Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt учитывая твой климат я бы разделил зиму и лето на разные масла.

вот этого категорически делать не охота
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ресурс и надежность. Тут тоже без вариантов.

Да ну???? 150тыс это хороший ресурс? У него одноразовый алюминиевый блок, не забывайте, это раз, во-вторых мотор с маленьким поршнем и длинным ходом по определению исключает высокий ресурс, если нужны объяснения почему, объясню.

Что касается надежности, то естественно если подходить к обслуживанию как советовал товарищ выше, то ни о какой надежности не может быть речи. Если в вазовский лить дерьмо только потому, что он вазовский, то трудно ждать той же надежности как от китайца, которого кормили только лучшим. Если человек не способен почитать сервисную книжку и отрегулировать клапана когда положено (просто как пример) то несправедливо списывать тупость на ненадежность двигателя. Примеров миллион.

 

 

 

3. Шумность. Несмотря на наличие ремня грм и гидриков.

Я бы сказал звукоизоляция салона в этом виновна. Так что не объективно.

 

 

 

1. Мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.

Во-первых разделим понятия. Мощность это по простому говоря количество воздуха и топлива, которое в принципе может переварить мотор. Мощность максимальна всегда в самом вернем диапазоне, до того момента пока двигатель не начнет "задыхаться" из-за конструкции впуска и выпуска. Всё. Не актуально такое понятие как "мощность во всем диапазоне". Крутящий момент важен, и он у китайца чуть-чуть выше, согласен, благодаря фазовращалке, возможно. Степень сжатия у ВАЗовского выше.

На счет кто кому сливает очень спорно. Всё зависит от связки с трансмиссией, в каком диапазоне скоростей сливает? С места со светофора или на скоростях за сотню? Я не знаю как у Весты с этим, врать не буду, но поверьте Приоре с главной парой 3,9 сольёт и хундик, и киа. Но это и не суть важно, мы ж не гонки обсуждаем, а двигатели.

 

 

 

2. Наличие маслофорсунок

Да, и это важно. Он охлаждает поршень, а значит уменьшает его температуру и отложения соотвественно. А это как раз ресурс.

 

 

 

3. Чугунный блок цилиндров, но реальных преимуществ в ресурсе он не дает, а только повышает ремонтопригодность.

А ремонтопригоность это не плюс???

 

Если вы нового хундика взяли и обслуживаете с новья как положено, отлично, возможно проживет долго и счастливо. А если он езженный? Что туда лили, как часто меняли? А если кипяченый мотор и завтра он клина словит? Что с ним делать тогда?

 

Короче каждому своё. Я придеживаюсь мнения, что лучше проще но новое, и если даже что-то случится это железка, которую можно ремонтировать.

 

 

там с завода Роснефть 5w-30 

 

Знаю. Возможно из соображений того, что широка страна наша родная. Они ж не будут разное масло лить для Волгограда и Калымы, а машинка может попасть куда угодно и в любое время года.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал звукоизоляция салона в этом виновна

у меня движок на гранте шепчет))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


150тыс это хороший ресурс?

Что за бред. Какие 150 тыс.? Где вы эти цифры взяли? Сядьте в любое такси солярис и там средние пробеги 200+ и выше. При ресурсе 150 тыс. производитель не давал бы гарантию 150 тыс. это же очевидно.

А вот вазов в такси я что-то не вижу последнее время, одно логаны и солярисы. Видимо у ваза с ресурсом и надежностью совсем плохо, раз их даже при низкой стартовой цене не берут в такси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у ваза с ресурсом и надежностью совсем плохо, раз их даже при низкой стартовой цене не берут в такси.

В Уфе я не бывал, не знаю и врать не буду, у нас подавляющее большинство таксистов как раз на Грантах, на восьмиклапанных естественно, и пробеги также по 250-300 встретить не проблема, и даже китайских Лифанов больше, чем Солярисов. Регион у нас нищий, наверное  ;)

 

 

 

Где вы эти цифры взяли?

