katgo 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Приветствую, сначала по пунктам: 1. TOYOTA RAV4, 2002 г.в., правый руль 2. 1AZ-FSE, бензиновый (D4) 3. заправочная ёмкость 4.2 л с заменой фильтра (в инструкции по эксплуатации) 4. г. Иркутск, морозы до -40 максимум 5. по городу 80%, по трассе 20% 6. 7-9 тыс. км 7. нету 8. основные марки есть 9. рекомендации 5w-30 или 5w-20 по инструкции. Машина находилась 2 года в угоне, всё время стояла в ракушке на земле. До угона масло на минимальной отметке (на носу была плановая замена, менялось каждые 7-9 тыс. км). После обнаружения при осмотре масло ниже минимальной отметки. При первой диагностике оказалось отсутствие компрессии в двигателе. Сейчас завелись, возникает вопрос: какое лучше теперь масло лить, с учётом того, что машина не заводилась 2 года, до этого проехала около 200000 км с двигателем D4. Рекомендуют лить минеральное. Не знаю, как определиться с выбором. Честно искала ответы по всему формуму, не нашла. Спасибо за внимание. Изменено 15 августа 2017 пользователем katgo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot4212 42 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ нормальное масло, есть анализы отработок у которых все ОК! Себе такое скоро буду лить на замену,1500 р за 5 литров немецкого масла. Не думаю что девушка в Иркутске на своем равике будет таскать прицеп, при этом крутя мотор до отсечки. Не кого не агитирую, ИМХО! ( это к сообщению номер 8) А по хорошему надо менять все жижи (масло в ДВС, АКПП, ГУР, обязательно тормозную, ОЖ с промывкой) , шины (безопасность), фильтра (воздушный, масленный, салонный с дезинфекцией хлоргексидином воздухоканалов), химчистка салона и постоянно-переодический контроль агрегатов и узлов! Изменено 16 августа 2017 пользователем kot4212 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ нормальное масло, есть анализы отработок у которых все ОК! Себе такое скоро буду лить на замену,1500 р за 5 литров немецкого масла. Не думаю что девушка в Иркутске на своем равике будет таскать прицеп, при этом крутя мотор до отсечки. Не кого не агитирую, ИМХО! ( это к сообщению номер 8) А по хорошему надо менять все жижи (масло в ДВС, АКПП, ГУР, обязательно тормозную, ОЖ с промывкой) , шины (безопасность), фильтра (воздушный, масленный, салонный с дезинфекцией хлоргексидином воздухоканалов), химчистка салона и постоянно-переодический контроль агрегатов и узлов! Про остальные жижи, особенно тормозную, соглашусь. По фильтрам тоже понятно что обязательно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.