Перейти к публикации

3 фаворита, цена качество.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Где-то неделю уже читаю этот форум, очень информативно, но голова кругом. Вроде отметил для себя трёх фаворитов:

 

Mobil 1 fs 0w-40, цена: 5литров 37€

Ravenol vst 5w-40, цена: 5литров 32€

Petronas Syntium 7000 0w-40, цена: 5литров 27€, цена заманчивая, наверное мало кто знает.

 

Отдаю предпочтения LL01

1) BMW e61 530d 2004год, пробег 290000км тюнинг 270-280 лошадей

2) Мотор:N57

3) При замене входит 8,25 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Германия максимум морозы до -20 очень редко

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, горы, равнины.

6) Всегда меняю при 15000км

7) Сажевика нет

Заранее благодарен всем поделившимся своим мнением.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

Зачем? Это же твоё личное мнение)

я рад, что моё личное мнение (подбирать масло по параметрам) отличается от твоего (подбирать масло по надписям на этикетках).  а что, хороший подход, почитал рекламу, приобрёл - идеальный клиент, верящий написанному и не задающий лишних вопросов   :up:

 

 

 

Именно эти не штатные вещи и побудили меня искать что-то может быть лучшее.

я так понимаю, увеличено количество выдаваемых лошадок.  если поразмыслить логически-технически, увеличение числа лошадиных сил соответственно увеличивает нагрузку на мотор, из-за чего масло может нагреваться до более высокой рабочей температуры, чем штатно.  при температуре масла выше 100 градусов его вязкость будет меньше, чем по рамкам sae.  т.е. фактически оно может быть разжижено до вязкости двадцатки без всякого разжижения топливом, только из-за увеличения температуры.  а двадцатки как бы не рекомендуются.  потому и стоит взять сороковку с запасом по вязкости, я почему и не говорил, что сороковки не подходят, даже если штатно рекомендуются тридцатки.  тем более в условиях эксплуатации горы упоминаются.  ну и пробег уже как бы не маленький.  а для более лёгкой работы мотора и экономичности стоит смотреть сороковку, у которой вязкость при 40 С будет поменьше, они будут более текучие до того, как мотор прогреется.  для зимних условий - нулёвку смотреть, легче при отрицательных температурах.  ну и эстеры пуск облегчают.  вообщем, небольшой запас по вязкости в описываемых условиях эксплуатации не помешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад, что моё личное мнение (подбирать масло по параметрам) отличается от твоего (подбирать масло по надписям на этикетках). а что, хороший подход, почитал рекламу, приобрёл - идеальный клиент, верящий написанному и не задающий лишних вопросов :up:

 

я так понимаю, увеличено количество выдаваемых лошадок. если поразмыслить логически-технически, увеличение числа лошадиных сил соответственно увеличивает нагрузку на мотор, из-за чего масло может нагреваться до более высокой рабочей температуры, чем штатно. при температуре масла выше 100 градусов его вязкость будет меньше, чем по рамкам sae. т.е. фактически оно может быть разжижено до вязкости двадцатки без всякого разжижения топливом, только из-за увеличения температуры. а двадцатки как бы не рекомендуются. потому и стоит взять сороковку с запасом по вязкости, я почему и не говорил, что сороковки не подходят, даже если штатно рекомендуются тридцатки. тем более в условиях эксплуатации горы упоминаются. ну и пробег уже как бы не маленький. а для более лёгкой работы мотора и экономичности стоит смотреть сороковку, у которой вязкость при 40 С будет поменьше, они будут более текучие до того, как мотор прогреется. для зимних условий - нулёвку смотреть, легче при отрицательных температурах. ну и эстеры пуск облегчают. вообщем, небольшой запас по вязкости в описываемых условиях эксплуатации не помешает

Мда,много и не о чём. Пару таких экспертов и врагов не надо))) Потом удивляемся почему клуб на других ресурсах всякими словами нехорошими поливают.

