Перейти к публикации

Масло в двигатель 1AZ-FSE, Toyota RAV4 2002 г. с нюансами


Рекомендованные сообщения

Приветствую,

 

сначала по пунктам:

 

1. TOYOTA RAV4, 2002 г.в., правый руль

2. 1AZ-FSE, бензиновый (D4)

3. заправочная ёмкость 4.2 л с заменой фильтра (в инструкции по эксплуатации)

4. г. Иркутск, морозы до -40 максимум

5. по городу 80%, по трассе 20%

6. 7-9 тыс. км

7. нету

8. основные марки есть

9. рекомендации 5w-30 или 5w-20 по инструкции.

 

Машина находилась 2 года в угоне, всё время стояла в ракушке на земле. До угона масло на минимальной отметке (на носу была плановая замена, менялось каждые 7-9 тыс. км). После обнаружения при осмотре масло ниже минимальной отметки. При первой диагностике оказалось отсутствие компрессии в двигателе. Сейчас завелись, возникает вопрос: какое лучше теперь масло лить, с учётом того, что машина не заводилась 2 года, до этого проехала около 200000 км с двигателем D4.

 

Рекомендуют лить минеральное. Не знаю, как определиться с выбором.

 

Честно искала ответы по всему формуму, не нашла. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем katgo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не надо минеральное.

Нормальный гидрокрекинг, я бы рекомендовал с допуском ILSAC GF-5 будет оптимальным, что бы сальники немного оживить.

Интервал смены сократить, первый раз я бы сменил после 3х тысяч, затем 5.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить то что предписано заводом, если денег не жалко мобил х1 5-30, первый интервал я бы сильно сократил и поменял масло через тысячу-две. Ну и постоянно смотреть за уровнем масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод и рекомендует ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму вам однозначно 0-20 лить надо, а в летний сезон подойдут и 5-20 и 5(10)-30.

На первое время для коротких интервалов нет смысла много платить, смотрите что выгоднее по цене.

Ваши допуски по маслу АСЕА А5(1), ILSAC, dexos1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор нужно малозольное масло,иначе на клапанах впускных будет нагар вроде кокса,так как впускные работают без бензина,что то вроде макслайфа 5-30 C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор нужно малозольное масло,иначе на клапанах впускных будет нагар вроде кокса,так как впускные работают без бензина,что то вроде макслайфа 5-30 C3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ или такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-20помоему жидковато будет летом,мотор то алюминиевый-одноразовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макслайфа получше выглядит,золы поменьше.Да и пробег не тот с условиями эксплуатации не те чтобы 0-20 лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу общее мнение - залейте масло подешевле (гидрокряк), через небольшой пробег (1-3 ткм) смените. Заодно посмотрите, не стали ли сопливить сальники, если будут подтёки - при следующей замене масла поменяете и сальники.

 

Для примера: Profix 5W-30 API SNProfix 0W-20 API SN ILSAC GF-5ZIC X7 FE 0W-30, ZIC X7 FE 0W-20.

 

Я бы ещё посоветовал ZIC X5 5W-30. Это полусинтетика, но сделано на основе базового масла 3 группы. Можно сказать, что это почти синтетика, только концентрация присадок поменьше чем в синтетике. Хороший вариант для вашего случая, и по допускам вам отлично подходит. И цена такого масла вполне гуманная: в районе 900-1000 руб. за канистру 4 литра. На небольшой пробег - то что надо.

 

Хотя я бы для такого случая заменил все технические жидкости (тж, ож), фильтры, сальники и ремни. Мало ли что...

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу общее мнение - залейте масло подешевле (гидрокряк), через небольшой пробег (1-3 ткм) смените. Заодно посмотрите, не стали ли сопливить сальники, если будут подтёки - при следующей замене масла поменяете и сальники.

 

Для примера: Profix 5W-30 API SNProfix 0W-20 API SN ILSAC GF-5ZIC X7 FE 0W-30, ZIC X7 FE 0W-20.

 

Я бы ещё посоветовал ZIC X5 5W-30. Это полусинтетика, но сделано на основе базового масла 3 группы. Можно сказать, что это почти синтетика, только концентрация присадок поменьше чем в синтетике. Хороший вариант для вашего случая, и по допускам вам отлично подходит. И цена такого масла вполне гуманная: в районе 900-1000 руб. за канистру 4 литра. На небольшой пробег - то что надо.

 

Хотя я бы для такого случая заменил все технические жидкости (тж, ож), сальники и ремни. Мало ли что...

3гр это гидрокрекинг и полностью на ней Х5 быть не может, так как полусинтетика мешается вместе со 2 или 1 группой.

Концентрация присадок не зависит от того синтетика или нет.

Но сам по себе вариант хороший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3гр это гидрокрекинг и полностью на ней Х5 быть не может, так как полусинтетика мешается вместе со 2 или 1 группой.

Концентрация присадок не зависит от того синтетика или нет.

Но сам по себе вариант хороший

 

я задавал вопрос через оф сайт ZIC: Поясните, пожалуйста, чем отличаются масла 5w30 X5 и X7 LS . Они оба на основе гидрокрекингового масла, но одно полусинтетика. а второе синтетика.
 
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: Да, Вы правы, оба эти масла изготовлены на основе базового масла гидрокрекинга (Группа III по API). 
 
Вкратце, различия следующие: 
1. В масла X5 добавляется до 25% базового масла Группы II по API, поэтому оно маркируется как полусинтетическое. За исключением ZIC X5 5W-30, которое изготовлено полностью на Группе III
2. Масла X7 изготовлены полностью на синтетической основе, кроме того в маслах X7 концентрация пакета присадок выше, что способствует бОольшему запасу качества. 
 
ТАКИМ ОБРАЗОМ, Х5 и Х7 практически идентичное масло
 
(источник, вкладка Обсуждение)
Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Зимой можно и 5W-30 Лукойл Genesis Armortech или 0W-20/30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить то что предписано заводом, если денег не жалко мобил х1 5-30, первый интервал я бы сильно сократил и поменял масло через тысячу-две. Ну и постоянно смотреть за уровнем масла.

Не надо рисковать и брать всякие мобилы и кастролы. Пусть их покупают высокопродвинутые специалисты по подделкам только они их могут различить. Возьмите Вольф Азия 5-30 илсак если он у вас не дорого стоит 1100-1400.

За зиг плохого не скажу, если настоящий то достойный вариант

Да и сальник потек по скорее всего. Менять геморно

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я задавал вопрос через оф сайт ZIC: Поясните, пожалуйста, чем отличаются масла 5w30 X5 и X7 LS . Они оба на основе гидрокрекингового масла, но одно полусинтетика. а второе синтетика.

 

ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: Да, Вы правы, оба эти масла изготовлены на основе базового масла гидрокрекинга (Группа III по API). 

 

Вкратце, различия следующие: 

1. В масла X5 добавляется до 25% базового масла Группы II по API, поэтому оно маркируется как полусинтетическое. За исключением ZIC X5 5W-30, которое изготовлено полностью на Группе III

2. Масла X7 изготовлены полностью на синтетической основе, кроме того в маслах X7 концентрация пакета присадок выше, что способствует бОольшему запасу качества. 

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ, Х5 и Х7 практически идентичное масло

 

(источник, вкладка Обсуждение)

Ну и?

Вы сами подтвердили мои слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...