torcon 64 964 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 304 Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Как вы интересно качество бумаги по внешнему виду определили ? Сколько микрон пропускная способность и,какая пропитка и т.п ? ..Там не все так просто господа .. Но какбы там ни было с пропускной способностью бумаги, но визуально и на ощупь можно все таки картридж заценить. Так как и склейка и сама бумага и укладка бумаги, все на виду. Конечно фильтрующие возможности заценить не можно, но Имхо, на 7,5 тыр хватит любого более или менее качественного на вид фильтра-картриджа. И опять-же Имхо откровенно нифельную бумагу наврятли нормальный производитель будет использовать, так как на виду бумага. И поэтому наверное, картриджи не дешевые, и по цене сравнимые с фильтром в металлическом корпусе, хотя конструктивно они проще. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abc 546 Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Фильтр Hengst - оказывается резинка фильтра вообще никак не закреплена, держится за счет утолщений на резинке что главным образом служат для избежания прокручивания при затяжке. Может у торкона из-за этой особенности резинка и текла - сместилась чуть при установке? На фото новый фильтр на ваз, резинку снял для наглядности. Попробовал после того как при откручивании старая осталась на машине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adminavto 22 Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Фильтр Hengst - оказывается резинка фильтра вообще никак не закреплена, держится за счет утолщений на резинке что главным образом служат для избежания прокручивания при затяжке. Может у торкона из-за этой особенности резинка и текла - сместилась чуть при установке? На фото новый фильтр на ваз, резинку снял для наглядности. Попробовал после того как при откручивании старая осталась на машине. на счет резини - это действительно так, но снимается она не так уж легко, нужно приложить небольшое усилие.На фильтре, который использовал torcon, резинка полукруглая, я сказал бы что на подобных фильтрах она лучше закреплена чем на ВАЗ-ом (и подобных с прямоугольной резинкой), и вряд ли сместилась при установке.За последние два года поменял всреднем где-то более 500 фильтров именно H12w05 (ВАЗ), ниодного случая чтоб резинка осталась на блоке.Последние два месяца уже не использую Hengst, перехожу на Knecht, по причине смены поставщика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 У Мале\Кнехт резинка тоже крутиться вертится и ее можно вытащить из своего паза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abc 546 Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 adminavto, не знаю, снялась очень легко, каких либо усилий не прилагал. Сама конечно не сваливается но тем не менее. А резинка на блоке этой шнивы что на фото осталась так еще хозяин не заметил что старый фильтр без резинки и промывочный прикрутил получается на две, так я там немножко офигел когда фонтан вверх забил сантиметров на 25 над движкой. Хорошо рядом стоял, сразу заглушили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 304 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 Кому интересно. Три маслянных фильтра картриджа на авто Санг Йонг Кайрон, мотор М111 (лицензионный). Это оригинальный Санг Йонг, SCT SH 414P и Goodwill OG 205 ECO: Бумага у Санг Йонга и Goodwill по плотности одинаковая, у SCT чуть мягче, но у всех крепкая (не хлипкая). По качеству два не оригинала чуть даже лучше, хотя и оригинал вполне качественно сделан. Все они идут с резиновым кольцом и медной шайбой. Так как фильтра SCT считаются не хорошими остановлюсь на нем немного. По качеству сборки, проклейки и на вид вообще он самый путевый. Во всяком случае видимых косяков нет. Бумага у него по плотности хоть и уступает немного двум другим, но довольно таки крепкая, что с его ценой в 107 рублей вообще делает этот фильтр более привлекательным, по сравнению с оригинальным ценою 258 рублей и Goodwill стоимостью 142 рубля. Скоро получу в экзисте еще пару корейских не дорогих маслянных фильтров, чтобы сравнить с SCT, но пока он вполне конкурентоспособный фильтр-картридж. Как-то так в общем и целом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 Картридж уже плохо не сделаешь - видно будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 304 Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Вот ещё два представителя корейского фильтростороения, в номинации бюджетных масляных фильтров-картриджей. И для сравнения очень даже качественный на вид бюджетный вариант, фильтр SCT SH414P по цене 107 р.. С лева на право: SCT SH414P, Power-q SAM OO-006 и Pmc PBD-006 Фильтры сделаны качественно. Бумага у обоих корейцев плотная, хоть и немного тоньше. Самая тонкая у Power-q SAM OO-006, но сам фильтр имеет 55 складок, у Pmc PBD-006 52 складки и по плотности она в принципе такая же как и у SCT SH414P с 50 складками. Короче говоря, очень приятные девайсы с очень приятной ценой. В "Экзисте", а я их там брал, Power-q SAM OO-006 в комплекте идут резиновая прокладка и две медные шайбы разных диаметров, стоит 92,62 р. Pmc PBD-006 в комплекте имеет только резиновую покладку и стоит на сегодня 113,80 р. Могу добавить, что эти два фильтра намного интереснее выглядят, чем оригинал. Конечно картриджы хороши тем, что видно, что берешь. Но все равно практически неизвестные или мало известные корейские производители фильтров, смотрятся очень даже не плохо. Изменено 21 декабря 2012 пользователем Рокфор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 21 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Никогда не ставил и не советовал SCT в обычном, корпусном исполнении. Но тут он выглядит красавцем. Импонирует хорошее, глубокое тиснение складок, для увеличения жесткости и против слипания. В обычных фильтрах такое видел у Kneht . Хотя и у других претендентов они присутствуют, но в менее заметном виде. Похоже SCT в картридже совсем не такой, как в обычном исполнении. Зачёт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santino44 1 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Купил себе фильтр АКПП фирмы JS ....пока еще жижу не менял, есть ли негативный опыт использования данных фильтров? Или хоть какой опыт? Внутри фетр, качество сравнить не с чем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 C фильтрами стараюсь не экспериментировать - беру только "проверенных" - Mann, Knecht, Purolator,Bosch. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майорчег 9 Опубликовано: 3 января 2013 Поделиться Опубликовано: 3 января 2013 C фильтрами стараюсь не экспериментировать - беру только "проверенных" - Mann, Knecht, Purolator,Bosch. Mann проверенный? Кхм-кхм, а как тогда объяснить эти тесты? http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 304 Опубликовано: 3 января 2013 Поделиться Опубликовано: 3 января 2013 C фильтрами стараюсь не экспериментировать - беру только "проверенных" - Mann, Knecht, Purolator,Bosch. А вот для моего машина, Bosch 1457429122 не очень гуд. Очень туго садится при установки, что не очень хорошо для крышки фильтра (слизываются усы фиксирования картриджа). Bosch может и проверенный бренд, Но лично мне он не понравился и для своего авто я больше его покупать не буду. Как-то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 3 января 2013 Поделиться Опубликовано: 3 января 2013 Да,пост про фильтр Mann прочитал!Информация к размышлению - однако!Заметку для себя сделал! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Кто-нибудь проверял, через сколько тысяч забивается фильтрующий элемент и из-за возникшего противодействия перепускной клапан будет открыт постоянно? Если проверяли, то на сколько дольше можно использовать масло, своевременно меняя фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.