Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
vv-zlay@

Масло в ДВС Паджеро 4 дизель

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

Эксплуатирую авто с 2011 г., выпуск 2007, покупалась 1 хозяином в Рольфе новая

4M41, дизель 3,2, Common Rail, ЕВРО-3

Катализатор есть

Без ДПФ.

EGR есть,работает и будет. менял в связи с кончиной на 310 ткм.

пробег на момент покупки 208 ткм

текущий 332 ткм (реальные цифры)

масляный фильтр - только оригинал (и "родной", и от Фусо)

долив - на 7,5 ткм - до 800 гр после 5 ткм - чуть "потеет" турбина

топливный - только оригинал (кто хоть раз форсунки менял - понимает...)

воздушный - оригинал

годовой пробег - 25-30 ткм.

вебасто всегда ниже +5 использую.

замена - 6 зима, 7-7,5 ткм лето

под клапанной крышкой - чисто,блестит алюминий.

после последней замены масла - ср.скорость 31 по компьютеру, расход ср 11,2

топливо - Роснефть

эксплуатация - город\трасса - 50\50

рекомендации мануала - всё, что льётся )) а1\в1, а5\в5,а3\в3, а3\в4 от 0\30 до 20\40, CD и выше, JASO DL-1, c1,c2,c3,c4.....

 

ГРМ - цепь.

заправочный объём 8,3-8,5 (многие пишут 9,5-9,7 - нет. до 2008 - полный был на 0,5л меньше, потом ММС сменили поддон.

 

"сижу" тут не первый год, но просто читал\"курил".. и вот, созрел, зарегистрировался.

 

собственно, вопрос. прошлая зима - компьютер показывал в январе в Мск -31 и на Несте LXE 10W30 завёл с 3й попытки.. тяжко было насосу "откусывать" из картера..

выбираю на зиму - между Total Rubia TIR 9900 5W30 и Maxlife C3 5W30. на залив надо 8л- это середина щупа. как туда 9,7 заталкивают...честно, не понимаю..

 

Если Уважаемые Гуру найдут минутку...склонить чашу весов....

post-40939-0-42846300-1507765083_thumb.png

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Тотал рубия тир 9900 5w-30. Без дпф и евро 3 Макс лайф там не нужен

Как вариант можно смотреть Петро Канаду дюрон -Е

5w-30/10w-30 CJ-4 или уже даже СК-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена - 6 зима, 7-7,5 ткм лето

Нет смысла так часто менять. 4М41 очень бережно относится к маслу. Я вот для эксперимента аж 15000 откатал, и то все идеально. Так что менять раз в 10000 - за глаза.

 

 

 

прошлая зима - компьютер показывал в январе в Мск -31 и на Несте LXE 10W30 завёл с 3й попытки..

 

Сдается мне, тут в первую очередь надо не на масло, а на аккумуляторы смотреть.

 

 

 

выбираю на зиму - между Total Rubia TIR 9900 5W30 и Maxlife C3 5W30

 

Если готовиться к температурам -30С, стоит смотреть на масла 0W-30. Я традиционно за лукойл - дешево и сердито.

 

 

на залив надо 8л- это середина щупа. как туда 9,7 заталкивают...честно, не понимаю.

 

 

Никто не понимает, даже сервисники. Скорее всего, неравномерно сливается с маслокулера, может слиться, а может и нет. У меня влазит от 8 до 9.5л на разных ТО. Все это было в моем присутствии, так что мухлеж со стороны сервиса исключен.