Не у производителя спросил разумеется, по отзывам, мотористы средний ресурс называют 150тыс. Естественно от обслуживания зависит, это не предел конечно.

 

Вы сами то подумайте головой, ну с чего у длинноходного алюминиегого мотора ресурс должен быть больше??? Инерционные нагрузки на поршневую выше, вибрационные из-за коленвала тоже выше, охлаждения поршня нет, чем он надежней то? Может качество сборки выше, возможно. Брак на автовазе никуда не делся это факт.

Речь то изначально о другом была, типа в ВАЗовский мотор не грешно и всякий шлак лить, а китаец это да... это детище высоких технологий.... Ну с какого??? Чего в нём высокого? Как раз в вазовский требования к маслу должны быть выше, т.к. у него во-первых гидрики стоят, во-вторых форсунки, которые работать должны как положено, у него сжатие выше, что на плохом бензине приведет к детону, а вкупе с плохим маслом к высокотемпературному нагару. И об этом надо заботиться. А если подходить с точки зрения дешевая машина должна жрать дешевое и масло и бензин... Тогда да, недолго ему кататься.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас подавляющее большинство таксистов как раз на Грантах, на восьмиклапанных естественно, и пробеги также по 250-300 встретить не проблема, и даже китайских Лифанов больше, чем Солярисов. Регион у нас нищий, наверное

Ничего, скоро и до Кавказа дойдет цивилизация. А ваша позиция, как жителя кавказского региона, мне понятна. Но все же надо быть реалистом, а не смотреть через розовые очки. Ну не может убыточный ваз соперничать с мировыми производителями, а корейцы кстати на 5 и 7 месте в мире по продажам авто, сравните это с жалкими сотнями тысяч у ваза. И продавая откровенное фуфло, как вы думаете, смогли ли бы они так высоко подняться, в том числе на рынке США.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваша позиция, как жителя кавказского региона, мне понятна.

А я Автоваз не защищаю, речь была не о машинах в целом, а о моторах и их обслуживании. Двигатели это лучшее, что у Автоваза есть, это факт, и если у человека есть желание обслуживать его нормально то зачем ему писать ахинею про дешевую машину, про "нуль целых, нуль десятых в двигателе" и т.п.? Ну чушь же чистой воды...

 

А корейцы действительно молодцы, они дали массам то, что было нужно. И я не говорил откровенное фуфло, это средненькие машины, весьма средненькие, дааалеко не японцы и не немцы. Но людям этого достаточно, гарантия есть, валкая но мягкая и комфортная для города подвеска, дизайн у последних поколений отличный, и цена конечно. Для основной массы населения то, что надо. Маркетологи в отличии от вазовских свои деньги отрабатывают.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Двигатели это лучшее, что у Автоваза есть, это факт

Согласен. Потому что все остальное  :bad:  и на этом фоне кажется, что двигатели хорошие. А на самом деле плюсов у них, кроме дешевизны и ремонтопригодности нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ваза. И продавая откровенное фуфло, как вы думаете, смогли ли бы они так высоко подняться, в том числе на рынке США

Тем временем, на прошлой неделе в деревеньке между Гамбургом и Бременом видел новенькую Калину универсал на немецких номерах )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А на самом деле плюсов у них, кроме дешевизны и ремонтопригодности нет вообще.

А какие плюсы ещё должны быть?)))

Он едет? Да. Экономичный? Да. Шустрый? Вполне. При этом точно не менее ресурсный, чем ваш и подлежит капитальному ремонту в случае чего, а не вывозу на металлолом.

Вы же тоже купили Сид наверное не потому, что это самая шедевральная машина, а потому, что она устроила вас с точки зрения цены и качества. И автомат, т.к. видимо комфорт предпочитаете драйву.

