Перейти к публикации

Масло в двигатель 1AZ-FSE, Toyota RAV4 2002 г. с нюансами


Рекомендованные сообщения

Приветствую,

 

сначала по пунктам:

 

1. TOYOTA RAV4, 2002 г.в., правый руль

2. 1AZ-FSE, бензиновый (D4)

3. заправочная ёмкость 4.2 л с заменой фильтра (в инструкции по эксплуатации)

4. г. Иркутск, морозы до -40 максимум

5. по городу 80%, по трассе 20%

6. 7-9 тыс. км

7. нету

8. основные марки есть

9. рекомендации 5w-30 или 5w-20 по инструкции.

 

Машина находилась 2 года в угоне, всё время стояла в ракушке на земле. До угона масло на минимальной отметке (на носу была плановая замена, менялось каждые 7-9 тыс. км). После обнаружения при осмотре масло ниже минимальной отметки. При первой диагностике оказалось отсутствие компрессии в двигателе. Сейчас завелись, возникает вопрос: какое лучше теперь масло лить, с учётом того, что машина не заводилась 2 года, до этого проехала около 200000 км с двигателем D4.

 

Рекомендуют лить минеральное. Не знаю, как определиться с выбором.

 

Честно искала ответы по всему формуму, не нашла. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем katgo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ нормальное масло, есть анализы отработок у которых все ОК! Себе такое скоро буду лить на замену,1500 р за 5 литров немецкого масла. Не думаю что девушка в Иркутске на своем равике будет таскать прицеп, при этом крутя мотор до отсечки. Не кого не агитирую, ИМХО! ( это к сообщению номер 8) А по хорошему надо менять все жижи (масло в ДВС, АКПП, ГУР, обязательно тормозную, ОЖ с промывкой) , шины (безопасность), фильтра (воздушный, масленный, салонный с дезинфекцией хлоргексидином воздухоканалов), химчистка салона и постоянно-переодический контроль агрегатов и узлов!

Изменено пользователем kot4212
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-27082/ нормальное масло, есть анализы отработок у которых все ОК! Себе такое скоро буду лить на замену,1500 р за 5 литров немецкого масла. Не думаю что девушка в Иркутске на своем равике будет таскать прицеп, при этом крутя мотор до отсечки. Не кого не агитирую, ИМХО! ( это к сообщению номер 8) А по хорошему надо менять все жижи (масло в ДВС, АКПП, ГУР, обязательно тормозную, ОЖ с промывкой) , шины (безопасность), фильтра (воздушный, масленный, салонный с дезинфекцией хлоргексидином воздухоканалов), химчистка салона и постоянно-переодический контроль агрегатов и узлов!

Про остальные жижи, особенно тормозную, соглашусь. По фильтрам тоже понятно что обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...