 

Вот пара моих анализов, даже после пробега 15000км масло в таком состоянии, что хоть обратно его заливай.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лук... да всё головой понимаю.. )) а вот психологически.. зашоренность.. не готов пока...аккумы 4 года отслужили, заменил, заряд еле принимали, гена в порядке. CK-4 - а надо оно в Евро-3 ? если 0w30 - то у Несте только А5\В5 - соответственно получается 0w40. просто на Несте у меня хорошая цена и подответное. у Тотал легковое 0w - дороже. по финансовым соображениям выбор между Несте, Валволайн, Тотал - то , что от подответных поставщиков и не дорого. с 4M41 разных - ну никак больше 8,5 не удавалось сливать\откачивать. уже много лет. Рубия - по 5 л. 2 шт - 1л. точно останется в никуда. получается - проще Несте 0W40 взять. и 9л меньше 4тр получится. чуть дешевле 20л ведра LXE turbo 10w30 )). меняю так часто - отмывал отложения после пред владельца - он 10-12 катал - Магнатеки 5\40, Аралы. много трассы было, но отложений много набралось. и форсунки к 250 ткм пришлось менять, промывки, обучение пилотному впрыску - не помогли. после замены расход сразу упал с 14 до 11,5 в смешанном, масло дольше не темнело, ровно заработал мотор, не коптит при резком газе.

Макслайф С3 5w30 - очень понравился анализ на БМВ после почти 14 ткм - понимаю, там совсем другой мотор. но у меня оно 6-7 должно отработать на ура. Ещё 1,5 ткм до смены, это уже декабрь будет. есть время определиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в Common Rail лучше зольность поменьше. Я за 5W-30 Valvoline Maxlife C3. Хотя можно и без С3 - там тоже зола невысокая...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

C3 низкотемпературными св-вами поинтересней, вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C3 низкотемпературными св-вами поинтересней, вроде?

С3 не говорит о низкотемпературных свойствах масла, 

C3 применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C3 низкотемпературными св-вами поинтересней, вроде?

 

Ну да - температура застывания у Maxlife C3 пониже. Но низкотемпературные - это прежде всего CCS при -30. Вот этот показатель и надо сравнивать...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,да именно от 5W-30 Valvoline Maxlife C3, а не С3 вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. , если я правильно понимаю, вязкость масла моему мотору при 100С - лучше брать повыше? 11-12? и С3 не очень подходящая? просто тогда непонятно - у Рубии - 11,4 а у Макслайф С3 - 12,1.  у моего любимого Neste Turbo LXE 10W-30 - 11,7 - но это , так-то, грузовое..E7, E5, E3 и т.д...т.е. Макслайф С3 - более "густой" при 100С, чем Несте? понимаю, что ПП - менее важен, чем CCS при -30С. но Вальволайн пишет - <6200. без конктретики, и в лабе его нет.  для Рубии 9900 - вообще не указано. у LXE 10\30 - 6700/ -25 - это совсем грустно. ПП - это хорошо. но ещё есть темп прокачиваемости, а она всегда и, иногда, сильно выше ПП. если правильно понимаю - CCS именно это и характеризует?

 

мой 4М41 - на базе мамонта 4М40 от 1994 г.р. отличий... длиннее цепь и однорядная вместо 2х, 2 р\вала, другая головка и система впрыска, другие поршни (камера сгорания). на этом принципиальные отличия заканчиваются...DH-1 Япы придумали для убийц масел с более низким расположением верхнего компрессионого кольца (т.е. более холодных) - это 4D56 у Мицу и TD27 у Ниссана. но на внутреннем рынке это почти "навязано" всем не современным дизелям. 

 

значит ли это - что нужно - хорошо связывать сажу, неплохо мыть (но ТБН более 10 с топливом не хуже Кл4 - не актуально ?) зольностью до 1,2-1,4.. и.. всё? остальное - личные предпочтения и по сезону - низкотемпературные св-ва? конечно, вязкость при 40 и 100. HTHS - не ниже 3,5.

