Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kap

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок

Recommended Posts

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Если это Экобуст, то в него вообще говоря идёт допуск WSS-M2C948-B, SAE 5w20. Что в мануале написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W30 A5, FORD WSS−M2C913B

post-9245-0-40618900-1502358854_thumb.png

Edited by kap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако не всё так однозначно... уже тема была по этому движку, и там к единому мнению так и не пришли, Форд рекомендует одно, Лендровер - другое, а движок один и тот же. Читайте:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20691-maslo-dlya-ford-mondeo-5-ekobust-20/page-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, стоит лить ZIC X9 FE 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно разница, что у Эвока этот движок до 240 л\с раскручен. А у Форда 204. Насчет вязкости народ и калькуляторы на сайтах масленщиков вроде определился - 5W30. Хотя, судя по главной неисправности - залегание колец, разрушение поршневых перегородок лучше бы пожиже и малозольное масло лить. А вот насчет допуска... Скорее всего надо к А5 склоняться...

Видимо в дальнейшем наш выбор ZIC X9 FE 5W-30  Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5. Можно и 20-ку попробовать, если жор масла не начнется, то попробовать на ней остановиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США в этот мотор 5W30/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский MOBIL 1 5w-30 или MOBIL 1 EP 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант густая малозольная двадцатка для турбоВольв VCC RBS0-2AE типа такой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/%C2%A0 особенно зимой.

Но в идеале и чтоб вообще не переживать - то, что Палыч выше посоветовал.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol FDS 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для данного движка то, что одно масло на ПАО а другое 3 группа разве не будет определяющим? С ПАО и масло покрепче будет, и стабильнее со временем. Не зря же ZIC позиционирует это масло как топовое даже названием: ZIC TOP 5W-30 PAO. Может, допуск А5 всходит в С3? С этими АСЕА одна морока - друг другу противоречат. То ли дело ILSAC и SAE  -все четко и понятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, допуск А5 всходит в С3? С этими АСЕА одна морока - друг другу противоречат. То ли дело ILSAC и SAE  -все четко и понятно!

Нет, ничего никуда не входит. С этим АСЕА все предельно понятно.

Посмотрите эту тему, точнее одно сообщение №2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?do=findComment&comment=361996

Видим, что С3 соответствует А3, только у С3 наложены ограничения по сульфатной золе, фосфору, сере. Отсюда пакет присадок в масле С3 более скудный (противоизноска - фосфор, цинк, и моющие - кальций, магний) , щелочное число ниже. Могут быть отличия по базовому маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно разница, что у Эвока этот движок до 240 л\с раскручен. А у Форда 204. Насчет вязкости народ и калькуляторы на сайтах масленщиков вроде определился - 5W30. Хотя, судя по главной неисправности - залегание колец, разрушение поршневых перегородок лучше бы пожиже и малозольное масло лить. А вот насчет допуска... Скорее всего надо к А5 склоняться...

Видимо в дальнейшем наш выбор ZIC X9 FE 5W-30  Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5. Можно и 20-ку попробовать, если жор масла не начнется, то попробовать на ней остановиться. 

Улыбнуло.....у форда и 240 и 204 ...просто разное по идет....так же и для форда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залили сегодня в Evoque Mobil 1 X1 5w-30 из новой партии 2018, показалось, что на много жиже и светлее масло, чем старый X1, не понравилась работа мотора. По канистре не похоже на подделку, но  "того самого" запаха мобила, как раньше, не наблюдал, вообще почему то никакого запаха нет, даже если принюхаться. В другую машину заливали новый 5W-30 FS, там всё отлично, цвет нормальный, запах "тот самый, сладковатый" и заметно приятнее начал работать мотор. Допустимо ли залить новый Mobil 1 FS 5W-30 в Evoque 2.0 Ecoboost 240 л.с.? Машина 2013 г.в., мотор частенько гуляет около красной зоны, бензин ТНК 95 Pulsar/Экто 100, есть Webasto, да и ниже -25 редко морозы бывают, в пробках машина стоит мало и максимум по 5-10 минут, летом температура и до 35 доходит.

Edited by alexandr14711

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Татнефть Люкс 0W30. Движок шепчет. Масло не потребляет. Пока что очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×