Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С какой поры 2 группа стала полусинтетикой? По свойствам может быть и догнала масла полусинтетические, а по факту голимая минералка)

там кряк ещё присутствует
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы автор сабжа потом дал знать, что залил в итоге. Интересно узнать его выбор и идеальное масло для тазиков по его мнению:)

ну я так то в свои машины всегда мобил лью)) захотелось экспериментов, в одну из них залил валволайн по весне, до этого Шелл был НХ8, но он тогда был 100% на гтл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее отработку на ильсаке посмотреть :)

тоже интересно, но честно, не охота заморачиваться)) ну может когда-нибудь и созреею
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кряк ещё присутствует

минералка второй группы и есть кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минералка второй группы и есть кряк

кряк он и есть кряк и по характеристикам оно прям таки огонь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу ничего плохого в минералке для гражданского мотора. единственный минус-интервалы нужно сократить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motrio Ultra 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил дешевую тачку - лей дешевое масло. От дорогого - им поплохеет.)))

Глупость. Особенно смешно такое читать от владельцев "недоиномарок" типа корейцев с китайскими моторами.

 

21127 на голову выше 1,4 и 1,6 Gamma вместе взятых. Если ты этого не понимаешь, значит ничего не понимаешь в двигателях, а зачем давать советы об обслуживании двигателей если ничего в них не понимаешь? 

Можешь объяснить чем 21127 хуже перечисленных мной китаемоторов? А я могу объяснить чем он лучше, на порядок лучше.

 

 

Движок старый, мощности и нагрузки в нем нуль целых нуль десятых

Чушь собачья....

 

Skif_tlt учитывая твой климат я бы разделил зиму и лето на разные масла. В новый мотор слишком жидкое лить не стоит, 5W-40 ИМХО вполне достаточно, на лето 10W-40. Если денег не жалко советовать могу Хадо. Что бы о нём не писали, есть ли там некий ревитализант или нет его, я могу утверждать, что при чисто городском пробеге и замене соответственно в 8,5тыс двигатель чистейший после пробега 50тыс км (8-ми клоп 11183). Учитывая городской пробег 50тыс км это приличный моторесурс.

Мотор убивает только одна вещь - нагар, отложения. Поэтому, я бы склонялся к полнозольникам с хорошими моющими свойствами. Тем более у тебя гидрокомпенсаторы, которые также чистоту любят. А катализатор... ну пусть он даже сдохнет через 5-6-7 лет, ну и фиг с ним, он к кому времени прогорит и проржавеет скорее, всё равно уберешь его или поменяешь. Это в любом случае меньшее зло, чем капиталка двигателя.

 

Сам раздваиваюсь в выборе... С одной стороны проверенное годами Хадо (SL по API, кстати), с другой стороны есть, например, ТНК Magnum Ultratec, формально даже выше уровнем и вдвое дешевле. А как оно будет на деле... Есть возможность проверить.

 

Если предпочтешь платить за импорт, то подумай на счет Хадо серьёзно, с ним по крайней мере на левачину не нарвешься. Во-первых жестяная канистра, во вторых масло ароматизировано, уже на шару налить какой нить мудан не получится, сразу по запаху отличишь оригинал.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konctantin79, какая тонкая реклама Хадо, зачет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в новый мотор жидкое лить не стоит".

то есть в старый стоит или как по вашему(моей машине 13 лет и пробег 320, сейчас на 0/20.срочно менять?)?

и "жидкое" это какое?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 или 5w40 а3/b4 без разницы, двигатель и то и то прекрасно переносит. Выбтрать исходя из того что в машазине на данный момент будет по акции дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konctantin79, какая тонкая реклама Хадо, зачет 

Мне в рекламе интереса никакого. Хотите верьте, хотите нет. А если есть опыт длительного использования то почему не рассказать? Я не одну канистру скатал, потому и говорю уверенно. 

Сам когда отзывы об этом масле изучал понял одно, те кто пробовал хвалят, а кто наоборот хаит то чисто из теоретических умозаключений, не более.

Так что дело хозяйское. И я не сказал, что оно наилучшее, сказал, что оно хорошее, это так и есть.

 

 

 

то есть в старый стоит или как по вашему(моей машине 13 лет и пробег 320, сейчас на 0/20.срочно менять?)? и "жидкое" это какое?

Я имел ввиду мотор в период прикатки. После прикатки пожалуйста, в рамках допуска производителя любое лейте.

В период прикатки двигателя опасне всего получить задир. Чем гуще масло тем толще маслянная пленка, тем меньше шансов подклинить поршневую. Разумеется оно в любом случае должно быть в температурном допуске.

Речь о ВАЗовских моторах.

Про японцев не говорю, во-первых я не знаю ваш мотор и требования к маслам, во-вторых при их культуре производства, допусках, прикатка в принципе не очень то нужна. А в целом на старых двигателях важно тоже самое, что и для любых -  чистота, потом всё остальное. Мотор убивает именно нагар. Кокс по кромке поршня, залегшие кольца, вот этого бояться надо, а не забитого катализатора.

 

P.S. Я не специалист в маслах, не химик, не нефтяник. Самому интересно в тему вникнуть поглубже, потому и читаю. Советовать могу только то, в чем уверен, потому здесь больше молчу :D . Увы, на форумах чаще всего писари, редко настоящие практики, всегда надо фильтровать. Если бы не вот это - 

 

 

Движок старый, мощности и нагрузки в нем нуль целых нуль десятых.

я бы вообще в разговор не влез  :pardon: В моторах таки я получше разбираюсь, чем в маслах  ;)

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можешь объяснить чем 21127 хуже перечисленных мной китаемоторов?

Могу и я объяснить, чем он хуже.

1. Мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Включая даже новый двигатель 1,8, который тоже сливает 1,6. Пример веста и новый рио, видео уже полно в интернете.

2. Ресурс и надежность. Тут тоже без вариантов.

3. Шумность. Несмотря на наличие ремня грм и гидриков.

4. Качество сборки и качество литья, например,гбц и т.д.

 

Теперь напишу чем он лучше:

1. Наличие гидрокомпесаторов

2. Наличие маслофорсунок

3. Чугунный блок цилиндров, но реальных преимуществ в ресурсе он не дает, а только повышает ремонтопригодность. Это вам не Логан.

4. Дешевый колхоз-тюнинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду мотор в период прикатки. После прикатки пожалуйста, в рамках допуска производителя любое лейте.

В период прикатки двигателя опасне всего получить задир. Чем гуще масло тем толще маслянная пленка, тем меньше шансов подклинить поршневую. Разумеется оно в любом случае должно быть в температурном допуске.

там с завода Роснефть 5w-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...