Перейти к публикации

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Рекомендованные сообщения

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хороший Ответ : Лайк- то я поставил

А вот производители масел дружно поддержали и всячески развивают эту идею? Я не настаиваю, но это маркетинг чистой воды. испугать потребителя и вынудить его покупать определенный сорт масла.. Классика. ИМХО.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kap сказал:

почему все автопроизводители как воды в рот набрали и дружно не реагируют на появление столь интересного явления

Это бизнес. И никто плохим самопиаром заниматься не будет. Продажи могут упасть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kap сказал:

Давайте наоборот? Хоть одно документальное подтверждение, что разрушение поршня произошло в следствии явления  lspi. Почему это явление происходит в 3 и 4 цилиндрах? И наконец: почему все автопроизводители как воды в рот набрали и дружно не реагируют на появление столь интересного явления, как воспламенение частичек масла в цилиндре вначале такта сжатия от того, что "Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение" .

А вот производители масел дружно поддержали и всячески развивают эту идею? Я не настаиваю, но это маркетинг чистой воды. испугать потребителя и вынудить его покупать определенный сорт масла.. Классика. ИМХО.

+1 Считаю это разрушением от обычной детонации. Может быть действительно есть некая корреляция от типа пакета присадок в масле. Но на мой взгляд просто на дефекте пытаются дополнительно заработать производители масел. А так же это отличный повод отказать в гарантийном ремонте развалившегося ДВС если масло было не уникальное залито ))) Двух зайцев убивают в общем.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю:  "Во время подготовки этого документа метод испытания LSPI с использованием 4-цилиндрового двигателя EcoBoost 2012 года Ford 2.0L был утвержден в качестве стандарта ASTM для включения в будущую спецификацию ILSAC GF-6." 

И в то же время, сейчас не найду, но где-то в уведомлениях от LR было, что "На двигателе Si-4 2,0 бензин 240 л.с было замечено появление явления детонации. Рекомендуется всем при прохождении очередного ТО обновить прошивку двигателя." и Из другого источника: "После обновления прошивки явление детонации более не наблюдается". 

 

И вот это очень круто на самом деле: "Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение"  - открыт новый принцип воспламенения топливной смеси в цилиндре! Медаль в студию! 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во меня понесло... -))

Чем богаче ZDDP пакет, тем меньше вероятность LSPI. Это как подтверждение моего любимого тезиса, что SL  масла - вершина маслоделия. Все что дальше - в ущерб двигателю и в угоду экологии.

https://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition

ZDDP подтвердил как LSPI гаситель

Наиболее широко сообщались LSPI гасителя аддитивного типа является диалкилдитиофосфат цинка ( ЦДДФ ). Однако ограничения по фосфору, налагаемые в спецификациях смазочных материалов для защиты оборудования с трехкомпонентным катализатором ( TWC ), делают нереальным использование высоких уровней ZDDP для снижения LSPI .

Infineum повысил уровень фосфора с 0,05% до 0,19% в тестируемом масле. ЦДДФ имеет экспоненциальное уменьшение LSPI активности - более высокие уровни ZDDP уменьшенные более 90% LSPI событий по сравнению с числом , которое произошло с 0,05% ZDDP масла, подтверждая ЦДДФ как LSPI гасителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kap сказал:

Во меня понесло... -))

Чем богаче ZDDP пакет, тем меньше вероятность LSPI. Это как подтверждение моего любимого тезиса, что SL  масла - вершина маслоделия. Все что дальше - в ущерб двигателю и в угоду экологии.

https://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition

 

Я про это вчера писал )))

И именно поэтому я и написал топикстартеру лейте valvoline 5W-30 Fe... И тут такое началось )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kap сказал:

с использованием 4-цилиндрового двигателя EcoBoost 2012 года Ford 2.0L был утвержден в качестве стандарта ASTM для включения в будущую спецификацию ILSAC GF-6."

Есоboost 2.0 и ILSAC GF-6 не на какую мысль не наводит? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете форд становится китайским или корейским? Вольво от этого хуже не стало. Впрочем и лучше тоже. То ли дело 940 была... Или СААБ-9000.. Мечта..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kap сказал:

Думаете форд становится китайским или корейским?

А что, только китайские и корейские автопроизводители используют допуски ILSAC? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

А что, только китайские и корейские автопроизводители используют допуски ILSAC? 

И куда  Всему  МИРУ  деваться  от этого ..?:aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, colins сказал:

И именно поэтому я и написал топикстартеру лейте valvoline 5W-30 Fe... И тут такое началось )))))

Но ведь действительно зачем туда полнозольник? 946й допуск намного интересней и можно найти покрепче c d1типа М1х1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Smile_mf сказал:

Но ведь действительно зачем туда полнозольник? 946й допуск намного интересней и можно найти покрепче c d1типа М1х1

Полнозольное масло позволит снизить вероятность lspi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap

18 часов назад, kap сказал:

Оч.интересная статейка! :good3:

 спасибо за ссылку! :hi:"Прочел с удовольствием!"

 

Рекомендую озвучить сию ссылку в этой теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, colins сказал:

Полнозольное масло позволит снизить вероятность lspi

Согласен. Не ставлю себя умнее производителей, но мне тоже не верится, что такое ничтожное кол-во "лишней" золы или кальция, попавших в цилиндр, может вызвать его разрушение от LSPI. Люди на старых иксах катаются, которые чуть ли не на смеси бензин/масло работают и ничего, никакого LSPI нету, хотя с таким потреблением масла они должны были на первом километре встать от LSPI.

Изменено пользователем alexandr14711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...