Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
vv-zlay@

Масло в ДВС Паджеро 4 дизель

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Эксплуатирую авто с 2011 г., выпуск 2007, покупалась 1 хозяином в Рольфе новая

4M41, дизель 3,2, Common Rail, ЕВРО-3

Катализатор есть

Без ДПФ.

EGR есть,работает и будет. менял в связи с кончиной на 310 ткм.

пробег на момент покупки 208 ткм

текущий 332 ткм (реальные цифры)

масляный фильтр - только оригинал (и "родной", и от Фусо)

долив - на 7,5 ткм - до 800 гр после 5 ткм - чуть "потеет" турбина

топливный - только оригинал (кто хоть раз форсунки менял - понимает...)

воздушный - оригинал

годовой пробег - 25-30 ткм.

вебасто всегда ниже +5 использую.

замена - 6 зима, 7-7,5 ткм лето

под клапанной крышкой - чисто,блестит алюминий.

после последней замены масла - ср.скорость 31 по компьютеру, расход ср 11,2

топливо - Роснефть

эксплуатация - город\трасса - 50\50

рекомендации мануала - всё, что льётся )) а1\в1, а5\в5,а3\в3, а3\в4 от 0\30 до 20\40, CD и выше, JASO DL-1, c1,c2,c3,c4.....

 

ГРМ - цепь.

заправочный объём 8,3-8,5 (многие пишут 9,5-9,7 - нет. до 2008 - полный был на 0,5л меньше, потом ММС сменили поддон.

 

"сижу" тут не первый год, но просто читал\"курил".. и вот, созрел, зарегистрировался.

 

собственно, вопрос. прошлая зима - компьютер показывал в январе в Мск -31 и на Несте LXE 10W30 завёл с 3й попытки.. тяжко было насосу "откусывать" из картера..

выбираю на зиму - между Total Rubia TIR 9900 5W30 и Maxlife C3 5W30. на залив надо 8л- это середина щупа. как туда 9,7 заталкивают...честно, не понимаю..

 

Если Уважаемые Гуру найдут минутку...склонить чашу весов....

post-40939-0-42846300-1507765083_thumb.png

Изменено пользователем vv-zlay@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Тотал рубия тир 9900 5w-30. Без дпф и евро 3 Макс лайф там не нужен

Как вариант можно смотреть Петро Канаду дюрон -Е

5w-30/10w-30 CJ-4 или уже даже СК-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена - 6 зима, 7-7,5 ткм лето

Нет смысла так часто менять. 4М41 очень бережно относится к маслу. Я вот для эксперимента аж 15000 откатал, и то все идеально. Так что менять раз в 10000 - за глаза.

 

 

 

прошлая зима - компьютер показывал в январе в Мск -31 и на Несте LXE 10W30 завёл с 3й попытки..

 

Сдается мне, тут в первую очередь надо не на масло, а на аккумуляторы смотреть.

 

 

 

выбираю на зиму - между Total Rubia TIR 9900 5W30 и Maxlife C3 5W30

 

Если готовиться к температурам -30С, стоит смотреть на масла 0W-30. Я традиционно за лукойл - дешево и сердито.

 

 

на залив надо 8л- это середина щупа. как туда 9,7 заталкивают...честно, не понимаю.

 

 

Никто не понимает, даже сервисники. Скорее всего, неравномерно сливается с маслокулера, может слиться, а может и нет. У меня влазит от 8 до 9.5л на разных ТО. Все это было в моем присутствии, так что мухлеж со стороны сервиса исключен.

