Перейти к публикации

3 фаворита, цена качество.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Где-то неделю уже читаю этот форум, очень информативно, но голова кругом. Вроде отметил для себя трёх фаворитов:

 

Mobil 1 fs 0w-40, цена: 5литров 37€

Ravenol vst 5w-40, цена: 5литров 32€

Petronas Syntium 7000 0w-40, цена: 5литров 27€, цена заманчивая, наверное мало кто знает.

 

Отдаю предпочтения LL01

1) BMW e61 530d 2004год, пробег 290000км тюнинг 270-280 лошадей

2) Мотор:N57

3) При замене входит 8,25 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Германия максимум морозы до -20 очень редко

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, горы, равнины.

6) Всегда меняю при 15000км

7) Сажевика нет

Заранее благодарен всем поделившимся своим мнением.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@espes, в эксплуатации буду здесь коментировать, постараюсь быть объективным.

Чтобы вы без таких как я делали бы, которые х..нёй страдают)))))

Форумы бы тогда зачем, мануал тебе и всё

Не поймите привратно)))

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMA312, ну, это нормально всё)  проверять на себе - это конечно похвально, только никакой особой причины менять ссл на вст нет)  я просто хотел предупредить, что при примерно равных основных ттх у ссл перед вст есть преимущество, которое и на эксплуатацию влияет - лично проверял, что на маслах с эстерами мотор приятней работает - тише, легче и мягче.  кроме того, бонус в виде лёгкого запуска при отрицательных температурах.  в принципе как скажу - летом вст пойдёт нормально, зимой ссл будет лучше.  если в деньгах напряга нет, от ссл не отказывайся, лей его на зиму.  весной вст зальёшь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, Да здесь зимы такие.. Мне кажется и десятки пойдут, ладно всё остаётся теперь, как решил, сколько можно колебаться, уже на 8 страниц как туда сюда.

Какие наши годы? Всё попробуем.)))

Спасибо за соучастие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да здесь зимы такие.. Мне кажется и десятки

с этим не спорю, просто в совете ссл дело не столько в том, что нулёвка, а что эстеры

 

 

ладно всё остаётся теперь, как решил, сколько можно колебаться, уже на 8 страниц как туда сюда.

это как пришёл в магазин, выбрал пиво, потом подумал - чтот я слишком хорошее выбрал, возьму попроще (а оба стоят одинаково)  :DD  ну ладно, в любом случае  - успехов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, ещё раз!

Ravenol vst 5w-40 залит как 300км. Ощущения не плохие, Авто бежит бодро и легко на нём, правда двигатель чуть звонче работает, чем на Motul x-cess

На день рождения мне жена вот что подарила :

30695436bs.jpg

 

Теперь поезжу примерно 10000км и посмотрим

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь поезжу примерно 10000км и посмотрим

привет)  ну, посмотрим :)  думаю, для 8 литров масла 10 тыс. не страшно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

... как ребёнок радовался подарку :-D . В конце Октября в Калининград еду, туда сюда уже 3000км будет.

Да, я тоже думаю 10000км не критично, при 10000 сдлаю только отбор, и дальше, а анализ покажет, сколько масло ещё может или не может...

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в тему по Равенолу, но там уже тем самым отходил от темы, по приезду в Калининград нарисовался хороший такой расход: в литр на 1200км на Мотуле икс-кесс был почти нулевой. По ходу не подходит моему мотору Ravenol vst 5w-40, принципиально эти масла не сильно отличаются кроме базы, значит ли это, что моему мотору ПАО не прёт. Да и мотор шумновато на равике работает, на Мотуле всё нравилось. Не знаю менять перед обратной дорогой или долить и дальше ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в тему по Равенолу, но там уже тем самым отходил от темы, по приезду в Калининград нарисовался хороший такой расход: в литр на 1200км на Мотуле икс-кесс был почти нулевой. По ходу не подходит моему мотору Ravenol vst 5w-40, принципиально эти масла не сильно отличаются кроме базы, значит ли это, что моему мотору ПАО не прёт. Да и мотор шумновато на равике работает, на Мотуле всё нравилось. Не знаю менять перед обратной дорогой или долить и дальше ездить?

Во как) Тебе же умные люди говорили твоя вязкость 5W-30. Из масел рекомендовали Mobil1ESP. Ты упёрся в сороковку,да ещё и в нету. Результат на лицо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Igor7805, а почему на Мотуле 5w40 было всё достойно? Это можешь объяснить? Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMA312,@DIMA312,

У меня тоже работает не тихо и у всех остальных тоже. Это не показатель. Жор не может быть больше тк если нет течей нигде, то лечится как раз повыше6ием вязкости. Если была нулевка то на пятерке может быть только меньше или уходит совсем. Иксцесс это обычный кряк ничем не выделяющийся. Почти пустой просто в красивой баночке с известным именем и не более того. Масло равенол вст крепкое и лучше мотуля иксцесс. Смотри где течет. Такого не бывает. Проведи ревизию мотрного отсека.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ванек, вот именно, что нигде не течёт, всё осмотрел, не дымит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, вот именно, что нигде не течёт, всё осмотрел, не дымит...

Да не может быть литр на 1200 км. Нереально. Тем более если вообще не было. Причина в другом. У меня по допуску на европу 0—30, для совка 5—30, а лил я 0—40 и 5—40. Если с двигателем в е в порядке по износу, нет течи, никак не может быть. Сделай диагностику двигателя, посмотри ошибки и тд. Гдето сквозит. В Калининграде есть же дилеры Бмв. Пусть сделают диагностику, но про свои эксперименты не говори, а то всех собак повесят пока их масло золотое не зальешь.:))))

Никто здесь не плевался этим равиком и люди его советовали не однодневки. Тише не будет это да, но задача я так понимаю ге в этом. Я в машине все равно ничего не слышу, а на улице мне по барабану. Главное защита, износостойкость масла на турбе.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может быть литр на 1200 км. Нереально. Тем более если вообще не было. Причина в другом. У меня по допуску на европу 0—30, для совка 5—30, а лил я 0—40 и 5—40. Если с двигателем в е в порядке по износу, нет течи, никак не может быть. Сделай диагностику двигателя, посмотри ошибки и тд. Гдето сквозит. В Калининграде есть же дилеры Бмв. Пусть сделают диагностику, но про свои эксперименты не говори, а то всех собак повесят пока их масло золотое не зальешь.:))))

Никто здесь не плевался этим равиком и люди его советовали не однодневки. Тише не будет это да, но задача я так понимаю ге в этом. Я в машине все равно ничего не слышу, а на улице мне по барабану. Главное защита, износостойкость масла на турбе.

Ванёк у тебе же VAG технологии))) Да и машина у тебя не старая. А у нас BMW с пробегом,какое [censored by bot] пао. Ну не идёт этому мотору равенол) Да и у нас особо никто его в BMW не льёт)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ванек, была версия причины , что база у вст жидкая для меня. И, если действительно у Мотуля база гуще, может поэтому такая разница.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...