Перейти к публикации

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Рекомендованные сообщения

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alexandr14711 сказал:

Вы говорите про допуски форда, на форде этот мотор имеет 200 л.с., а на LR он форсирован до 240л.с., 200+20%=240

Печально, всё в кучу собрали. Напомню фордовские экобусты 2.0 двигатель TNCC-199л.с. и  R9CB/R9CF/R9CH-240л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Печально, всё в кучу собрали. Напомню фордовские экобусты 2.0 двигатель TNCC-199л.с. и  R9CB/R9CF/R9CH-240л.с.

Может хитрый форд специально заточил под Россию 199л.с для налога и страховки,  так как у Форда не плохие продажи , правда фокусов в основном , а англичане как всегда не считают деньги ни свои ни чужие , тойота так же переобулась с Камри и хайлендером с 272лс на 249лс  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector , двигатели же разные, я специально указал маркировку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Печально, всё в кучу собрали. Напомню фордовские экобусты 2.0 двигатель TNCC-199л.с. и  R9CB/R9CF/R9CH-240л.с.

Уже смешно. А в чём же разница между этими двигателями? Кроме прошивки.

Изменено пользователем alexandr14711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexandr14711 сказал:

А в чём же разница между этими двигателями? 

А вот это Вы на бмв форуме спросите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

А вот это Вы на бмв форуме спросите. 

Вот что и требовалось доказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Может хитрый форд специально заточил под Россию 199л.с для налога и страховки,  так как у Форда не плохие продажи , правда фокусов в основном , а англичане как всегда не считают деньги ни свои ни чужие , тойота так же переобулась с Камри и хайлендером с 272лс на 249лс  

Насколько мне известно это так и есть, разница у 200 и 240 сильных моторов только в прошивке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alexandr14711 сказал:

разница у 200 и 240 сильных моторов только в прошивке

Разница только в прошивке у TNCC (146 KW)  и у двигателей чуть большей мощности (149 KW) TNCD/TNCF. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

Разница только в прошивке у TNCC (146 KW)  и у двигателей чуть большей мощности (149 KW) TNCD/TNCF. 

А между TNCC/TNCD/TNCF и R9CB/R9CF/R9CH в чем разница тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Разница только в прошивке у TNCC (146 KW)  и у двигателей чуть большей мощности (149 KW) TNCD/TNCF. 

а где тут с 3-х киловатт ,вылезает 40 Лошадей ? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

а где тут с 3-х киловатт ,вылезает 40 Лошадей ?

A я и не утверждал что вылезает 40 лошадей. Выше читай внимательно. Двигатели то разные. 

 

3 часа назад, apologize сказал:

Печально, всё в кучу собрали. Напомню фордовские экобусты 2.0 двигатель TNCC-199л.с. и  R9CB/R9CF/R9CH-240л.с.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

A я и не утверждал что вылезает 40 лошадей. Выше читай внимательно. Двигатели то разные. 

Печально, всё в кучу собрали. Напомню фордовские экобусты 2.0 двигатель TNCC-199л.с. и  R9CB/R9CF/R9CH-240л.с.

 

да зачем , ты Людей Буквами и Цифрами пугаешь или путаешь ..:)  Объясни попроще ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

да зачем , ты Людей Буквами и Цифрами пугаешь или путаешь ..:)  Объясни попроще ..

тут просто некоторые люди пришли не поделиться информацией с другими людьми и облегчить друг другу жизнь, а потешить своё чсв :negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

Объясни попроще ..

Я весь вечер объясняю человеку что не желательно лить в 2.0 T-GDI допуск Ford WSS M2C 913-C, что это "косяк". Он уже и сам правильный допуск выложил и всё равно топчемся на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Я весь вечер объясняю человеку что не желательно лить в 2.0 T-GDI допуск Ford WSS M2C 913-C, что это "косяк". Он уже и сам правильный допуск выложил и всё равно топчемся на месте. 

ну давайте конкретно : что Лить ? и в чём косяк..?

 

4 минуты назад, apologize сказал:

...всё равно топчемся на месте. 

ну ,ты ещё давай Тему про Хундай/Киа приведи в Пример..;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...