Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Skif_tlt

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?

Рекомендуемые сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Какие вообще с завода требования?

а3/b4 не исключают С3

При чём здесь А5. Это низковязкое.

в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

лукойл а5 одобрен официально автовазом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а3/b4 не исключают С3

не исключает, но последнее время, если мне память не изменяет, их разделяют

Оффтоп
Bezimyanni_9528404_27931770.jpg
Изменено пользователем Skif_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skif_tlt, не нужно А5. На обкатку еще куда не шло, но для летнего климата Средней Волги если тридцатку, то А3.

Еще мысль. Если двигатель свежий, газы в картер не летят и бензин без нареканий - то хорошее С3 7,5ткм думаю выдержит. Хотя и полнозольник, если не летит в трубу, тоже ни как не навредит кату.

Пробег годовой какой предполагается?

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skif_tlt, не нужно А5. На обкатку еще куда не шло, но для летнего климата Средней Волги если тридцатку, то А3.

Еще мысль. Если двигатель свежий, газы в картер не летят и бензин без нареканий - то хорошее С3 7,5ткм думаю выдержит. Хотя и полнозольник, если не летит в трубу, тоже ни как не навредит кату.

Пробег годовой какой предполагается?

от 12-15 т.км

Двигатель свежий, пробег 600 км))

Изменено пользователем Skif_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


от 12-15 т.км

Средняя Волга, от -30 до +35

При таких условиях я бы и вязкость привязал к сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких условиях я бы и вязкость привязал к сезону.

а смысл? 5w-30 не сдюжит лета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая А3 5-40, например лук люкс. Что то более дорогое лить, простите меня, В ЭТО смысла нет. Не стоит сюда лить С3 и тем более 504, это же не ваг. У ваза свои требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А катализатору то что будет? Он просто (как это модно стало говорить) ИЗИ меняется на паука и двиг шьется под какой нибудь евро 0 без проблем. Некоторые так делают с покупки.

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а смысл? 5w-30 не сдюжит лета?

Сдюжит наверно. Но насколько я помню жара у вас бывает и за +35 в тени, и не один день...

А какая средняя рабочая температура двигла на трассе и тем-ра включения карлсона?

Зимой машина где ночует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал Lada даже дешевле люкса будет. Что тут ещё голову ломать и думать, что лить. А все эти 30-ки и тем более 504 ваг не понятно для какой цели в этом движке? Тишины от него, вернее от этой машины не добиться все равно, а ресурс тоже лотерея, можно хоть каждые 5 тыс масло менять и на 30 тыс приехать на капиталку из-за обрыва ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А какая средняя рабочая температура двигла на трассе и тем-ра включения карлсона?
по трассе еще не ездил, но температура 86-87 рабочая, карлсон на 101-102 включается

 

 

Зимой машина где ночует?
круглый год на улице, есть автозапуск, при температуре ниже 0 прогрев

 

 

лук люкс
вот только пожалуйста, не надо лукойла

 

 

Что то более дорогое лить, простите меня, В ЭТО смысла нет
аргументы будут?

 

 

Не стоит сюда лить С3 и тем более 504, это же не ваг. У ваза свои требования.
основные требования одинаковы АСЕА а3/b4 под который попадает в том числе и с3 и 504, и не настолько конструктивные отличия серьезны у 4-х цилиндровых атмосферных моторов объемом 1,6 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Он просто (как это модно стало говорить) ИЗИ меняется на паука и двиг шьется под какой нибудь евро 0 без проблем. Некоторые так делают с покупки.
вот пусть и делают, я не хочу заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Оригинал Lada даже дешевле люкса будет
а мне не надо дешевле, мне надо лучше

А все эти 30-ки и тем более 504 ваг не понятно для какой цели в этом движке?

а чем этот движок хуже остальные?

 


Тишины от него, вернее от этой машины не добиться все равно, а ресурс тоже лотерея, можно хоть каждые 5 тыс масло менять и на 30 тыс приехать на капиталку из-за обрыва ремня.

о тишине речи не было, мне нужен чистый двигатель

от обрыва ремня ни застрахован никто, машина на гарантии, в период ее действия, гипотетический обрыв ремня меня не парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за 5w-30 A3 или С3. Малозольники мне лично более симпатичны, если каждый 200 м/ч менять не трудно, то С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×