Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
katgo

Масло в двигатель 1AZ-FSE, Toyota RAV4 2002 г. с нюансами

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,

 

сначала по пунктам:

 

1. TOYOTA RAV4, 2002 г.в., правый руль

2. 1AZ-FSE, бензиновый (D4)

3. заправочная ёмкость 4.2 л с заменой фильтра (в инструкции по эксплуатации)

4. г. Иркутск, морозы до -40 максимум

5. по городу 80%, по трассе 20%

6. 7-9 тыс. км

7. нету

8. основные марки есть

9. рекомендации 5w-30 или 5w-20 по инструкции.

 

Машина находилась 2 года в угоне, всё время стояла в ракушке на земле. До угона масло на минимальной отметке (на носу была плановая замена, менялось каждые 7-9 тыс. км). После обнаружения при осмотре масло ниже минимальной отметки. При первой диагностике оказалось отсутствие компрессии в двигателе. Сейчас завелись, возникает вопрос: какое лучше теперь масло лить, с учётом того, что машина не заводилась 2 года, до этого проехала около 200000 км с двигателем D4.

 

Рекомендуют лить минеральное. Не знаю, как определиться с выбором.

 

Честно искала ответы по всему формуму, не нашла. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем katgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не надо минеральное.

Нормальный гидрокрекинг, я бы рекомендовал с допуском ILSAC GF-5 будет оптимальным, что бы сальники немного оживить.

Интервал смены сократить, первый раз я бы сменил после 3х тысяч, затем 5.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лить то что предписано заводом, если денег не жалко мобил х1 5-30, первый интервал я бы сильно сократил и поменял масло через тысячу-две. Ну и постоянно смотреть за уровнем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод и рекомендует ILSAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму вам однозначно 0-20 лить надо, а в летний сезон подойдут и 5-20 и 5(10)-30.

На первое время для коротких интервалов нет смысла много платить, смотрите что выгоднее по цене.

Ваши допуски по маслу АСЕА А5(1), ILSAC, dexos1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот мотор нужно малозольное масло,иначе на клапанах впускных будет нагар вроде кокса,так как впускные работают без бензина,что то вроде макслайфа 5-30 C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот мотор нужно малозольное масло,иначе на клапанах впускных будет нагар вроде кокса,так как впускные работают без бензина,что то вроде макслайфа 5-30 C3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ или такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-20помоему жидковато будет летом,мотор то алюминиевый-одноразовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макслайфа получше выглядит,золы поменьше.Да и пробег не тот с условиями эксплуатации не те чтобы 0-20 лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу общее мнение - залейте масло подешевле (гидрокряк), через небольшой пробег (1-3 ткм) смените. Заодно посмотрите, не стали ли сопливить сальники, если будут подтёки - при следующей замене масла поменяете и сальники.

 

Для примера: Profix 5W-30 API SNProfix 0W-20 API SN ILSAC GF-5ZIC X7 FE 0W-30, ZIC X7 FE 0W-20.

 

Я бы ещё посоветовал ZIC X5 5W-30. Это полусинтетика, но сделано на основе базового масла 3 группы. Можно сказать, что это почти синтетика, только концентрация присадок поменьше чем в синтетике. Хороший вариант для вашего случая, и по допускам вам отлично подходит. И цена такого масла вполне гуманная: в районе 900-1000 руб. за канистру 4 литра. На небольшой пробег - то что надо.

 

Хотя я бы для такого случая заменил все технические жидкости (тж, ож), фильтры, сальники и ремни. Мало ли что...

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу общее мнение - залейте масло подешевле (гидрокряк), через небольшой пробег (1-3 ткм) смените. Заодно посмотрите, не стали ли сопливить сальники, если будут подтёки - при следующей замене масла поменяете и сальники.

 

Для примера: Profix 5W-30 API SNProfix 0W-20 API SN ILSAC GF-5ZIC X7 FE 0W-30, ZIC X7 FE 0W-20.

 

Я бы ещё посоветовал ZIC X5 5W-30. Это полусинтетика, но сделано на основе базового масла 3 группы. Можно сказать, что это почти синтетика, только концентрация присадок поменьше чем в синтетике. Хороший вариант для вашего случая, и по допускам вам отлично подходит. И цена такого масла вполне гуманная: в районе 900-1000 руб. за канистру 4 литра. На небольшой пробег - то что надо.

 

Хотя я бы для такого случая заменил все технические жидкости (тж, ож), сальники и ремни. Мало ли что...

3гр это гидрокрекинг и полностью на ней Х5 быть не может, так как полусинтетика мешается вместе со 2 или 1 группой.

Концентрация присадок не зависит от того синтетика или нет.

Но сам по себе вариант хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3гр это гидрокрекинг и полностью на ней Х5 быть не может, так как полусинтетика мешается вместе со 2 или 1 группой.

Концентрация присадок не зависит от того синтетика или нет.

Но сам по себе вариант хороший

 

я задавал вопрос через оф сайт ZIC: Поясните, пожалуйста, чем отличаются масла 5w30 X5 и X7 LS . Они оба на основе гидрокрекингового масла, но одно полусинтетика. а второе синтетика.
 
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: Да, Вы правы, оба эти масла изготовлены на основе базового масла гидрокрекинга (Группа III по API). 
 
Вкратце, различия следующие: 
1. В масла X5 добавляется до 25% базового масла Группы II по API, поэтому оно маркируется как полусинтетическое. За исключением ZIC X5 5W-30, которое изготовлено полностью на Группе III
2. Масла X7 изготовлены полностью на синтетической основе, кроме того в маслах X7 концентрация пакета присадок выше, что способствует бОольшему запасу качества. 
 
ТАКИМ ОБРАЗОМ, Х5 и Х7 практически идентичное масло
 
(источник, вкладка Обсуждение)
Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Зимой можно и 5W-30 Лукойл Genesis Armortech или 0W-20/30...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лить то что предписано заводом, если денег не жалко мобил х1 5-30, первый интервал я бы сильно сократил и поменял масло через тысячу-две. Ну и постоянно смотреть за уровнем масла.

Не надо рисковать и брать всякие мобилы и кастролы. Пусть их покупают высокопродвинутые специалисты по подделкам только они их могут различить. Возьмите Вольф Азия 5-30 илсак если он у вас не дорого стоит 1100-1400.

За зиг плохого не скажу, если настоящий то достойный вариант

Да и сальник потек по скорее всего. Менять геморно

Изменено пользователем Ведрослав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я задавал вопрос через оф сайт ZIC: Поясните, пожалуйста, чем отличаются масла 5w30 X5 и X7 LS . Они оба на основе гидрокрекингового масла, но одно полусинтетика. а второе синтетика.

 

ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: Да, Вы правы, оба эти масла изготовлены на основе базового масла гидрокрекинга (Группа III по API). 

 

Вкратце, различия следующие: 

1. В масла X5 добавляется до 25% базового масла Группы II по API, поэтому оно маркируется как полусинтетическое. За исключением ZIC X5 5W-30, которое изготовлено полностью на Группе III

2. Масла X7 изготовлены полностью на синтетической основе, кроме того в маслах X7 концентрация пакета присадок выше, что способствует бОольшему запасу качества. 

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ, Х5 и Х7 практически идентичное масло

 

(источник, вкладка Обсуждение)

Ну и?

Вы сами подтвердили мои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×