 

Вот пара моих анализов, даже после пробега 15000км масло в таком состоянии, что хоть обратно его заливай.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лук... да всё головой понимаю.. )) а вот психологически.. зашоренность.. не готов пока...аккумы 4 года отслужили, заменил, заряд еле принимали, гена в порядке. CK-4 - а надо оно в Евро-3 ? если 0w30 - то у Несте только А5\В5 - соответственно получается 0w40. просто на Несте у меня хорошая цена и подответное. у Тотал легковое 0w - дороже. по финансовым соображениям выбор между Несте, Валволайн, Тотал - то , что от подответных поставщиков и не дорого. с 4M41 разных - ну никак больше 8,5 не удавалось сливать\откачивать. уже много лет. Рубия - по 5 л. 2 шт - 1л. точно останется в никуда. получается - проще Несте 0W40 взять. и 9л меньше 4тр получится. чуть дешевле 20л ведра LXE turbo 10w30 )). меняю так часто - отмывал отложения после пред владельца - он 10-12 катал - Магнатеки 5\40, Аралы. много трассы было, но отложений много набралось. и форсунки к 250 ткм пришлось менять, промывки, обучение пилотному впрыску - не помогли. после замены расход сразу упал с 14 до 11,5 в смешанном, масло дольше не темнело, ровно заработал мотор, не коптит при резком газе.

Макслайф С3 5w30 - очень понравился анализ на БМВ после почти 14 ткм - понимаю, там совсем другой мотор. но у меня оно 6-7 должно отработать на ура. Ещё 1,5 ткм до смены, это уже декабрь будет. есть время определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в Common Rail лучше зольность поменьше. Я за 5W-30 Valvoline Maxlife C3. Хотя можно и без С3 - там тоже зола невысокая...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C3 низкотемпературными св-вами поинтересней, вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C3 низкотемпературными св-вами поинтересней, вроде?

С3 не говорит о низкотемпературных свойствах масла, 

C3 применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C3 низкотемпературными св-вами поинтересней, вроде?

 

Ну да - температура застывания у Maxlife C3 пониже. Но низкотемпературные - это прежде всего CCS при -30. Вот этот показатель и надо сравнивать...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,да именно от 5W-30 Valvoline Maxlife C3, а не С3 вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. , если я правильно понимаю, вязкость масла моему мотору при 100С - лучше брать повыше? 11-12? и С3 не очень подходящая? просто тогда непонятно - у Рубии - 11,4 а у Макслайф С3 - 12,1.  у моего любимого Neste Turbo LXE 10W-30 - 11,7 - но это , так-то, грузовое..E7, E5, E3 и т.д...т.е. Макслайф С3 - более "густой" при 100С, чем Несте? понимаю, что ПП - менее важен, чем CCS при -30С. но Вальволайн пишет - <6200. без конктретики, и в лабе его нет.  для Рубии 9900 - вообще не указано. у LXE 10\30 - 6700/ -25 - это совсем грустно. ПП - это хорошо. но ещё есть темп прокачиваемости, а она всегда и, иногда, сильно выше ПП. если правильно понимаю - CCS именно это и характеризует?

 

мой 4М41 - на базе мамонта 4М40 от 1994 г.р. отличий... длиннее цепь и однорядная вместо 2х, 2 р\вала, другая головка и система впрыска, другие поршни (камера сгорания). на этом принципиальные отличия заканчиваются...DH-1 Япы придумали для убийц масел с более низким расположением верхнего компрессионого кольца (т.е. более холодных) - это 4D56 у Мицу и TD27 у Ниссана. но на внутреннем рынке это почти "навязано" всем не современным дизелям. 

 

значит ли это - что нужно - хорошо связывать сажу, неплохо мыть (но ТБН более 10 с топливом не хуже Кл4 - не актуально ?) зольностью до 1,2-1,4.. и.. всё? остальное - личные предпочтения и по сезону - низкотемпературные св-ва? конечно, вязкость при 40 и 100. HTHS - не ниже 3,5.

