Перейти к публикации

G13 замена всего?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Куда она испаряется из замкнутого герметичного контура, который выдерживает давление в 1.5 атмосферы без разгерметизации?

 

В атмосферу... При превышении номинального давления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В атмосферу... При превышении номинального давления...

зависит от автомобиля, если крышка стоит на радиаторе (киа сид, хонда аккорд и т.д) и на горловине (бывают без горловины радиатора форестер турбо и т.д) перепускная трубка в расширительный бачек, то пар попадая на дно (трубка обычно подходит снизу бачка как на киа серато или заходит сверху но до самого дна киа сид, хонда аккорд и т.д) расширительного бачка сразу остывает до температуры жидкости (как правило холодная потому что в работе не учавствует, точнее учавствует при охладдении и нагреве, в остальное время не циркулирует по системе) и уже ни куда не испаряется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки интересно можно в G13 долить G12++ или не желательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от автомобиля, если крышка стоит на радиаторе (киа сид, хонда аккорд и т.д) и на горловине (бывают без горловины радиатора форестер турбо и т.д) перепускная трубка в расширительный бачек, то пар попадая на дно (трубка обычно подходит снизу бачка как на киа серато или заходит сверху но до самого дна киа сид, хонда аккорд и т.д) расширительного бачка сразу остывает до температуры жидкости (как правило холодная потому что в работе не учавствует, точнее учавствует при охладдении и нагреве, в остальное время не циркулирует по системе) и уже ни куда не испаряется

Но в таких автомобилях расширительный бачек не герметичен и из него все равно испаряется жидкость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в таких автомобилях расширительный бачек не герметичен и из него все равно испаряется жидкость...

да, но испаряемость холодной жижи в отличии от кипятка ничтожна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но испаряемость холодной жижи в отличии от кипятка ничтожна

Поэтому и испаряется 1-2% в год от общего объема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В атмосферу... При превышении номинального давления...

Откуда в исправном автомобиле превышение номинального давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки интересно можно в G13 долить G12++ или не желательно...

Можно. Срок замены при этом остаётся как у G12++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и испаряется 1-2% в год от общего объема...

То есть у меня в год должно уходить 120 мл жижи.

Почему же ни на одной! машине не уходит за 2 года (между заменами) ни на мм уровень? :)

 

Не, на А3 уходило, потому что эти проё....ские быстросъёмные соединения сопливиться начали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в исправном автомобиле превышение номинального давления?

Зачем крышки радиаторов/расширительных бачков делают с клапанами, рассчитанными на определенное давление?

 

То есть у меня в год должно уходить 120 мл жижи.

Почему же ни на одной! машине не уходит за 2 года (между заменами) ни на мм уровень? :)

 

Не, на А3 уходило, потому что эти проё....ские быстросъёмные соединения сопливиться начали...

Абсолютно на всех машинах ОЖ немного испаряется и это считается нормальным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем крышки радиаторов/расширительных бачков делают с клапанами, рассчитанными на определенное давление?

Чтобы при аварии в системе охлаждения (перегрев) не патрубки взрывались и ГБЦ лопалась, а аккуратно стравливалось давление.

 

Абсолютно на всех машинах ОЖ немного испаряется и это считается нормальным...

Нет конечно.

Но у дилеров нет варианта решить проблему с уходом ОЖ кроме как научить пользователей в это верить. :)

 

Ещё раз: герметичная система, держащая давление в 1.5 атмосферы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы при аварии в системе охлаждения (перегрев) не патрубки взрывались и ГБЦ лопалась, а аккуратно стравливалось давление.

 

При какой аварии?  :rolleyes:   

Клапан в крышке работает постоянно и если его клинит, то именно тогда лопаются патрубки, расширительные бачки, радиаторы... На полностью исправном моторе... 8-)

Ещё раз: герметичная система, держащая давление в 1.5 атмосферы.

Да хоть 100500 раз... :)  Не верите мне - почитайте форумы или воспользуйтесь Гуглом... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Срок замены при этом остаётся как у G12++

Тех.поддержка отвечает, что нельзя добавлять G12++ в G13.

А я им уточняющий вопрос о том, как интерпретировать инфо на этикетке о том, что G13 совместима с G12+ и G12++. Жду ответ.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех.поддержка отвечает, что нельзя добавлять G12++ в G13.

Тех поддержка чего и кого?

Если речь идёт об оригинальных (VAG) жидкостях или их 100% аналогах, то G13 - это официальная замена (смена номера) G12++

И в ELSA есть информация о том, что их смешивать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех поддержка чего и кого?

Тех.поддержка VW Group Rus, естественно.

 

 

 

Если речь идёт об оригинальных (VAG) жидкостях или их 100% аналогах, то G13 - это официальная замена (смена номера) G12++

Это не просто замена цифры на цифру. У G13 состав отличается: там пропиленгликоль 10% входит. Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...