Перейти к публикации

alexandr14711

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О alexandr14711

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Unknown
  • Масло
    Mobil 1 FS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla E120 1.6 VVT-i

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Согласен. Не ставлю себя умнее производителей, но мне тоже не верится, что такое ничтожное кол-во "лишней" золы или кальция, попавших в цилиндр, может вызвать его разрушение от LSPI. Люди на старых иксах катаются, которые чуть ли не на смеси бензин/масло работают и ничего, никакого LSPI нету, хотя с таким потреблением масла они должны были на первом километре встать от LSPI.
  2. Где конкретно расписали, что надо лить в Evoque с мотором EcoBoost 2.0 240hp? Чтобы любой человек, пришедший на данный ресурс, смог посмотреть, что ему советуют лить в данную вариацию EcoBoost'а и по какой причине именно этот допуск, а не тот, который рекомендует завод-изготовитель автомобиля, тобишь Land Rover. Но нет, человек вынужден сидеть и разгадывать ваши загадки. Вы только упомянули существование допусков Ford WSS M2C946A и Ford WSS M2C953A1, но никак не сказали, что надо лить именно такие допуски в эту вариацию двигателя и по каким причинам. Вы пишете как знающий человек, но все прекр
  3. тут просто некоторые люди пришли не поделиться информацией с другими людьми и облегчить друг другу жизнь, а потешить своё чсв
  4. А между TNCC/TNCD/TNCF и R9CB/R9CF/R9CH в чем разница тогда?
  5. Насколько мне известно это так и есть, разница у 200 и 240 сильных моторов только в прошивке.
  6. Уже смешно. А в чём же разница между этими двигателями? Кроме прошивки.
  7. Вот ещё нашёл информацию по этому поводу
  8. Вы заголовок этой темы читали? Причём тут вообще 2.3 и 2.7? Тут обсуждается только EcoBoost 2.0.
  9. У вас с математикой плохо? Тогда подскажу. Вы говорите про допуски форда, на форде этот мотор имеет 200 л.с., а на LR он форсирован до 240л.с., 200+20%=240. Мнений много по поводу этого мотора. Кто то говорит лить 5-20 с допуском форда, я же поддерживаю больше тех, кто за 5W-30 A5, опять же при моих условиях эксплуатации.
  10. Как это причём? Вы спросили слышал ли я по поводу проблемы LSPI, я ответил, что на этот счёт придерживаюсь мнения других людей. Допуски разные, но у LR то и лошадей на 20% больше.
  11. По этому поводу я придерживаюсь мнения бмв форума.
  12. Ford WSS-M2C913-B написано в мануале, Ford WSS-M2C913-С в Ravenol'е его перекрывает Если у полнозольного масла FDS (зольность 1.1 по анализам) есть допуск для данного мотора, то не вижу смысла ограничивать себя в выборе масел по поводу зольности, тем более мотор не потребляет масло. А по поводу летнего варианта - чуть большая вязкость у Mobil'а даже к лучшему, т.к. температура порой доходит и до +35, да и давление масла повыше будет, чем на более жидком, что опять же лучше при моём стиле езды. Возможно передумаю лить Mobil и круглый год буду на Ravenol'е. Посмотрим, послушаю различные мнени
  13. FDS на основе допусков производителя и крепком пакете, а FS из-за того, что оно чуть гуще и тоже довольно крепкий пакет присадок, в лето самый раз для моего стиля езды Зольность не такая высокая, но и в целом она критична только в том случае, если мотор потребляет масло Ну и знакомый человек, далёкий от этой темы, заливает 5W-40 полнозольное круглый год в данный моторе так же ездит и не жалуется. Пробег 250к.км+. Меняет раз в 7-10, но и пробег в основном по трассе.
  14. Ну в зиму в самый раз, тем более когда 10л этого масла стоит дешевле 4л мобила)) Я подумываю зиму кататься на Ravenol FDS 5W-30, т.к. зимы довольно мягкие, больше -25 почти не бывает, да и Webasto имеется, а лето на Mobil FS 5W-30

×
×
  • Создать...