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vv-zlay@, если беспокоит сажа, надо не масло искать, а ЕГР глушить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vv-zlay@, берите 5W-30 Valvoline Maxlife C3 и не парьтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо! Вадим_69, ValeRus - отдельное спасибо!! а EGR... писал - есть и будет. как и катализатор. Сажа беспокоит постольку поскольку она просто есть в любом дизеле. в моём - не так, чтоб фатально много. но от неё надо избавляться же )) просто связывать ))

 

Уважаемый bc---- - Вам совсем не важна экология (тут участие EGR - спорно) и ресурс Вашего двигателя? мы-то уже пожили при хорошей природе.. ) и, кстати, не совсем тут надо, но прошу Уважаемых модераторов не удалять - 1 пост ))

 

Как Вы думаете - древняя Паджеро. бензин, 6G74, 4 вала, 24 клапана, для Ближнего Востока. года так 94-97 выпуска. с конвейера - без катализаторов, без лямбда - зондов. но! с древним пневмо-управляемым EGR.. логика? т.е. об экологии кардинальными методами не думаем, но для бедуинов на верблюдах EGR - поставим? эти 2-5-7 кратковременно % выпуска дожжём - и ура! экология.. эти авто,думаю, в Евро-1 вряд ли укладывались... кстати, в отличии от обычного впрыска у Мицушных CR нет двигателей без EGR. от слова - совсем. для любых Азиатских и Африканских стран в т.ч. Давайте меньше сомневаться в разработчиках\изготовителях )) говорю только о Мицу - т.к. занимаюсь этими машинами с 95 года. и знаю, о чём говорю. нет прошивок (оригинальных) для Мицу дизелей с CR - 4D, 4M, 6D и пр. - которые бы не имели EGR. Кстати, и новая линейка N - тоже только с EGR. топливная карта рассчитана на дожиг ОГ. локальный перегрев ГБЦ - ну очень дорого лечить....единичные машины, проехавшие 50 и даже100 ткм с отключённым и не умершие - не аргумент. 

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Уважаемый bc---- - Вам совсем не важна экология

 

Важна. Только я не вижу смысла экономии на спичках. Одна пердячая 20-летняя повозка от автоваза пачкает воздух сильнее, чем 50 заглушенных ЕГР-ов.

 

 

 


и ресурс Вашего двигателя?

 

Вот он как раз важен, для этого ЕГР и заглушил. У вас совершенно неправильное представление о принципе работы ЕГР. Ничего там не дожигается. Зато с работающим ЕГР имеем вот такое

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640-vliyanie-perekrytiya-klapana-egr-na-dvigatel/?p=832519

 

 

 


Давайте меньше сомневаться в разработчиках\изготовителях ))

 

И это говорит человек, меняющий масло раз в 5000 вместо регламентных 15000?  :D

 

 

 


нет прошивок (оригинальных) для Мицу дизелей с CR - 4D, 4M, 6D и пр. - которые бы не имели EGR.

 

Ясен пень. Только вы упускаете из виду небольшой нюанс - кто вам сказал, что наличие ЕГР связано с надежностью работы, а не тупо с требованиями "зеленых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. 20 летний автотаз - та ещё экология.

 

2. именно в качестве примера и привел древний авто для Ближнего Востока - где нет экологии. тогда зачем EGR? в ЕГР ничего не дожигается, а через него происходит "подмешивание ОГ во вп. коллектор.

 

3. периодичность замены - не 5 ткм. читайте внимательнее. а регламент 15 ткм - для стандартный условий. см. любой мануал - тяжёлые условия эксплуатации - межсервисник /2. не 1 сотня откапиталеных ДВС Паджер изнутри показала пробег 15 ткм до смены масла/фильтра.

 

4. спор о ЕГР - вечный. и, пожалуй, бессмысленный. обе стороны имеют свои аргументы. на моём моторе, кстати, ЕГР в подогреве антифрриза участвует. что зимой не лишнее в пробках. на таких же с заглушенным ездил. жёстче работает, мне не комфортно.

 

5. страшные картинки видел. сам раз в 50 ткм очищаю впуск, не очень долго и сложно.

 

кстати, на 4М40 на П-2 и 4М41 на П-3 регламент был 10 ткм при нормальной эксплуатации. на П-4 мотору "забыли" сказать, что теперь обслуживать будем реже, но жить надо также))

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×