Перейти к публикации

3 фаворита, цена качество.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Где-то неделю уже читаю этот форум, очень информативно, но голова кругом. Вроде отметил для себя трёх фаворитов:

 

Mobil 1 fs 0w-40, цена: 5литров 37€

Ravenol vst 5w-40, цена: 5литров 32€

Petronas Syntium 7000 0w-40, цена: 5литров 27€, цена заманчивая, наверное мало кто знает.

 

Отдаю предпочтения LL01

1) BMW e61 530d 2004год, пробег 290000км тюнинг 270-280 лошадей

2) Мотор:N57

3) При замене входит 8,25 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Германия максимум морозы до -20 очень редко

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, горы, равнины.

6) Всегда меняю при 15000км

7) Сажевика нет

Заранее благодарен всем поделившимся своим мнением.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Igor7805, вот об этом я и спрашиваю, может ПАО мне не надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, вот об этом я и спрашиваю, может ПАО мне не надо?

100 процентов не надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Igor7805, вст под слив?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы слил перед обратной дорогой и попробовал снова молюль в целях эксперимента, как оно себя поведет теперь на таком же участке ,по сути при тех же условиях. И уже понять, в масле дело или же в моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю менять перед обратной дорогой или долить и дальше ездить?

 

вст под слив?
долей и назад езжай.  ну проконтролируй в течении пути пару раз, как уходит.  у многих масло сильнее "горит" с повышением скорости езды и соответственно температуры масла в картере - думаю, ехал же не плёлся?  притедешь назад, проезди тысячу в штатных условиях и сравни угар.  если и в штатных условиях будет такой же большой угар - тогда не подходит, а пока об этом рано говорить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы слил перед обратной дорогой и попробовал снова молюль в целях эксперимента, как оно себя поведет теперь на таком же участке ,по сути при тех же условиях. И уже понять, в масле дело или же в моторе

ну если только в целях эксперимента, а в экономическом плане недешёвый эксперимент 8 литров масла :)

 

всё же проездить штатно тысячу по возвращении эксперимент дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванёк у тебе же VAG технологии))) Да и машина у тебя не старая. А у нас BMW с пробегом,какое [censored by bot] пао. Ну не идёт этому мотору равенол) Да и у нас особо никто его в BMW не льёт)

См #79 как раз ты ему пао и рекомендовал и равенол све. Пао, эстеры. Не верю, что такой ахрененный расход пошел. Здесь чтото не то. Не было и вдруг такой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, вст под слив?

Без наблюдения до дома и диагностики не надо. Глупо. Доведи дело до конца. С мотором ничего не случится. Все в допуске.

Пысы. Так стоп. Я говорил про вст с допуском 01. Ты там морочил всем голову с мануалом и выяснилось, что у тебя 04?Я перечитываю пост. Если 04, то вст не нужен был.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ванек, Мотул тоже 01 и картина другая была.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, Мотул тоже 01 и картина другая была.

Твой пост #40 и мой пост #50. Посмотри. Ты еще нулевку зацепил. Тогда иксцесс тоже не айс с допуском 01. Мануал и мастер говорит 04. Зачем тебя понесло в 01? Докатывай до дома вст и переходи на 5—30 с допуском 04. Сам себя наказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мотул тоже 01 и картина другая была.

вообще проблемы пожирания масла часто индивидуальны для каждого мотора - одно масло вот "нравится" мотору, а другое нет.  возможно, дело в густоте базового масла и количестве загустителя, или нужно ноак у этих масел посмотреть сравнить.  кидаться сливать масло смысла нет, ничего не случится, можно доездить на нём, чтобы деньги не выбрасывать, просто на будущее иметь в виду, что это масло мотору не подошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, вст под слив?

Зачем под слив. Не надо. Прикупи бочонок в багажник и домой) Но перед этим заедь на подъёмник,убедись,что всё сухо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сам себя наказал.

да ну, к чему такие категоричные слова.  ну не подошло масло.  у меня например шелл 5-30 угорел этим летом с пол-литра - притом, что я раньше никогда масло вообще не подливал, лил и пао, и кряк, и с эстерами.  а шелл на гтл, который все хвалят - но вот получается, ну "не понравилось" оно мотору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ванек, я уже 3 года на 01 ездию, и всё пучком было. Помоему это связано с базой масла, а не с допуском. До дому поеду на вст, а там посмотрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек,

Пост 79 гласит

 Немного эстеров,пао и официальное одобрение BMW GROUP),у масла выше есть только соответствие.Это Я за SVE говорю) 

Ключевое слово НЕМНОГО. :DD 

SVE.pdf

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...