Я за Гранту отвалил пол миллиона, тоже мог взять солярку или рио довольно свежего, но у меня свои приоритеты, кавказские, как вы правильно заметили))) Мне мягкий диван на колесах ни к чему, поэтому, жесткая, низкая, на короткоходной подвеске, с "быстрой" коробкой и блатными номерами. Всё как положено ;)

Короче пока цивилизация не дошла пользуюсь моментом и получаю удовольствие  :D  :D  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вазовские моторы,если без брака-вполне себе надежны. у меня к вазу нет претензий к 2 вещам-двс(из "последних достижений" был 1.5 16 кл) и "классическая" 4ст. кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он едет? Да.

Не едет. А кажется что едет, только из-за легко веса гранты. Тот же самый мотор на весте, проигрывает конкуренту 2,5 сек до сотни, а это пропасть.

Экономичный? Да.

См. пункт первый. На весте он уже не такой экономичный.

 

 

При этом точно не менее ресурсный, чем ваш

Это при том, что повезет со сборкой и не порвется(слетит) ремень грм раньше срока. А это уже вопрос надежности.

 

 

Вы же тоже купили Сид наверное не потому, что это самая шедевральная машина, а потому, что она устроила вас с точки зрения цены и качества. И автомат, т.к. видимо комфорт предпочитаете драйву.

Да, цена-качество за самый мощный двигатель в классе и хороший автомат, при этом что было надежно, поэтому турбо немцы в пролете.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость. Особенно смешно такое читать от владельцев "недоиномарок" типа корейцев с китайскими моторами.

 

21127 на голову выше 1,4 и 1,6 Gamma вместе взятых. Если ты этого не понимаешь, значит ничего не понимаешь в двигателях, а зачем давать советы об обслуживании двигателей если ничего в них не понимаешь?

Можешь объяснить чем 21127 хуже перечисленных мной китаемоторов? А я могу объяснить чем он лучше, на порядок лучше.

 

 

Чушь собачья....

 

Skif_tlt учитывая твой климат я бы разделил зиму и лето на разные масла. В новый мотор слишком жидкое лить не стоит, 5W-40 ИМХО вполне достаточно, на лето 10W-40. Если денег не жалко советовать могу Хадо. Что бы о нём не писали, есть ли там некий ревитализант или нет его, я могу утверждать, что при чисто городском пробеге и замене соответственно в 8,5тыс двигатель чистейший после пробега 50тыс км (8-ми клоп 11183). Учитывая городской пробег 50тыс км это приличный моторесурс.

Мотор убивает только одна вещь - нагар, отложения. Поэтому, я бы склонялся к полнозольникам с хорошими моющими свойствами. Тем более у тебя гидрокомпенсаторы, которые также чистоту любят. А катализатор... ну пусть он даже сдохнет через 5-6-7 лет, ну и фиг с ним, он к кому времени прогорит и проржавеет скорее, всё равно уберешь его или поменяешь. Это в любом случае меньшее зло, чем капиталка двигателя.

 

Сам раздваиваюсь в выборе... С одной стороны проверенное годами Хадо (SL по API, кстати), с другой стороны есть, например, ТНК Magnum Ultratec, формально даже выше уровнем и вдвое дешевле. А как оно будет на деле... Есть возможность проверить.

 

Если предпочтешь платить за импорт, то подумай на счет Хадо серьёзно, с ним по крайней мере на левачину не нарвешься. Во-первых жестяная канистра, во вторых масло ароматизировано, уже на шару налить какой нить мудан не получится, сразу по запаху отличишь оригинал.

Я извини меня, твой словесный понос даже обсуждать не буду.

Про плюсы вазовского движка поржал, особенно про мощность, экономичность и ресурс :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не устраивать оффтоп! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извини меня, твой словесный понос даже обсуждать не буду. Про плюсы вазовского движка поржал, особенно про мощность, экономичность и ресурс

Оффтоп
А чего с тобой обсуждать?))) "Нуль целых нуль десятых в двигателе"? :D  Ржи исчо, на здоровье  ;) 
Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...