Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Skif_tlt

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?

Recommended Posts

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какие вообще с завода требования?

а3/b4 не исключают С3

При чём здесь А5. Это низковязкое.

в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

лукойл а5 одобрен официально автовазом

Share this post


Link to post
Share on other sites

а3/b4 не исключают С3

не исключает, но последнее время, если мне память не изменяет, их разделяют

Оффтоп
Bezimyanni_9528404_27931770.jpg
Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skif_tlt, не нужно А5. На обкатку еще куда не шло, но для летнего климата Средней Волги если тридцатку, то А3.

Еще мысль. Если двигатель свежий, газы в картер не летят и бензин без нареканий - то хорошее С3 7,5ткм думаю выдержит. Хотя и полнозольник, если не летит в трубу, тоже ни как не навредит кату.

Пробег годовой какой предполагается?

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skif_tlt, не нужно А5. На обкатку еще куда не шло, но для летнего климата Средней Волги если тридцатку, то А3.

Еще мысль. Если двигатель свежий, газы в картер не летят и бензин без нареканий - то хорошее С3 7,5ткм думаю выдержит. Хотя и полнозольник, если не летит в трубу, тоже ни как не навредит кату.

Пробег годовой какой предполагается?

от 12-15 т.км

Двигатель свежий, пробег 600 км))

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


от 12-15 т.км

Средняя Волга, от -30 до +35

При таких условиях я бы и вязкость привязал к сезону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких условиях я бы и вязкость привязал к сезону.

а смысл? 5w-30 не сдюжит лета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая А3 5-40, например лук люкс. Что то более дорогое лить, простите меня, В ЭТО смысла нет. Не стоит сюда лить С3 и тем более 504, это же не ваг. У ваза свои требования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А катализатору то что будет? Он просто (как это модно стало говорить) ИЗИ меняется на паука и двиг шьется под какой нибудь евро 0 без проблем. Некоторые так делают с покупки.

Edited by James May

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а смысл? 5w-30 не сдюжит лета?

Сдюжит наверно. Но насколько я помню жара у вас бывает и за +35 в тени, и не один день...

А какая средняя рабочая температура двигла на трассе и тем-ра включения карлсона?

Зимой машина где ночует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал Lada даже дешевле люкса будет. Что тут ещё голову ломать и думать, что лить. А все эти 30-ки и тем более 504 ваг не понятно для какой цели в этом движке? Тишины от него, вернее от этой машины не добиться все равно, а ресурс тоже лотерея, можно хоть каждые 5 тыс масло менять и на 30 тыс приехать на капиталку из-за обрыва ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А какая средняя рабочая температура двигла на трассе и тем-ра включения карлсона?
по трассе еще не ездил, но температура 86-87 рабочая, карлсон на 101-102 включается

 

 

Зимой машина где ночует?
круглый год на улице, есть автозапуск, при температуре ниже 0 прогрев

 

 

лук люкс
вот только пожалуйста, не надо лукойла

 

 

Что то более дорогое лить, простите меня, В ЭТО смысла нет
аргументы будут?

 

 

Не стоит сюда лить С3 и тем более 504, это же не ваг. У ваза свои требования.
основные требования одинаковы АСЕА а3/b4 под который попадает в том числе и с3 и 504, и не настолько конструктивные отличия серьезны у 4-х цилиндровых атмосферных моторов объемом 1,6 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Он просто (как это модно стало говорить) ИЗИ меняется на паука и двиг шьется под какой нибудь евро 0 без проблем. Некоторые так делают с покупки.
вот пусть и делают, я не хочу заморачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Оригинал Lada даже дешевле люкса будет
а мне не надо дешевле, мне надо лучше

А все эти 30-ки и тем более 504 ваг не понятно для какой цели в этом движке?

а чем этот движок хуже остальные?

 


Тишины от него, вернее от этой машины не добиться все равно, а ресурс тоже лотерея, можно хоть каждые 5 тыс масло менять и на 30 тыс приехать на капиталку из-за обрыва ремня.

о тишине речи не было, мне нужен чистый двигатель

от обрыва ремня ни застрахован никто, машина на гарантии, в период ее действия, гипотетический обрыв ремня меня не парит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за 5w-30 A3 или С3. Малозольники мне лично более симпатичны, если каждый 200 м/ч менять не трудно, то С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×