Перейти к публикации

G13 замена всего?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Задавал вопрос о G13(TL-774 J) специалисту ещё три года назад. Если кратко ответ был таким: основное отличие - в него добавляют около 20% глицерина, который в Европе получают как побочный продукт при производстве биодизеля, он очень дёшев, т.к. девать его некуда.Чтоб не заниматься утилизацией "Басф" и придумал добавлять его в антифриз. Таким образом они убивают двух зайцев: удешевление антифриза и утилизация отходов. Одно но: G13 хуже чем G12 по своим параметрам.

Похоже на правду.

Смотрю MSDS на G13 от мотюль:

этиленгликоль от 25% до 50%

глицерол от 2,5% до 10%

и какая то кислота от 2,5 до 10%

 

 

Видим что полного замещения этиленгликоль не получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не мудрить и не платить 600 рэ за 1.5 л концентрата VAG G13, я взял и налил 200 гр дистиллированной воды. Уровень в расширительном бачке поднялся с мин на макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не мудрить и не платить 600 рэ за 1.5 л концентрата VAG G13, я взял и налил 200 гр дистиллированной воды. Уровень в расширительном бачке поднялся с мин на макс.

На 1,6 тоже уровень уходит? Я взял 1,5 концентрата, уже набодяжил 50/50 с дистиллированной водой, завтра долью, у меня правда см на 3 ниже мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть! Это же лобрид.

А смысл их бояться?

Антифриз - если не паленка, это не силикатный клей из тюбика.

 

силикаты + органика = гибридный антифриз.

BASF (GLYSANTIN) G05 (гибридный) именно такая модель.

 

Бегали, прыгали, плюсики дописывали на этикетках, экспериментировали и в итоге снова вернулись к этой модели.

силкаты + органика = гибридный антифриз.

 

Пока так.

Будут ли плюсики у G13 время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть! Это же лобрид.

А смысл их бояться?

Антифриз - если не паленка, это не силикатный клей из тюбика.

 

силикаты + органика = гибридный антифриз.

BASF (GLYSANTIN) G05 (гибридный) именно такая модель.

 

Бегали, прыгали, плюсики дописывали на этикетках, экспериментировали и в итоге снова вернулись к этой модели.

силкаты + органика = гибридный антифриз.

 

Пока так.

Будут ли плюсики у G13 время покажет.

Интересно, а почему тогда Синтек свой "вечный" лобридный Unlimited не называет G13?

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть! Это же лобрид.

А смысл их бояться?

Антифриз - если не паленка, это не силикатный клей из тюбика.

У мну он по допускам не проходит - япам подавай G30 безсиликатный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему тогда Синтек свой "вечный" лобридный Unlimited не называет G13?

А вот тут наши скорее всего решили что два плюсика к G12 круче! :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему тогда Синтек свой "вечный" лобридный Unlimited не называет G13?

Потому что он на этиленгликоле. А G13 с пропиленгликолем. Только я так и не понял: присадки у них одинаковые или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,6 тоже уровень уходит?

А какая разница какой двигатель? Испаряется вода из антифриза на любом движке. Да и утекать он может тоже на любом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница какой двигатель? Испаряется вода из антифриза на любом движке. Да и утекать он может тоже на любом.

Хм, у меня только на CDAB уходит куда то, я не спец, но думал что там гермитичная система и ничего не может испариться или уходить без причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zaic, вопрос в количестве: 200 гр за 10 тык - ни о чем, а 500 и выше - повод искать утечку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zaic, вопрос в количестве: 200 гр за 10 тык - ни о чем, а 500 и выше - повод искать утечку :)

Понял. поводов для беспокойства нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница какой двигатель? Испаряется вода из антифриза на любом движке. Да и утекать он может тоже на любом.

Куда она испаряется из замкнутого герметичного контура, который выдерживает давление в 1.5 атмосферы без разгерметизации?

 

Поменяйте все быстросъёмные соединение шлангов (заводская копроэкономия) на стандартные на хомутах принятые ещё в 80-ых и не будет ничего уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...