Изменено пользователем vv-zlay@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vv-zlay@, если беспокоит сажа, надо не масло искать, а ЕГР глушить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vv-zlay@, берите 5W-30 Valvoline Maxlife C3 и не парьтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! Вадим_69, ValeRus - отдельное спасибо!! а EGR... писал - есть и будет. как и катализатор. Сажа беспокоит постольку поскольку она просто есть в любом дизеле. в моём - не так, чтоб фатально много. но от неё надо избавляться же )) просто связывать ))

 

Уважаемый bc---- - Вам совсем не важна экология (тут участие EGR - спорно) и ресурс Вашего двигателя? мы-то уже пожили при хорошей природе.. ) и, кстати, не совсем тут надо, но прошу Уважаемых модераторов не удалять - 1 пост ))

 

Как Вы думаете - древняя Паджеро. бензин, 6G74, 4 вала, 24 клапана, для Ближнего Востока. года так 94-97 выпуска. с конвейера - без катализаторов, без лямбда - зондов. но! с древним пневмо-управляемым EGR.. логика? т.е. об экологии кардинальными методами не думаем, но для бедуинов на верблюдах EGR - поставим? эти 2-5-7 кратковременно % выпуска дожжём - и ура! экология.. эти авто,думаю, в Евро-1 вряд ли укладывались... кстати, в отличии от обычного впрыска у Мицушных CR нет двигателей без EGR. от слова - совсем. для любых Азиатских и Африканских стран в т.ч. Давайте меньше сомневаться в разработчиках\изготовителях )) говорю только о Мицу - т.к. занимаюсь этими машинами с 95 года. и знаю, о чём говорю. нет прошивок (оригинальных) для Мицу дизелей с CR - 4D, 4M, 6D и пр. - которые бы не имели EGR. Кстати, и новая линейка N - тоже только с EGR. топливная карта рассчитана на дожиг ОГ. локальный перегрев ГБЦ - ну очень дорого лечить....единичные машины, проехавшие 50 и даже100 ткм с отключённым и не умершие - не аргумент. 

Изменено пользователем vv-zlay@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Уважаемый bc---- - Вам совсем не важна экология

 

Важна. Только я не вижу смысла экономии на спичках. Одна пердячая 20-летняя повозка от автоваза пачкает воздух сильнее, чем 50 заглушенных ЕГР-ов.

 

 

 


и ресурс Вашего двигателя?

 

Вот он как раз важен, для этого ЕГР и заглушил. У вас совершенно неправильное представление о принципе работы ЕГР. Ничего там не дожигается. Зато с работающим ЕГР имеем вот такое

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640-vliyanie-perekrytiya-klapana-egr-na-dvigatel/?p=832519

 

 

 


Давайте меньше сомневаться в разработчиках\изготовителях ))

 

И это говорит человек, меняющий масло раз в 5000 вместо регламентных 15000?  :D

 

 

 


нет прошивок (оригинальных) для Мицу дизелей с CR - 4D, 4M, 6D и пр. - которые бы не имели EGR.

 

Ясен пень. Только вы упускаете из виду небольшой нюанс - кто вам сказал, что наличие ЕГР связано с надежностью работы, а не тупо с требованиями "зеленых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. 20 летний автотаз - та ещё экология.

 

2. именно в качестве примера и привел древний авто для Ближнего Востока - где нет экологии. тогда зачем EGR? в ЕГР ничего не дожигается, а через него происходит "подмешивание ОГ во вп. коллектор.

 

3. периодичность замены - не 5 ткм. читайте внимательнее. а регламент 15 ткм - для стандартный условий. см. любой мануал - тяжёлые условия эксплуатации - межсервисник /2. не 1 сотня откапиталеных ДВС Паджер изнутри показала пробег 15 ткм до смены масла/фильтра.

 

4. спор о ЕГР - вечный. и, пожалуй, бессмысленный. обе стороны имеют свои аргументы. на моём моторе, кстати, ЕГР в подогреве антифрриза участвует. что зимой не лишнее в пробках. на таких же с заглушенным ездил. жёстче работает, мне не комфортно.

 

5. страшные картинки видел. сам раз в 50 ткм очищаю впуск, не очень долго и сложно.

 

кстати, на 4М40 на П-2 и 4М41 на П-3 регламент был 10 ткм при нормальной эксплуатации. на П-4 мотору "забыли" сказать, что теперь обслуживать будем реже, но жить надо также))

Изменено пользователем vv-zlay@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×