Перейти к публикации

3 фаворита, цена качество.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Где-то неделю уже читаю этот форум, очень информативно, но голова кругом. Вроде отметил для себя трёх фаворитов:

 

Mobil 1 fs 0w-40, цена: 5литров 37€

Ravenol vst 5w-40, цена: 5литров 32€

Petronas Syntium 7000 0w-40, цена: 5литров 27€, цена заманчивая, наверное мало кто знает.

 

Отдаю предпочтения LL01

1) BMW e61 530d 2004год, пробег 290000км тюнинг 270-280 лошадей

2) Мотор:N57

3) При замене входит 8,25 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Германия максимум морозы до -20 очень редко

5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, горы, равнины.

6) Всегда меняю при 15000км

7) Сажевика нет

Заранее благодарен всем поделившимся своим мнением.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну вот и отлично, при прочих равных я обычно и имею в виду, что на какой-то из вариантов в текущий момент может быть акция.  20% неплохая скидка, да ещё 4 + 1.  сам так делаю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@espes, спасибо за ответы, вчера сразу с ravenol-shop.de и купил две 4+1. Посмотрим...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не пришёл мой Равик.. По ходу читаю дальше здесь... И все больше запутываюсь :-). С полнозольниками, с cj-4, дизельное не дизельное, common rail, выемки на поршнях.

Скажите какое масло мне надо дизельное или универсал, если дизельное, то у нас я только Ravenol NDT нашёл и Total Rubia Tir 9900 из них Ravenol дороговат Total по цене очень привлекательный. Вопрос: эти грузовые масла действительно мне больше подходят?

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMA312,Идет он на дизель. На русском сайте равенола на´исано. Какие грузовые масла? Накуя они нужны в гражданском транспорте?

post-30032-264515_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванек, я Равенол ССЛ 0W40 зацепил. Эту инфу от производителя я тоже читал, но углубляясь в закаулки этого ресурса, начинаю сомневаться в правильности выбора. Многие здесь считают, что Common Rail дизель может катать масло с золой до 1,00, т.е.не API CF, a API CJ-4,

То что база должна быть погуще?

Что 5W30 лучше подходит?

 

А что грузовое масло зделает плохого в моём ДВС?

 

Короче каша в голове... Надо было ездить на Икс -Кессе от Мотуля и не париться)))) теперь поздно, надо разобраться, где истина?

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скажите какое масло мне надо дизельное или универсал

любое - надписи это больше маркетинг, реклама

 

 

Total Rubia Tir 9900

неплохое масло, но оно 5-30 - тридцатки по мануалу допускаются?

 

 

грузовые масла действительно мне больше подходят?

именно грузовые не нужны.  в принципе теоретически можно, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bmw всегда 5w30 ACEA C3 LL04 на сервисе льют.

Сажевого уже нет, поэтому пользовался полнозольниками и полагал, что лучше защита ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMA312, надо лить по допуску. Можно вернуть ссл и взять нужное. Зачем нужны эти эксперименты. Как написано в мануале так и делай по допуску, а марку смотри по анализам. Экономия в 10 евро смешно. Тем более у тебя там почти все доступно и без подделок.Вст хорошее крепкое масло. Сам его лью по совету « друзей» Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале стоит LL04 больше я ничего не нашёл. Экономия тут не причём (кстати ссл стоит дороже вст и они оба не LL04)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

надо лить по допуску. Можно вернуть ссл и взять нужное. Зачем нужны эти эксперименты. Как написано в мануале так и делай по допуску

в большинстве случаев "допуск" - всего лишь надпись на этикетке, за которую фирма-производитель масла заплатила мзду производителю авто.  типа мерс или бмв говорят "одобрямс" вашей жиже.  не спорю, это с одной стороны некоторая страховка от случайного залития совсем уж неподходящего масла, с другой - это удорожание продукта, т.е. конечный потребитель платит за эту надпись "одобрямс" на канистре.  в тоже время множество масел не имеют "одобрямс", но их качество от этого не хуже.  поэтому не обязательно лить по допуску, лить нужно просто с учётом рекомендаций мануала.  читаем в мануале - рекомендуется то-то, берём масло, смотрим ттх - если они схожи с рекомендуемыми в мануале - то в чём проблема?  в формальном отсутствии допуска на этикетке? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вст хорошее крепкое масло. Сам его лью по совету « друзей»

сравниваю ттх вст  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/  и ссл  http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-ravenol-ssl-0w-40-svezhee/

и решительно не вижу таких отличий, которые препятствовали бы заливать ссл туда, куда можно залить вст.  более того, ссл по ттх выглядит лучше

 

более того, сравним с ттх оригинального масла LL-04  http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/

кроме того, что это масло С3, других отличий не вижу.  но при отсутствии сажевого фильтра лить А3 вместо С3 не критично.  С3 - это просто меньшая зольность.  и кстати, в вст зольность даже выше, чем в ссл ;)

неправильно масло льёте, получается ;)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую у мастера на BMW спросить по SAE, что оптимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую у мастера на BMW спросить по SAE, что оптимально.

Уверен высокотемпературная вязкость не более 30 для этого мотора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большинстве случаев "допуск" - всего лишь надпись на этикетке, за которую фирма-производитель масла заплатила мзду производителю авто. типа мерс или бмв говорят "одобрямс" вашей жиже. не спорю, это с одной стороны некоторая страховка от случайного залития совсем уж неподходящего масла, с другой - это удорожание продукта, т.е. конечный потребитель платит за эту надпись "одобрямс" на канистре. в тоже время множество масел не имеют "одобрямс", но их качество от этого не хуже. поэтому не обязательно лить по допуску, лить нужно просто с учётом рекомендаций мануала. читаем в мануале - рекомендуется то-то, берём масло, смотрим ттх - если они схожи с рекомендуемыми в мануале - то в чём проблема? в формальном отсутствии допуска на этикетке? :)

Обывательский взгляд на допуск. Не разводите анархию сударь на профильном ресурсе. Говорю мягко,можно сказать дипломатично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,

Да так он и сказал: предписано LL04 5W30

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...