Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

каждому свое, она наверняка лучше, но не на столько, на сколько дорожепиво вредно)) это я тебе тоже от чистого сердца :)это про любой мотор можно сказать, за 100 лет ничего особо нового не придумали

На форуме есть анализ лукойла супер API SG 10-40 после 5000 км таксования в калине. И знаешь, масло показало себя очень хорошо, износ по минимуму. Всё тип топ, лить что то сильно лучше смысла нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть анализ лукойла супер API SG 10-40 после 5000 км таксования в калине. И знаешь, масло показало себя очень хорошо, износ по минимуму. Всё тип топ, лить что то сильно лучше смысла нет.

10-40 для зимы не очень, а  я не хочу летом лить одно, зимой другое

и 5000 км не показатель, даже для такси, это примерно месяц, максимум два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура 86-87 рабочая, карлсон на 101-102 включается

При таких температурах можно и тридцатку. У меня, например, рабочая 90-92 и за бортом летом в тени под 40 месяц, а то и два.

круглый год на улице, есть автозапуск, при температуре ниже 0 прогрев

А вот это гробит масло, поэтому нужно по-крепче, т.е. не С3. Во всяком случае зимой.

Вывод: хороший полнозольник 5w30 А3 круглый год.

Все ИМХО :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы армотэк или "люкс" серию попробовал 5/30 или 5/40.

сейчас на даче ваз 2120 на кларитэке(с "долгой" промывкой) 5/30 малозольном говно месит и прицепы с песком таскает.пока жива :).

21113 на хеликсе ультра 5/40 у меня с бодрым движком была продана на пробеге 200 ткм. менял через 10000,но там не только город в пробеге, бывало и трасса.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких температурах можно и тридцатку. У меня, например, рабочая 90-92 и за бортом летом в тени под 40 месяц, а то и два. А вот это гробит масло, поэтому нужно по-крепче, т.е. не С3. Во всяком случае зимой.

Вывод: хороший полнозольник 5w30 А3 круглый год.

Все ИМХО :)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо пользоваться принципом достаточности. Думаю особо никто не побежит на гранту покупать резину хакапелиту 9.

Могу еще посоветовать масло из подписи. 5-30 А3, ценник не большой. Щелочное по ТДС 10.1, вязкость на горячую 11.6. Масло не уходит вообще в отличие от других полусинтетических масел. Значит база хорошая, НОАК не запредельный, вспышка 236. Пурпойнт -41. Я и моя бричка довольны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про г-енерджи?

Конечно, ведь у ZIC не А3, а илсак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы еще синтойл не рассмотреть? У нас премиум 5-30 и 5-40 по 700 рублей, а люкс серия 5-40 по 500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю особо никто не побежит на гранту покупать резину хакапелиту 9.
эт почему? я бы взял))) безопасности много не бывает

только хакка у же не та

 

 


Почему бы еще синтойл не рассмотреть?
я не рассматриваю отечественные масла, потому что у них качество от партии не стабильно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт почему? я бы взял))) безопасности много не бывает

только хакка у же не тая не рассматриваю отечественные масла, потому что у них качество от партии не стабильно

То вы говорите корейцы вам дорогие и не стоят тех денег на сколько дороже, а хакапелита 9 вдруг стоит. Она тоже не на столько лучше, сколько за нее просят. Да и о безопасности вы тоже наверно не думали, когда гранту брали. Так что рациональности подхода к выбору ни авто, ни масла, ни резины не прослеживается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То вы говорите корейцы вам дорогие и не стоят тех денег на сколько дороже, а хакапелита 9 вдруг стоит. Она тоже не на столько лучше, сколько за нее просят. Да и о безопасности вы тоже наверно не думали, когда гранту брали. Так что рациональности подхода к выбору ни авто, ни масла, ни резины не прослеживается.