Браво espes!!! Триболог ты наш дорогой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, и это всё, что можешь сказать?  а по сути - ничего?  только "ла-ла-ла"?  ну ты скажи хоть что-то умное, а не только делай напыщенный вид ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топигстартер говорит LL04 в шапке написано LL01. Че ваще здесь происходит?:))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек,поясняю: на момент, когда писал шапку, имел своё представление о масле, как и многие другие, которые здесь задают вопросы. Т.к. DPF я убрал, было чёткая направленость в сторону Full saps дабы полагал (пока после прочитанного здесь голова на бекрень не стала), что для чипованного мотора лучшая защита.

Потому и написал предпочитаю LL01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMA312, не надо ничего придумывать и вводить других в заблуждение.Что в мануале написано то и лей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек,

Я твоё мнение услышал, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковырну ещё немецкий Форум...

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале стоит LL04 больше я ничего не нашёл. Экономия тут не причём (кстати ссл стоит дороже вст и они оба не LL04)

 

Ravenol VMP LL04

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.51&content_action=show

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMA312, с этого надо было начинать :))))))))))

Там уже LL01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMA312, вот оно LL 01 с пробегами за сто. Немец никогда не скажет обратного если написано 01. Это мы тут мудизмом за6имаемся изза топлива с мочой и дураками , которые не умеют обслуживать импортные автомобили, плюс дороги, климат, экология,....

post-30032-0-93837100-1507155112_thumb.png

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, чёт не понял, не ты ли был за мануал, а там как раз не LL01 a LL04.

Немцы тоже люди и так же, как и здесь имеют разные взгляды на масло.

Кстати по моим наблюдениям немцы делятся на две категории

1. Каторые вообще не парятся и меняют по мануалу масло каждые 30000км (и масло синтетика для них, это когда на банке стоит "vollsyntetisch")

2.Которые имеют большее представления о масле и из них львиная доля против мануала льют Mobil 1 New Life 0w40 и сейчас лихорадочно ищут альтернативу ему, т.к. рецептура поменялась.

3 последние замены были у меня:

2х Mobil 1 Peak Life 5w50 очень нравилось

Сейчас Motul x-cess 5w40 тоже не плохо Мотор на обоих работает мягко, но на Мотуле расход меньше.

Сразу напрашивается вопрос: почему дальше их не берёшь. Потому что хотел подтвердить свой попомер и полез во всякие форумы, где о маслах все знают. Тут узнал, что такое ПАО ЕСТЕР и что их надо побольше .. И понеслась

В принципе сегодня сравнил анализы Мотул икс-кесса не так уж плохо всё выглядит, не считая что это гидрокрекинг)))

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, чёт не понял, не ты ли был за мануал, а там как раз не LL01 a LL04.

Немцы тоже люди и так же, как и здесь имеют разные взгляды на масло.

Кстати по моим наблюдениям немцы делятся на две категории

1. Каторые вообще не парятся и меняют по мануалу масло каждые 30000км (и масло синтетика для них, это когда на банке стоит "vollsyntetisch")

2.Которые имеют большее представления о масле и из них львиная доля против мануала льют Mobil 1 New Life 0w40 и сейчас лихорадочно ищут альтернативу ему, т.к. рецептура поменялась.

3 последние замены были у меня:

2х Mobil 1 Peak Life 5w50 очень нравилось

Сейчас Motul x-cess 5w40 тоже не плохо Мотор на обоих работает мягко, но на Мотуле расход меньше.

Сразу напрашивается вопрос: почему дальше их не берёшь. Потому что хотел подтвердить свой попомер и полез во всякие форумы, где о маслах все знают. Тут узнал, что такое ПАО ЕСТЕР и что их надо побольше .. И понеслась

В принципе сегодня сравнил анализы Мотул икс-кесса не так уж плохо всё выглядит, не считая что это гидрокрекинг)))

Это ещё мало ты узнал) Почитай ещё про PAG и AN крышу вообще снесёт)))

В твоём случаи нужно побольше ZDDP тож можешь на форуме найти)

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Igor7805,почему именно в моём случае?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,почему именно в моём случае?

У тебя же дизель!) A как нам известно дизель любит побольше ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...