виде таблички например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сравнение фактических характеристик и свойств антифризов по допускам? Возможно в виде таблички например?

думаю что для всего рынка нет, в пределах одного производителя есть.

например все свои антифризы мы конечно знаем и допуска сведены в таблицу, но по физ-хим показателями с конкурентами я в таблицу не свожу. смысла в цифрах рН, щелочность и т.д. попросту нет.

 

у отдела маркетинга должно быть подобное, я уже утомился собирать бред из интернета

пример: http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33

Professional Antifreeze FELIX  Carbox отвечает требованиям крупнейших автопроизводителей и международным стандартам качества:
Audi: TL 774-C
MAN: MAN 324-SNF
Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3

все понимают что этого не может быть в природе. уже сколько раз по-дружески намекали, но на сайте висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...