Доброго утра, дорогой друг

я не говорил, что корейцы для меня дорогие, я говорил что они не на столько лучше, на сколько дороже, и это, я считаю, относится ко всем автомобилям в этом классе, так что не приписывайте мне того, что я не делал

про хакку я написал, что я бы взял, но она уже не та, можете сколь угодно мне доказывать обратное или строить какие-то свои догадки, но это мое мнение ;)

если интересно, я на гранту взял контиайсконтакт2 :p

конечно я не думал о безопасности, иначе зачем мне разъездной авто на каждый день с АБС и подушками безопасности? можно ж было взять пустую, сэкономить, ага, а по делу любая, машина безопасна только в своей весовой категории

по поводу рациональности: мне вот лично не понятно, вам то какое дело до моего подхода к выбору чего-либо? вам жалко мои деньги? или тут что-то другое?

или вы представитель какой-то секты и хотите обратить меня в свою веру?

P.S. а еще я фанат механической трансмиссии :)

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо пользоваться принципом достаточности. Думаю особо никто не побежит на гранту покупать резину хакапелиту 9.

 

у меня королла 2004 года, рыночная стоимость ~300-350(а тут ваз полляма стоит!).давненько покупаю нокиан,недавно сменил 8 на 9.а почему нет, если есть возможность? тем более резина это то что ощущается задницей :), есть с чем сравнить.

а вот хорошее масло это что особо то и не понять. лил разные масла -лук,мобил,шелл,лм,идемитсу и т.д. , куппер. ценовая категория очень разная, но "плохо" движку ни от одного не стало, всегда заводил авто без проблем(вязкости масел 0w,5w и пару раз летом 10w оригинал).

конечно же анализы отработки я каждый раз не делал,но мне кажется что все масла со своей задачей справлялись. пробег 320, в двигателе менял прокладку клапанной, впуска и м/с колпачки.все остальное заводское.

к слову, когда покупал первый ваз(1.5 16 кл) с рук, хозяин сказал что с покупки авто лил в30 и я слегка прифигел(на одометре было 100 ткм).до 200 авто ездило на 5/40 шелле ху и была продана без вопросов к двс.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра, дорогой друг

я не говорил, что корейцы для меня дорогие, я говорил что они не на столько лучше, на сколько дороже, и это, я считаю, относится ко всем автомобилям в этом классе, так что не приписывайте мне того, что я не делал

про хакку я написал, что я бы взял, но она уже не та, можете сколь угодно мне доказывать обратное или строить какие-то свои догадки, но это мое мнение ;)

если интересно, я на гранту взял контиайсконтакт2 :p

конечно я не думал о безопасности, иначе зачем мне разъездной авто на каждый день с АБС и подушками безопасности? можно ж было взять пустую, сэкономить, ага, а по делу любая, машина безопасна только в своей весовой категории

по поводу рациональности: мне вот лично не понятно, вам то какое дело до моего подхода к выбору чего-либо? вам жалко мои деньги? или тут что-то другое?

или вы представитель какой-то секты и хотите обратить меня в свою веру?

P.S. а еще я фанат механической трансмиссии :)

Да я такой же был, на приору взял хаку 7. А вот на киа уже поступил разумно, и взял кордиант сноу кросс. И причем ровно в 2 раза дешевле чем хаку 7 на приору. Разницы не вижу, ну вообще никак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ACEA C3 в вазовский мотор есть одно хорошее свойство, оно на высоковязкой базе, термостабильно и мало угорает. Поэтому в ВАЗ где масло угорает, оно покажет себя меньшим угаром и минимизацией отложений после того самого сгорания. Но вся проблема в том эти масла дороже и стоят. Я после Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 в "угорающем" моторе тойоты, был очень доволен. Убывало неохотно. :)

 

A3/B4 я бы посоветовал тем, кто меняет масло редко, допустим раз в 10-12 тыс км, у кого масло не угорает, у кого часто случаются спонтанные заправки на АЗС неизвестного происхождения. У этих масел высокое щелочное и есть потенциал нейтрализовать последствия плохого топлива. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...