Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Recommended Posts

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Если это Экобуст, то в него вообще говоря идёт допуск WSS-M2C948-B, SAE 5w20. Что в мануале написано?

Link to post
Share on other sites

5W30 A5, FORD WSS−M2C913B

post-9245-0-40618900-1502358854_thumb.png

Edited by kap
Link to post
Share on other sites

Однако не всё так однозначно... уже тема была по этому движку, и там к единому мнению так и не пришли, Форд рекомендует одно, Лендровер - другое, а движок один и тот же. Читайте:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20691-maslo-dlya-ford-mondeo-5-ekobust-20/page-1

Link to post
Share on other sites

Единственно разница, что у Эвока этот движок до 240 л\с раскручен. А у Форда 204. Насчет вязкости народ и калькуляторы на сайтах масленщиков вроде определился - 5W30. Хотя, судя по главной неисправности - залегание колец, разрушение поршневых перегородок лучше бы пожиже и малозольное масло лить. А вот насчет допуска... Скорее всего надо к А5 склоняться...

Видимо в дальнейшем наш выбор ZIC X9 FE 5W-30  Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5. Можно и 20-ку попробовать, если жор масла не начнется, то попробовать на ней остановиться. 

Link to post
Share on other sites

В США в этот мотор 5W30/

Link to post
Share on other sites

Как вариант густая малозольная двадцатка для турбоВольв VCC RBS0-2AE типа такой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/%C2%A0 особенно зимой.

Но в идеале и чтоб вообще не переживать - то, что Палыч выше посоветовал.

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Ravenol FDS 5W-30

Link to post
Share on other sites

А для данного движка то, что одно масло на ПАО а другое 3 группа разве не будет определяющим? С ПАО и масло покрепче будет, и стабильнее со временем. Не зря же ZIC позиционирует это масло как топовое даже названием: ZIC TOP 5W-30 PAO. Может, допуск А5 всходит в С3? С этими АСЕА одна морока - друг другу противоречат. То ли дело ILSAC и SAE  -все четко и понятно!

Link to post
Share on other sites

Может, допуск А5 всходит в С3? С этими АСЕА одна морока - друг другу противоречат. То ли дело ILSAC и SAE  -все четко и понятно!

Нет, ничего никуда не входит. С этим АСЕА все предельно понятно.

Посмотрите эту тему, точнее одно сообщение №2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?do=findComment&comment=361996

Видим, что С3 соответствует А3, только у С3 наложены ограничения по сульфатной золе, фосфору, сере. Отсюда пакет присадок в масле С3 более скудный (противоизноска - фосфор, цинк, и моющие - кальций, магний) , щелочное число ниже. Могут быть отличия по базовому маслу.

Link to post
Share on other sites

Единственно разница, что у Эвока этот движок до 240 л\с раскручен. А у Форда 204. Насчет вязкости народ и калькуляторы на сайтах масленщиков вроде определился - 5W30. Хотя, судя по главной неисправности - залегание колец, разрушение поршневых перегородок лучше бы пожиже и малозольное масло лить. А вот насчет допуска... Скорее всего надо к А5 склоняться...

Видимо в дальнейшем наш выбор ZIC X9 FE 5W-30  Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5. Можно и 20-ку попробовать, если жор масла не начнется, то попробовать на ней остановиться. 

Улыбнуло.....у форда и 240 и 204 ...просто разное по идет....так же и для форда

Link to post
Share on other sites

Залили сегодня в Evoque Mobil 1 X1 5w-30 из новой партии 2018, показалось, что на много жиже и светлее масло, чем старый X1, не понравилась работа мотора. По канистре не похоже на подделку, но  "того самого" запаха мобила, как раньше, не наблюдал, вообще почему то никакого запаха нет, даже если принюхаться. В другую машину заливали новый 5W-30 FS, там всё отлично, цвет нормальный, запах "тот самый, сладковатый" и заметно приятнее начал работать мотор. Допустимо ли залить новый Mobil 1 FS 5W-30 в Evoque 2.0 Ecoboost 240 л.с.? Машина 2013 г.в., мотор частенько гуляет около красной зоны, бензин ТНК 95 Pulsar/Экто 100, есть Webasto, да и ниже -25 редко морозы бывают, в пробках машина стоит мало и максимум по 5-10 минут, летом температура и до 35 доходит.

Edited by alexandr14711
Link to post
Share on other sites

Залил Татнефть Люкс 0W30. Движок шепчет. Масло не потребляет. Пока что очень доволен.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...