Перейти к публикации

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Рекомендованные сообщения

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, масленкин сказал:

ну давайте конкретно : что Лить

Уже расписал

 

3 минуты назад, масленкин сказал:

и в чём косяк..?

Тоже указал. Не понимаю в чем проблема залить масло по феншую и не искать приключений с двигателем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Уже расписал

 

Тоже указал. Не понимаю в чем проблема залить масло по феншую и не искать приключений с двигателем? 

Где конкретно расписали, что надо лить в Evoque с мотором EcoBoost 2.0 240hp? Чтобы любой человек, пришедший на данный ресурс, смог посмотреть, что ему советуют лить в данную вариацию EcoBoost'а и по какой причине именно этот допуск, а не тот, который рекомендует завод-изготовитель автомобиля, тобишь Land Rover. Но нет, человек вынужден сидеть и разгадывать ваши загадки. Вы только упомянули существование допусков Ford WSS M2C946A и Ford WSS M2C953A1, но никак не сказали, что надо лить именно такие допуски в эту вариацию двигателя и по каким причинам. Вы пишете как знающий человек, но все прекрасно видят, что получается на деле. Два раза задал вопрос про различия TNCC/TNCD/TNCF и R9CB/R9CF/R9CH, но в ответ услышал только язвительную насмешку. Если вы утверждаете, что эти моторы отличаются не только софтом, то вы должны знать остальные их различия.

Изменено пользователем alexandr14711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alexandr14711 сказал:

Вы только упомянули существование допусков Ford WSS M2C946A и Ford WSS M2C953A1, но никак не сказали, что надо лить именно такие допуски в эту вариацию двигателя

И это после того как Вы сами нашли мануал с правильным указанием допуска Ford WSS M2C946A.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alexandr14711 сказал:

ему советуют лить в данную вариацию EcoBoost'а и по какой причине именно этот допуск

По причине что данный двигатель экобуст относится к турбо двигателям (T-GDI)  с прямым впрыском топлива. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим точку.

Из-за возможной проблемы LSPI в этот двигатель требуются масла классификации API SN Plus dexos1 gen2 вязкостью 5w-30 (как раз имеют допуск WSS-M2C946-A).

В этом моторе имеются отказы по поршневой (трещины, прогар), это не единичные случаи, LSPI это или нет надо разбираться в каждом конкретном случае. Про LSPI информации достаточно в интернете и на этом ресурсе в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

API SN Plus dexos1 gen2 вязкостью 5w-30 (как раз имеют допуск WSS-M2C946-A)

Если API SN Plus то буквы допуска могут быть другие :

https://dadistributing.com/wp/wp-content/uploads/2018/08/Motorcraft_Oil_Comprehensive_Sales_Aid-logo.pdf

Для низких температур рекомендуется допуск Ford WSS-M2C953-A1 который есть у Ford Motorcraft Synthetic blend 0w-30, Petro-Canada Synthetic Supreme 0w-30,  может и других производителей есть но не попадалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, colins сказал:

Лейте valvoline 5W-30 Fe

Ну да. Какая хрен разница 2.0 Duratec, 2.0 Duratorq или 2.0 Ecoboost? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Ну да. Какая хрен разница 2.0 Duratec, 2.0 Duratorq или 2.0 Ecoboost? :)

 

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=122dc29c6369a266d647a0528c58c76c

От LSPI лучше подстраховаться 98м бензином. Я на своём F4R т.к. люблю в городе передвигаться на низких оборотах лью 98.

На последнем F4R степень сжатия 11.4 и тоже есть фазорегулятор. Так что разрушение поршней так же встречается.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, colins сказал:

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=122dc29c6369a266d647a0528c58c76c

От LSPI лучше подстраховаться 98м бензином. Я на своём F4R т.к. люблю в городе передвигаться на низких оборотах лью 98.

На последнем F4R степень сжатия 11.4 и тоже есть фазорегулятор. Так что разрушение поршней так же встречается.

да хорош Людей пугать  :aggressive:.. Может скажешь что-то позитивное ..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, colins сказал:

От LSPI лучше подстраховаться 98м бензином.

 Может вы и про ГБО спец..?

-Большой Вопрос ,а Бенз какого производителя ? может Финляндия  (недалеко от СПб ...всего-то 500 км.  :))  Или томуподобное .. Может к Меркель сразу ..она Добрая ..?  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, colins сказал:

Я на своём F4R

Причём здесь Ваш двигатель без турбины и прямого впрыска? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Причём здесь Ваш двигатель без турбины и прямого впрыска? 

А причём тут тип впрыска и турбина? В конечном итоге разрушение  поршней происходит из-за не расчётного соотношения между степенью сжатия, детанационной стойкостью топлива и УОЗ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, colins сказал:

А причём тут тип впрыска и турбина?

Ну наверное ещё кто-то объяснит :что такое _Прямой Впрыск..и Турбина  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

Ну наверное ещё кто-то объяснит :что такое _Прямой Впрыск..и Турбина  :)

Надеюсь. Потому что на данный момент ваши сообщения выдают не понимание процесса происходящего в двс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...