Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kirill2000

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Kirill2000

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старая Купавна
  • Масло
    Agip/Eni/Ravenol

Старые поля

  • Авто
    VW, Opel, ВАЗ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ВАЗ-21053 1995 г.в. двигатель перебран после пробега 330 тыс.км. Причиной переборки послужила неравномерная работа на х.х. - двигатель потряхивало. Тяги не терял, масла не ел от замены до замены (10 тыс.км с промывкой промывочным маслом и новым фильтром). Заливалась синтетика Shell Xelix Ultra 5W-40, потом Agip Techsint SL 5W-40, масляные фильтры Champion C230. На половинном межсервисном интервале менялся масляный фильтр. Вскрытие показало износ поршневых колец на 70-80%, проблемы с посадочными седлами клапанов (авто большую часть пробега эксплуатировалось на пропан-бутане). Коленвал в середин
  2. У жертв ЕГЭ и не такое возможно.
  3. Внешний вид совершенно одинаков (за исключением надписей), а вот фильтрующая штора у GM выполнена немного плотней, не "пушится" как у Filtorn.
  4. Зарядное устройство Inelco keepower small Номинальное напряжение батареи, В: 12 Зарядный ток, А: 1/4 Емкость аккумуляторной батареи, Ач: От 3 до 80 Максимальная выходная мощность (общая), Вт: 75 Входное напряжение (сети переменного тока), В: 230 ±10% Рабочая частота, Гц: 50±3 Цикл зарядки: 8-ми режимный, автоматический Пульсация напряжения (зарядка старой аккумуляторной батареи с 40% потерей емкости), mVpp (мВ от пика до пика): <100 Коэффициент пульсации тока (зарядка старой аккумуляторной батареи с 40% потерей емкости), %: 3 Класс защиты корпуса: IP65 Габаритные размеры (ВхШхГ), мм: 14
  5. К фильтру Dextrim DX3-0067H есть замечание по качеству герметизации шторы — герметик нанесен как-то неаккуратно, с пузырями, был подтек, который удалили ножом еще на производстве.
  6. @torcon, Был удивлен качеством изготовления, думал дешевый фильтр - для промывки сойдет, а теперь думаю, что он станет основным, а для промывки надо что-то попроще))
  7. Увидел в каталоге MANN ключик для откручивания фильтра LS 7/2. Сделал себе и другу из нержавеющей стали.
  8. Valeo 586 539 Фильтр Valeo 586 539 аккуратно выполнен, никаких подтеков герметика, клея. Концы шторы склеены. Очень равномерное расположение шторы фильтра — признак отработанной технологии производства. Eсть уплотнительное резиновое кольцо. У других фильтров уплотнение осуществляется либо тканевой шайбой, наклеенной на донышко фильтра или путем деформации полиуретановой заливки с одного торца фильтра при его закручивании.
  9. Купил три масляных фильтра-картриджа: BOSCH P 9178 (Испания), KOLBENSHMIDT 582-OX и Hengst Filter E610H D38. Штрихкод на коробке картриджа BOSCH начинается с цифр 31, что должно означать страну производителя Франция, но на коробке указано Made in Spain. На картридже Hengst выгравировано лазером Made in Germany, штрихкод начинается с цифр 40, на коробке и самом картридже KOLBENSHMIDT нет обозначения страны-производителя, но штрих-код с цифрами 40 намекает на Германию. Больше всего понравился фильтр Hengst — выполнен идеально — равномерность укладки фильтровальной бумаги великолепная, заделка то
  10. Заказал салонный фильтр Mfilter K 915. Конструкция фильтра полностью соответствует таковой у штатных фильтров Opel — жесткий каркас и полноценный поролоновый уплотнитель по периметру, что служит для плотной посадки фильтра в корпусе и не допускает пропуска не фильтрованного воздуха мимо фильтра из-за его деформации и неплотного прилегания. Ранее перепробовал массу фильтров от разных изготовителей и везде исполнение не соответствует изначально задуманной конструкции. Ближе всех к оригиналу были фильтры SCT SA1104, но после очередной покупки обнаружил, что у фильтров убрали уголки жесткости и фи
  11. В далеком 2003(4) году были куплены несколько канистр масла Agip tecsint SL 5w40, а также Agip tecsint SX 0w40. В прошлом году использовал последнюю канистру Agip tecsint SL 5w40 и одну из трех оставшихся Agip tecsint SX 0w40. На разных авто, конечно же. Масло хранилось и хранится в сухом гараже при температуре от +35 (летом), до +5 (зимой). Никакого осадка, помутнения, изменения запаха не наблюдается. Никаких аномалий в поведении двигателей с залитым маслами также не наблюдается.
  12. Приветствую. Не подскажете, где в МСК купить малса Eni?

×
×
  • Create New...