Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DIman, себе на пробу прикупил AMD JFL75 от АМД, аналог С-113 размера. Цена очень даже демократичная. Экспресс осмотр явных косяков не выявил. В принципе сделан вполне добротно. Кроме одного НО.

 

При проверке антидренажного клапана дедовским способом, выяснилось - обратку клапан не держит.

 

Вот пока не знаю: или мне такой экземпляр попался или это тотальное явление.

 

Кто пользовался-покупал подтвердите или опровергнете мои сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на кадди манн ставь и непарься

 

Тогда буду заранее заказывать, на самом деле кнехт мне очень не понравился по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, себе на пробу прикупил AMD JFL75 от АМД, аналог С-113 размера. Цена очень даже демократичная. Экспресс осмотр явных косяков не выявил. В принципе сделан вполне добротно. Кроме одного НО.

 

При проверке антидренажного клапана дедовским способом, выяснилось - обратку клапан не держит.

 

Вот пока не знаю: или мне такой экземпляр попался или это тотальное явление.

 

Кто пользовался-покупал подтвердите или опровергнете мои сомнения.

а что за метод? Я и этот MANDO таким же способом проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда буду заранее заказывать, на самом деле кнехт мне очень не понравился по качеству.

юзал Filtron / Mann / Hengst - очень доволен! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за метод?

Не знаешь? Серьёзно?

 

Дуешь внутрь через центральное отверстие. Имитируешь сток обратки. Если клапан держит, то нечего не продуешь. А если шипит, в большей или меньшей степени, значит клапан обратку не держит.

 

Или, если гараже, можно взять пипку под золотник от безкамерки, б.у. Лучше с бОльшим диаметром, который в диск вставляется. Один конец, как и положено, к насосу, а другой, полукруглый конец прижимаешь к фильтру.

 

 

 

, можно поподробней: чей Кнехт использовал (Австрия, Корея или другой "розлив") и что конкретно в нём не понравилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял если обратку клапан не держит значит при работающем движке масло будет проходить не через фильтр (хотя он ещё будет рабочий) а через этот обратный клапан?Интересно должно-же быть в регламенте при каком усилии он должон откр. и закр. или это зависит от моментов эксплуатации? :pardon:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял если обратку клапан не держит значит при работающем движке масло будет проходить не через фильтр (хотя он ещё будет рабочий) а через этот обратный клапан?Интересно должно-же быть в регламенте при каком усилии он должон откр. и закр. или это зависит от моментов эксплуатации? :pardon:

Обратный клапан - резиново-силиконовое кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тупанул немного :fool: попутал клапана дренажный с обратным усё разобрался вопросов нема!

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Я так понял если обратку клапан не держит значит при работающем движке масло будет проходить не через фильтр (хотя он ещё будет рабочий) а через этот обратный клапан?Интересно должно-же быть в регламенте при каком усилии он должон откр. и закр. или это зависит от моментов эксплуатации? :pardon:

 

Не совсем так. То, о чём говоришь, это перепускной клапан. А речь об антидренажном, который не даёт маслу сливаться из фильтра и магистрали (завоздушиваться) при выключенном двигателе,

 

т.е. не оставляет фильтр пустым.

 

 

Что при следующем запуске позволяет быстрее поднять давление в системе и соответственно лампочке "маслёнки" погаснуть быстрее.

 

ПыСЫ: Одновременно ответили :drinks:

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я поторопился насчет "масленка тухне мнгновенно". А нифига не мнгновенно. На AMD вот она реально тухла мнгновенно, буквально еще на этапе пока стартер крутил. А на MANDO иногда даже так бывает: заводишь в первую секунду пуска двигателя тухнет, потом опять загорается и опять тухнет. Иногда бывает горит после запуска двигателя около секунды. Ну т.е. всяко подольше горит. Возможно ли, что на АМД клапан тупо не работал и масло фигачило "напрямую", а в MANDO таки клапан держит посему есть небольшая задержка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMD какой то.

ага... я тоже раньше думал "какой-то" ... типо популярностью производителей процессоров пользуются что ли :laugh:

 

А на деле оказывается....

 

Продукция AMD, доступная для заказа на emex.ru, отмечена престижной премией «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА - 2012».

Марка AMD стала победителем в номинации «Лучший бренд корейских запчастей по объему продаж и темпу роста».

 

ссыль http://www.emex.ru/news/488

 

прикуплю у них чо-нить.. тоже проверить хочу :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что бы не писАли, факт упрямая вещь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/page__view__findpost__p__152990

 

Если возьмёшь, отпишись как поведёт у тебя. Мож только мне брак попался.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в камри воткнули опять Mann 610/9, проблем вроде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При очередной смене масла поставил Якопарст маслёнка стала гаснуть после запуска двига (масло одинаковое)на рас, до этого стоял Пирфликс маслёнка гасла ещё тогда когда двиг крутил стартером.При следуещей замене буду ставить француза приглянулся он мне. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При очередной смене масла поставил Якопарст маслёнка стала гаснуть после запуска двига (масло одинаковое)на рас, до этого стоял Пирфликс маслёнка гасла ещё тогда когда двиг крутил стартером.При следуещей замене буду ставить француза приглянулся он мне. :up:

несколько мнений бытует на счет лампочки давления масла. и если фильтр не картридж и клапан стоит непосредственно в самом фильтре, то я так понял, что гаснущая масленка еще во время кручения стартером не есть хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...